Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Из 100 обещанных Мбит/с выдает 30 — 35 Мбит/с, всего 30% от заявленной цифры.
Тесты проводились неоднократно, без роутера, но хорошем оборудовании с гигабитными картами.
Повышение цен чуть ли не каждый месяц. (450р, 450р, 501р., ***, 451р., 466,48р., 470р.).
*** — звонок с претензией в офис.
Звонок в офис закончился только обещаниями, со следующего месяца цена стала снова расти.
Заставили оплатить, ошибочно подключенные ими же, платные каналы. Правда после разбора (на записи я четко ответил отказом на подключение каналов), все-равно пришлось платить 50% (окло 1700 руб.).
Создано максимальное количество препятствий для отключения (только лично посещение офиса и т. д.).
Невозможность пользоваться при отрицательном балансе.
Баланс падает ниже нуля и растет долг, интернет при этом не работает. Далее звонки коллекторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, здравствуйте, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений, проконсультирую, откуда взялся долг и почему растет цена
Здравствуйте, Алексей! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Не пойму что случилось: -(скорость упала до 0,5 Мбит\с. и это при оплаченной 30 Мбит. Это что за чушь? Звонил к ним, говорят, что знают о проблеме и якобы работают над ней, но я деньги то уже заплатил за пол года, а скорости нет. Сижу на интерре уже лет 10, всё устраивало, но сейчас задумываюсь о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала были проблемы с моим айпи адресом который меня определял в Краснодаре, а не в Белгороде, да конечно скорость и пинг не то что желают лучшего, а просто нет, раньше был МТС, с ним было норм, перешёл на Мегафон и сделал это зря, оператор который максимум делает заявку в тех поддержку и на этом всё, ни разу не связались даже со мной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Доброе утро. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы можем проверить качество сигнала, доходящего до Вас и устранить любую неисправность. Пожалуйста, напишите нам письмо с вашим адресом, либо логином на электронную почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения представителю компании "Интерсвязь" в "Вконтакте" Петру Самойлову https://vk.com/id148610111 для решения вопроса.
Пользуемся провайдером более 3 лет.
Техподдержка, такую найти нужно! Возникли проблемы? Тут же решают их, если нужно, мастера вызывают и, он сразу же приезжает (14-16ч, договориться можно).
Скорость в торренте доходит до 12 мегабайт и держится стабильно и до тех пор, пока из раздающих кто-то не ляжет.
С пингом проблем не испытываю, держится стабильно, минимальный на многих серверах!
Лучший провайдер по соотношению цены/качества на данный момент, где вы найдете такую классную техподдержку и технический отдел, который не бросает вас с вашими проблемами?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, спасибо! Будем и дальше стараться :)