Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С 28 декабря 2016 года связь пропала вообще - только экстренные вызовы, и все.
Дозвониться к службу поддержки не было физической возможности, из-за отсутствия связи как таковой.
На следующий день начала работать от случая к случаю 2G связь.
Дозвониться к службу поддержки все равно не удалось, слишком большое время ожидания. Я специально ждал ночи, чтобы дозвониться, и дозвонился в 23:35 ,но мне ответили что подсказать мне ничего не могут, так как идет обновление их оборудования, и чтобы я перезвонил после 12 ночи. После этого времени я естественно дозвониться уже не смог.
На следующий день я еле-еле открыл вк, чтобы написать в группу Билайна. Написал, сообщение отправлялось 20 минут, но ушло.
Мне ответили что в моем районе ведется модернизация оборудования, и все будет работать 3 января, а до тех пор связи у меня не будет.
Ладно, подумал я, подожду.
Конечно, 3 января ничего не изменилось.
Написал в очередной раз в службу поддержки, мне ответили что не могут назвать срока, когда у меня будет работать связь.
Сейчас 8 января, связи у меня нет.
То что происходит, считаю крайним непрофессионализмом всех тех кто виноват в данной ситуации.
С Билайна буду уходить, и советовать это всем своим знакомым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень медленный интернет никому не советую.Во первых не в подвале не самой....а в самаре в промышленном районе и замучаешься ждать интернета,хотя уверяют что у вас все хорошо,проверял скорость на трех сайтах не поверите везде скорость разная где 19,где 60,где 80,но где говорят проверить там все отлично и даже с лихвой,говорят что у меня с компьютором что то,хотя до ростелекома был дом ру и было 50 м/б все было отлично от них ушел из за цены,хоть и здесь обещали 55 еще круче и дешевле...больше не верю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, замер скорости интернет-соединения, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Интернет хитрый до ужаса стоит опция Maxi 15 днем +ночной безлимит решил я скачать фильм торрентом скорость никакая 12-18 кб.сек . Но главное то что если поставить другую симку с этой же опции скорость от 1мб-10мб.сек О чудо.Уменя вопрос как так то???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Азамат. Просим вас продублировать ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, паспортные данные владельца и ваш фактический адрес.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Что тут сказать в нашем городе 4 провайдера которые не могут выделить нормальную и стабильную скорость по тарифу ( технологии так не развились ни оптических линий нет и деньги сдирают за фиговую скорость так что ростелеком, хамелеон, кмв телеком , тех строй связь подключать бесполезно ) скорость составляет от 156 до 473 кБ/с про мб/с мечтать только в Москве можно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моя история такая же, как и в прошедших комментариях. Заключал договор с Луганет, было всё хорошо, даже отлично, но потом нас перекинули на МегаЛинк и всё перевернулось с ног на голову.
Скорость уж явно не такая, какая заключена в договоре. Постоянные поломки на линии, 2-3 раза в неделю уж точно, тех.поддержка отвечать не хочет, или если отвечает, то сразу как слышат название улицы сбрасывают и потом не отвечают.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Соотношение цена/качества не соответствует НОРМЕ.
Единственные, кто радуют, это очаровательные девушки, которые каждый день сидят в абонентском отделе, в холоде, скуке и выслушивающие регулярные жалобы людей. Девушки, респект вам)))
Оценка качества:
Интернет - 2 из 5
Тех.поддержка - 2 из 5
Девушки из абонентского - 5 из 5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в астане, на юго востоке. Подключен алтел уже года полтора. Раньше это был бальзам, панацея, 4500 в месяц и безлимит. А сейчас какой-то кошмар. Не успеваешь деньги закидывать. У нас на всю семью в месяц уходит 100Г.: компьютеры, планшеты, телефоны., а теперь самый большой пакет 6000 тг и то 60Г. Получается для моей нормы надо 12000., а помимо еще есть услуга «Раздавай интернет»??? За которую плати 600 тг в месяц. Итого 13000 в месяц!!! Это же уму непостижимо Какое они имеют право эту услугу делать платной? по моему это противозаконно. Помимо того, что еще и приобретаем модем их фирмы.
Вообщем очень недовольны дороговизной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку