Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом при подключении все устраивало и скорость и тариф и т. д. Однако счастье не долго продлилось, через месяц в хроме стала вылезать капча через раз, потом дошло до того что при каждом запросе выходит эта капча, звонил в тех поддержку, по очереди соединяли с 4мя специалистами, и каждому приходилось обьяснять все заново, в итоге специалист сослался на то, что эта защита гугла, они ни какого отношения к этому не имеют, и сделать ничего не могут, предложил поменять поисковую систему на мэйл или яндекс, естественно они меня не устраивают, и менять я ничего (кроме провайдера) не собираюсь, с другим провайдером таких проблем не было, в общем отключу сегодня билайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все очень просто!!! Провайдер Шляпа!!! Если Вам нужен интернет лучше выбирайте другого провайдера, но только не YOTA. Все тормозит, страницы не загружает. Скорости нет вообще за 1000 р в месяц! В данный момент занимаюсь подбором другого оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро. Уточнили информацию по вашему обращению. Вы ни разу не обращались в техподдержку. Если в дальнейшем возникнут какие-то проблемы, обратитесь к нашим специалистам для диагностики 8-800-7-555-052 (бесплатно, круглосуточно).
Алексей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Максимальная скорость на линии по ТХ линии (2км) с приемлемым уровнем шума всего 8мБит — так заявляют специалисты ТП. Плачу 800р в месяц (да, это дико, но я не ИП). После тесного взаимодействия с ТП КГТС — увеличил скорость в два раза. CRC ошибок за час не превышает даже и 50. Специалисты ТП хоть и упертые — но адекватные и грамотные люди. Если правильно задать вопрос — моментально проверят уровень сигнала, доступность роутера, и в режиме реального времени вместе можно протестировать желаемые настройки. Я программист, живу в частном секторе. Доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более непрофессионального предоставления телекоммуникационных услуг я еще не встречал, повелся на рекламу в 100 Мбит. На самом деле провайдер заявленной скорости не дает. За месяц использования услуги более пяти обращений к ним что услуга не работает. О ихней техподдержке я вообще молчу, что они есть что их нет, максимум чем могут помочь — попросить перегрузить роутер. Время исправления неисправности до 5 раб дней. В случае если услуга не работает — Вам абонплата все равно начисляется, т. е. вы платите деньги за нерабочую услугу и в их глазах это совершенно нормально. Рекомендую не иметь ничего общего с данным провайдером, т. к. вместо ожидаемого хорошего интернета вы получите только головную боль и непонятные расходы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно провайдер откровенная контора,которая плевать хотела на абонентов.Нету интернета с 1го января и до этого были постоянные потери и тд.В техподдержке отвечают,что ждут хорошей погоды для протяжки новой магистрали,и что у них банально нету 2х человек с лестницей вот уже почти 2 недели.
Подумайте несколько раз,прежде чем подключится к этому "провайдеру"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользовались этим провайдером, поначалу всё было не плохо, но после удорожания тарифов всё становилось хуже и хуже, на сегодняшний день интернет стабильный, но стабильно он выдаёт 10-13 Мбит/с , что не является даже половиной заявленной скорости, а в пиковые часы скорость может падать до 2-3 Мбит/с и всё это после подорожания!!! Ждём до конца месяца и наконец уходим от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили адсл интернет 5 лет назад.Все было хорошо пару месяцев.После начал отключаться интернет,зависало ТВ.После многочисленных звонков ничего не изменилось.Приходили,ремонтировали и все так же.Год назад в подъезд установили оптоволокно,но до сих пор не подключили.Звонили во всё что можно.Сказали что "Типо" у них не числится дом с оптоволокном.На этом и закончилось.Цена интернета через оптоволокно или адсл одинакова.Платежная система авансовая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.