Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень долгое время являюсь постоянным клиентом данной компании. В последнее время в компании творится непонятно что. Сделали чат онлайн - замечательно, похвально! Но... Толку от этого чата - ноль целых, ноль десятых... Меняются операторы, просят предоставить номер счета, на кого зарегистриррован... Хотя обращаются по имени-отчеству. Проблемы не решают, а такое ощущение, что тянут в надежде, что тебе надоест ждать и ты сам отвалишь(ся). Конечно нельзя столь критично отзываться о компании из-за нескольких раздолбаев, тем более, что большую часть времени, если возникали проблемы со связью, то решались они, не побоюсь этого слова МГНОВЕННО. Приведу пример - пропало интернет-соединение, отвалился телевизор. Подождал минут 10-20. Пару раз произвел перезагрузку оборудования. Проблема не решилась. Позвонил в тех.поддержку, обьяснил ситуацию. В итоге - минут через 30-40 приехал мастер и обнаружил проблему - обрыв оптоволокна на площадке. тут же устранил. Не возникало проблем и с заменой оборудования, когда оно выходило из строя. В общем отзыв получился хоть и нейтральным, но думаю искать замену данному провайдеру, ибо негоже держать на службе персонал, не заинтересованный в развитии компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите оставить Вашу жалобу на работу наших сотрудников, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также Вы можете обращаться на данный почтовый ящик с любыми вопросами, связанными с нашими услугами. Мы всегда рады Вам помочь. Надеемся, что Ваше мнение изменится, и Вы останетесь нашим абонентом.
С этим провайдером уже более 5ти лет. За всё время обрубался раза 4(+-). Скорость отличная. Фильмы весом 10 гигов качает минуты за 4,да и вообще,проблем со скачиванием больших файлов нет,всё очень даже быстро. Пинг в играх отличный,15-35(WoT,CS:GO). Каналы работают все,порой добавляют новые. Тариф у меня - 50 Мб\с и 50 каналов. Вот только недавно повысили цену,было 735,стало 835. А так всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за положительный отзыв, будем и дальше стараться оказывать вам качественные услуги
Позвонили операторы NBN, чтобы предложить сменить тарифный план. на что я согласилась. Что же происходит далее.. звонит девушка из Дубны представляется от провайдера нет-бай-нет. спрашивает согласны ли сменить тариф. я согласилась во 2й раз.звонят на след.день уже в 3й раз и опять спрашивает девушка на счет тарифа (опять согласилась).Определили дату и время (которое не в конкретное время, а ждите мастера от и до ) прихода мастера для установки необходимой аппаратуры....мастер по пути где-то затерялся, тк прождали в плюс к назначенному времени на час больше. никого так и не было. И опять звонок от Девушки оператора из Дубны. спросить о смене тарифа ( ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ? или СОТРУДНИКИ ВСЕ ЕЩЕ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПЬЯНЫЕ И НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ?). На мой вопрос куда делись установщики аппаратуры .. предположила -Они или уже были , но вас дома не было. или не дошли! Вот скажите как можно быть такими безответственными? У людей есть планы и дела помимо того ЧТОБЫ ЖДАТЬ ПОКА ЭТИ ЧУДО СОТРУДНИКИ ДОЙДУТ И СДЕЛАЮТ ЧТО ДОЛЖНЫ!!! Я НЕ ДОВОЛЬНА ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ! (данным провайдером пользуемся с самого первого дня его открытия в ДУБНЕ!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему с которой Вы столкнулись на elena.veliaeva@domru.ru и мы оперативно сможем исправить ситуацию. Спасибо!
в новогодние праздники интернет вырубается постоянно с 22-00, это какое-то безобразие.невозможно смотреть ничего, я еще уговаривала всех остаться с этим провайдером, а теперь уже все, найду другого и уйду. А еще к новому году цены подняли, за что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку по данной проблеме? Какой ответ получили? В октябре мы действительно вынуждены были поднять стоимость услуг, отчасти это обусловлено текущими тенденциями на рынке. Постараемся подобрать вам индивидуальное тарифное решение и проконсультировать о всех имеющихся способах сэкономить на услугах компании, если скинете номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Более хамского отношения нигде не встречала,после общения с оператором заблокировали вход в личный кабинет.оплачиваем максимальную скорость ,а на деле самый минимум,при разговоре с оператором сказали уменьшить скорость.в чем тогда смысл оплачивания скоростного интернета,если оператор говорит что компания не в состоянии предоставить такую скорость.всерьез задумываюсь обратиться в учереждение с большими полномочиями,для урегулировки конфликта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в апреле 2016 к Воле. Плачу 150 грн за 100 мб, так вот снчало было все как надо, скорость хорошая, а оптом началось то падает скорость, то обрывы постоянные. Провайдер полный шлак, а поодержка только одно рекомендует вытащить из модема и вставить на прямую в комп. Не помогает нифига, а они не могут понять что не так.
Что бы понимали до чего может упасть скорость
http://www.speedtest.net/my-result/5940808065
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Невозможно работать в интернете, даже этот отзывы написать оказалось проблематично, последнее время перебои в работе интернета зашкаливают!Когда перебои случаются ежедневно еще ладно, но когда ежедневно и ежеминутно это перебор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку