Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСил с этим «Ростелеком» никаких сил нет и нервов тоже. мало того что гребут деньги не по качеству обслуживания, так еще в поддержку дозвониться надо быть буддистским монахом, чтобы вытерпеть кучу времени ожидая когда возьмут трубку! Вечные обрывы, перепады скорости, два раза по недели седели без интернета, видите ли у них там техника сломалась, пересчет не сделали, оказалось они отремонтировали за два дня все, а наш район не подключили!!! Жаль что нет возможности перейти на другую сеть, т. к. снимаем жилье.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олеся, здравствуйте.Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы снова столкнетесь с проблемами, связанными с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Извратили коннект, подключался на тариф 90мбит, /действия провайдера: C подключения/ 1-5й месяц стабильность, все хорошо /6й мес пошли фризы /октябрь подняли аб.пл, /начиная с 20-х декабря проблемы с передачей данных. Резкие скачки пинга было 10+/-5ms до Москвы/ 20ms Минск, Европа 50-60: стало 60 и выше местные и до 338ms Европа, потери пакетов данных от 1 пакета до всех, проседания скорости даже на Youtube в HD. Постоянно спамят баннерами «Подключи турбо доступ и увеличь скорость в 2 раза! До 100мбит за 60р» WTF??? У меня по договору обязаны 90! Какие в х2 раза до 100! Теперь понятно почему режут до 50 и ниже и отмазываются! При том что с нашего дома в Ростелеком подключено всего 8 абонентов, остальные ушли к другим. Сначала беседа c Техподдержкой была конструктивной, но они продолжали: «Мы уже работаем над этим». В результате поимел проблем в Steam и играх, в том числе и на $$$/ итог: Воз и ныне там. Кстати начали брать посуточно за доступ на скорости ниже 64кбит. И эту опцию не откл. даже через офис, что есть скрытое вымогательство если уехал надолго и оставил роутер вкл. PR-асов шайка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Александр, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании!
Алдар, здравствуйте. Вероятно, у Ваших друзей другой тарифный план. Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Подключился к провайдеру Онлайм Ростелеком по тарифному плану Всегда Онлайм 100 за 555 рублей по WiFi роутеру, отвратительная работа интернета, скорость не соответствут заявленной вместо 100мбит еле 13мбит, при обращении к операторам заявляют то компьютер у меня плохой, то еще что-нибудь в итоге заявили что скорость около 100мбит будет только с проводным подключением, а по роутеру они необещали, возникает вопрос зачем обманывать потребителя не предупредили я бы с этой компанией не связывался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Интернет ужасен. Скорости НЕТ, но есть пинг (огромный) сравнивать его с сотовым оператором НЕ стоит… разные уровни…! скорость только с 02:00 — 08:00 потом всё хуже и хуже! вечером скорость от 0.4 до 0.8 мб/с. Этот оператор ТОЛЬКО для того что бы почту проверять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В первый год все было хорошо, но теперь все просто ужасно. Каждые 2 минуты обрыв интернета на 30 секунд. Скорость ниже заявленной в 15 раз (оплачиваю 15мбит\с, получаю 1мбит\с, то есть 150Кб\с). Обходите эту контору стороной. Пользуюсь только из-за того, что это единственный провайдер в городе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Azazin, добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для организации выезда специалиста , также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)