Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Технически нельзя ограничить звонки с нежелательных номеров со стороны станции. Рекомендуем подключить услугу АОН и активировать на телефонном аппарате функцию "Черный список". Так Вы сможете занести в телефон номера, звонки с которых не будут к Вам проходить.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
В нашем "городе" альтернативы нет,ибо в частный сектор нормальные компании кабеля не тянут,но тут приходит САИ,вроде бы вот оно решение,но нет!Интернет постоянно обрывается на пару секунд вроде не критично,но если я играю в онлайн игру и как только сервер поймёт что связь со мной потеряна то сразу отключает.Тем самым пользуюсь 4G модемом МТС
скорость намного лучше и ПРЕРЫВАНИЙ тоже нет.
Мой вывод-не мучайтесь с этим провайдером купите безлимитную симку и 4G модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как удалось выяснить недавно, практически все основные провайдеры жульничают. В том числе мелко, но по-крупному. Всё объясняется очень просто.
Начало предоставления услуги перенесли с момента ответа абонента на момент начала вызова. Да ещё и подключили свою рекламу, добрые пожелания и прочее на минуту с гаком! Что в результате? Вот что:
1. Даже мизерная 3-секундная задержка начала отсчёта времени полностью исключается.
2. Даже если вы не дозвонились до абонента, время, пока слушали рекламу и вызывные звонки засчитывается как предоставленная услуга.
3. Если дозвонились, то к времени разговора прибавляется указанное в п. 2.
4. Предоставленные по тарифным планам минуты исчезают с космической скоростью и уже через несколько дней вы начинаете оплачивать предоставленные, якобы, сверх тарифного плана, минуты отдельно!В конце-концов блокируют номер вашего телефона со всеми последствиями.
При этом операторы служб поддержки отвечают, что у них всё в порядке, вы звонили, проверять ничего не будут, т.к. у них стоит автоматика, а "она не ошибается"!
Налицо грубое нарушение ФЗ "О правах потребителей" и других, ибо требуют оплаты за неоказанную услугу.
Необходимо записывать каждый вызов, получать распечатку звонков, сравнивать, требовать от оператора прекращения безобразия и возмещения убытков. Сначала от него, а затем и через Роспотребнадзор и суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь безлимитным мобильным 4G интернетом внутри домашней сети от МегаФона второй год и могу лишь похвалить его. Используется в свою очередь как домашний интернет ( раздаю при помощи смартфона и принимаю WI-FI адаптером). Живу в приволжском районе, в ДУ. Скорость в дневное время 25-40мб в секунду при задержке сигнала в 50-70мс. Ночью скорость начинается с 50мб и пингом до 40мс.
Учитывая, что стоимость выходит 500 рублей в месяц, а пакет используется как и для телефонии, так и для пк, то цена крайне привлекательна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того как переехал в Самару перешёл с Ростелеком на TELENET и Вы знаете, все устраивает. Перегрузок в сети ни разу не почувствовал. Всегда стабильный интернет. Очень редко отключается по техническим причинам. По пальцам одной руки можно сосчитать. Хватает и в "Танки" поиграть и фильмы посмотреть. Все грузится быстро и без тормозов.
Отзывчивая служба поддержки. Быстро реагируют и устраняют проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в станице очень очень плохая скорость, хотя живем рядом с Краснодаром. Звонили в сервисный центр, обещали устранить не поладки, прошёл примерно год с того момента, ничего не изменилось за это время, похожу даже ничего не собирается меняться. Платим деньги, а скорости нет все равно, зачастую просто мучаемся, говорили, что установят дополнительные антенны, теперь вопрос когда их установят?! Уже год говорят говорят и не как
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу за 100мбит а приходит 16-25 мбит и пинг постоянно 150 -200 как наступил 2017 и сразу же еще хуже стало смысл мне платить за 100мбит 650 руб если вы не выдаете их ???????? был бы провайдер другой в городе давно бы перешел !!!! и как не позвонишь в службу поддержки ничем помочь не могут ....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Наш специалист уже общается с Вами по данному вопросу по электронной почте.
Артур, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Ужасное качество интернета.Скорость ниже заявленной.Очень часто интернета нет вообще.Цифровое телевидение также тормозит страшно.Техническая поддержка кроме перезагрузки ничего не делает.Висеть на линии в ожидании решения проблемы в течении 30-60 мин это норма.
И это в 21 веке(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Самый худший провайдер, у всех у кого ADSL это понимаю. Не возможно сделать не чего, не отправить файлы, не посмотреть видео каналы, пинг бешеныый. Сейчас на праздники пинг ниже 100 не отпускается вечные подгрузки и пролагивания. Обещали Оптику. на слове "Обещали" всё остановилось. Поменять не возможно, выбора нет ибо монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635