Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНикита, что именно Вас интересует? Напишите, пожалуйста, более подробно на почту a.popov@ttk.ru. Спасибо!
Вячеслав, добрый день! Действительно, на данный момент по Вашей модели телевизора наблюдаются ограничения в работе приложения "ЛайкТв", в связи с чем приложение может не корректно работать. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты работают над решением данного вопроса, но точные сроки еще не определенны.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обращаться любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всего доброго!
Когда переходил в Дом.ru от другого провайдера, прочитал кучу негативных отзывов о Дом.ru. Так вот: по прошествии года пользования их услугами, создаётся впечатление, что большинство гневных отзывов написаны конкурентами.
Пользуюсь услугами интернета, телефонии и телевидения. Качеством очень доволен. Проблемы технического плана возникали, но к качеству работы техподдержки претензий нет: работают вполне адекватно.
По финансам: пару раз были ситуации некорректного списания денег с лицевого счёта, но оба раза без проблем был сделан перерасчёт.
Скорость интернета стабильная, IP белый. Очень радует наличие внутренних ресурсов с неограниченной скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, благодарим за положительный и содержательный отзыв, будем стараться и дальше соответствовать вашим запросам
Пользуюсь четвёртый месяц всё было хорошо.Последние два дня скорость 8-10 пинг зашкаливает 480-1030 это полный капец.Тариф МОНО НАВСЕГДА за 200р. Подключал подумал во красота за такие деньги.Потом прочитал договор и всё понял ЧИСТОЙ ВОДЫ РАЗВОД.18 месяцев нельзя расторгать договор либо неустойка 500р за каждый месяц. Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Самый ужасный провайдер.
Плюсы:
Их нет
Минусы:
1)Техподдержка всегда говорит что всё исправит, но не фига.
2)Скорость намного меньше чем указана.
3)Скорость постоянно падает.
4)Вечером скорость от 400-800 кб/с
5)В праздники может не работать в течении 2-5 дней
6)Зона охвата роутером меньше чем зона Wifi direct на моём телефоне
Итог: В общем лучше брать что нибудь нормальное, чем этот бред
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Сделал подключение через wi-fi мост. После заключения договора первый месяц скорость была 35 мегабит. Канал держался стабильно и без проблем. Спустя месяц скорость упала до 1-2 мегабит. Связь между мостами стабильная, при проверке отправки и приёме пакетов нареканий нет. Так что канать на оборудование смысла нет. Знаком с Ростелекомом давно. Худшего провайдера в мире нет. Качество обслуживания 0 из 10. Заявки принимают, но весь ремонт заключается в перезагрузки коммутаторов. Приходиться пользоваться от безысходности. Так как других провайдеров более нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Проблема в том что сегодня целый день беда с пингом и скоростью. Позвонил в ТЕХ под, сказали что заявка принята, решают вопрос. Я так понимаю проблема опять лежит где то рядом с Коломной. А так всегда все хорошо, случаются проблемы идеальных нет, но нельзя так категорично относится к технике. Проявите терпение и уважение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
По вашему филиалу зафиксировано снижение скорости, неисправность носит массовый характер. О сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент нет технической возможности для осуществления подключения по оптоволоконной линии по Вашему адресу. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
В течении последних 2-3 месяцев скорость периодически падает до 20-40 КБит/с на 1-2 дня.
Уважаемый (пока еще) МТС, что происходит? Оборудование не выдерживает морозов? Или новое слово в борьбе за клиентов от конкурентов? Так и вижу как отряды специально обученных диверсантов пускают под откос эшелоны с траффиком МТС.
Что предпринимается чтобы это не повторялось в дальнейшем?
Тюмень г., Газовиков ул., д. 3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку