Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня звонил в службу поддержки так как скорость интернета прктически нулевая ,ответила девушка , ничего внятно необьяснила сослалась на востоновительные работы. Я попросил друга провеить скорость интернета у него тоже ростелеком, у него всё норм,куда ещё обращаться я уже и незнаю проблемы начались с 1 января, а плату берут пополной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
1. Скорость интернета в редких случаях показывает заявленную провайдером.
2. Пинг свыше 300, местами доходит и до 1000.
3. ТехПоддержка отмахивается стандартными фразочками по типу: "Я сейчас смотрю, у вас всё хорошо"
4. И это ещё должно повезти, что бы тп ответила.
Итог: подключен к данному провайдеру из=за безысходности. Не рекомендую к подключению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прежде чем начать пользоваться этим провайдером почитайте отзывы. Так случилось приобрел симку на свой смарт и модем для компа. Первые час два на смарте инет работал хорошо но потом все приехали . С модемом вообще все оказалось весело сети не видит в зоне покрытия почти в центре зоны . Дальше я взял ноут сел в машину и поехал искать ету по городу и о чудо я ее нашел аж два места и оба в километре от моего дома .но самое интерестное это центр города где все точки продаж еты там связи неокозалось вообще .мне предложили подождать 7мь дней для выяснения причин но при этом три дня на тестирование провайдера пропадают уж извините поднимите свой зад возьмите модем и проверяйте свою сеть .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже как несколько месяцев интернет работает на 0,5 мб входящая и 0,5 мб выходящая , хотя скорость интернета за который я плачу 14 мб, это не говоря о пинге в играх , был 80-100 стал 200-300 , играть невозможно.Просто ужас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.
7 лет пользуюсь услугами Ростелеком. Не скажу, что все великолепно, но! Комп пашет, планшет и смартфон на том же адресе через Wi-FI и все нормально пашет. Обращался в техподдержку пару раз. Спокойно выслушали, объяснили и помогли. Иногда пропадает связь, но не надолго. Средний провайдер, пользоваться можно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Если у Вас появятся вопросы по нашим услугам, то Вы всегда можете отправить их нам на почту support@infra.rt.ru.
Здравствуйте, я яживу в Волгограде в частном секторе и последние 1-2года безуспешно пытаюсь добиться проведения линии в свой дом, всегда одна и таже отговорка"нет технической возможности» хотя домашний телефон в доме есть и проведен не так уж давно, качество модемной связи не устраивает абсолютно-уже сменил всех известных операторов! Непонятно почему такое нежелание протянуть линию ведь на мой взгляд каждый новый абонент это-деньги в компанию? надеюсь это письмо дойдет до кого-нибудь из Ростелекома и их не затруднит ответить в чем такая"ГЛОБАЛЬНАЯ"проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф днем до 15 Мбит/с, ночью до 100 Мбит/с В реале днем входящая скорость едва дотягивает до 8 Мбит. Исходящая и вовсе до 4. Так что, если вам нужна определенная скорость, лучше берите вдвое больший тариф. Ну или попробуйте сделать претензию в ДомРу. Само собой, вам скажут, что « Мы работаем над этим» что у них все идеально, а у вас плохой антивирусник, некудышний комп, и что вы сами виноваты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Обращения наших клиентов никогда не остаются без ответа, если вы уже обращались к специалистам и они не выявили причину снижения скорости, то произведите, пожалуйста, тесты на портале speedtest.net и вышлите итог мне на почту daria.iatmanova@domru.ru (вместе с номером договора) - если показатели не соответствуют заявленным, мы сделаем все, чтобы исправить данный недочет.
Как древний мамонт подключен к интерзет почти 9 лет.
За это время в доме чего только не было и провода резали какие-то хулиганы и оборудование пытались красть.
Пользовался абонементом.
Раньше скорость была 12-100, а пару лет назад подняли до 40-100; В прошлом году подсказали, что можно перейти на более скоростной тариф тариф и увеличить скорость на 15 Мбит/сек.
сейчас скорость отображается вот такая:
2ip.ru/speedbar/hd3G7i5diEj-nnsr9_eC56lsUOVCM9RmoOERv6CMRojm7ADIlo93ynODSifwyA~~.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ашот, благодарим, что нашли время оставить отзыв. Будем и впредь радовать вас скоростным интернетом и прочими приятными бонусами. Спасибо, что вы с нами