Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не боятся потерять клиентов. Вывод - зажрались.

Очень долгое время являюсь постоянным клиентом данной компании. В последнее время в компании творится непонятно что. Сделали чат онлайн - замечательно, похвально! Но... Толку от этого чата - ноль целых, ноль десятых... Меняются операторы, просят предоставить номер счета, на кого зарегистриррован... Хотя обращаются по имени-отчеству. Проблемы не решают, а такое ощущение, что тянут в надежде, что тебе надоест ждать и ты сам отвалишь(ся). Конечно нельзя столь критично отзываться о компании из-за нескольких раздолбаев, тем более, что большую часть времени, если возникали проблемы со связью, то решались они, не побоюсь этого слова МГНОВЕННО. Приведу пример - пропало интернет-соединение, отвалился телевизор. Подождал минут 10-20. Пару раз произвел перезагрузку оборудования. Проблема не решилась. Позвонил в тех.поддержку, обьяснил ситуацию. В итоге - минут через 30-40 приехал мастер и обнаружил проблему - обрыв оптоволокна на площадке. тут же устранил. Не возникало проблем и с заменой оборудования, когда оно выходило из строя. В общем отзыв получился хоть и нейтральным, но думаю искать замену данному провайдеру, ибо негоже держать на службе персонал, не заинтересованный в развитии компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите оставить Вашу жалобу на работу наших сотрудников, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также Вы можете обращаться на данный почтовый ящик с любыми вопросами, связанными с нашими услугами. Мы всегда рады Вам помочь. Надеемся, что Ваше мнение изменится, и Вы останетесь нашим абонентом.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер очень не плох.

С этим провайдером уже более 5ти лет. За всё время обрубался раза 4(+-). Скорость отличная. Фильмы весом 10 гигов качает минуты за 4,да и вообще,проблем со скачиванием больших файлов нет,всё очень даже быстро. Пинг в играх отличный,15-35(WoT,CS:GO). Каналы работают все,порой добавляют новые. Тариф у меня - 50 Мб\с и 50 каналов. Вот только недавно повысили цену,было 735,стало 835. А так всем доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
05.01.2017 в 18:48
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за положительный отзыв, будем и дальше стараться оказывать вам качественные услуги

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохой провайдер

Скорость всегда маленькая хотя должна быть высокая!! Не советую не кому и отключают всегда раньше срока!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Матвей
05.01.2017 в 19:39
г. Омск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недовольны обслуживанием в данном городе!

Позвонили операторы NBN, чтобы предложить сменить тарифный план. на что я согласилась. Что же происходит далее.. звонит девушка из Дубны представляется от провайдера нет-бай-нет. спрашивает согласны ли сменить тариф. я согласилась во 2й раз.звонят на след.день уже в 3й раз и опять спрашивает девушка на счет тарифа (опять согласилась).Определили дату и время (которое не в конкретное время, а ждите мастера от и до ) прихода мастера для установки необходимой аппаратуры....мастер по пути где-то затерялся, тк прождали в плюс к назначенному времени на час больше. никого так и не было. И опять звонок от Девушки оператора из Дубны. спросить о смене тарифа ( ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ? или СОТРУДНИКИ ВСЕ ЕЩЕ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПЬЯНЫЕ И НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ?). На мой вопрос куда делись установщики аппаратуры .. предположила -Они или уже были , но вас дома не было. или не дошли! Вот скажите как можно быть такими безответственными? У людей есть планы и дела помимо того ЧТОБЫ ЖДАТЬ ПОКА ЭТИ ЧУДО СОТРУДНИКИ ДОЙДУТ И СДЕЛАЮТ ЧТО ДОЛЖНЫ!!! Я НЕ ДОВОЛЬНА ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ! (данным провайдером пользуемся с самого первого дня его открытия в ДУБНЕ!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инга
05.01.2017 в 20:06
г. Дубна
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я в шоке ...

Ребята я с Вами точно не задержусь . Зажрались короче говоря как и все ... Жаль ! А ведь уходя от другого провайдера думал вот онно счастье , ана нет ошибочка как и у Всех хорошо только временно .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему с которой Вы столкнулись на elena.veliaeva@domru.ru и мы оперативно сможем исправить ситуацию. Спасибо!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру отвратительно

в новогодние праздники интернет вырубается постоянно с 22-00, это какое-то безобразие.невозможно смотреть ничего, я еще уговаривала всех остаться с этим провайдером, а теперь уже все, найду другого и уйду. А еще к новому году цены подняли, за что?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку по данной проблеме? Какой ответ получили? В октябре мы действительно вынуждены были поднять стоимость услуг, отчасти это обусловлено текущими тенденциями на рынке. Постараемся подобрать вам индивидуальное тарифное решение и проконсультировать о всех имеющихся способах сэкономить на услугах компании, если скинете номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствует заявленной скорости

Разочарована. Обещали скорость 60-100 Мбит,в итоге последнее время больше 30 не подымается, а заявленная 100 ни разу не была.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное обслуживание и скорость интернета

Более хамского отношения нигде не встречала,после общения с оператором заблокировали вход в личный кабинет.оплачиваем максимальную скорость ,а на деле самый минимум,при разговоре с оператором сказали уменьшить скорость.в чем тогда смысл оплачивания скоростного интернета,если оператор говорит что компания не в состоянии предоставить такую скорость.всерьез задумываюсь обратиться в учереждение с большими полномочиями,для урегулировки конфликта.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
05.01.2017 в 20:55
г. Москва
Датасвит Краматорск (ВОЛЯ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воля - ОТСТОЙ

Подключился в апреле 2016 к Воле. Плачу 150 грн за 100 мб, так вот снчало было все как надо, скорость хорошая, а оптом началось то падает скорость, то обрывы постоянные. Провайдер полный шлак, а поодержка только одно рекомендует вытащить из модема и вставить на прямую в комп. Не помогает нифига, а они не могут понять что не так.

Что бы понимали до чего может упасть скорость
http://www.speedtest.net/my-result/5940808065

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NoKS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Перебои в работе интернета

Невозможно работать в интернете, даже этот отзывы написать оказалось проблематично, последнее время перебои в работе интернета зашкаливают!Когда перебои случаются ежедневно еще ладно, но когда ежедневно и ежеминутно это перебор!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating