Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв. Нам важно мнение каждого! Хотели разобраться в сложившейся ситуации. Если проблема со скоростью осталась, напишите пожалуйста нам на электронную почту support@lentel.ru с указанием Вашего номера договора.
Подключался к данному провайдеру с 2008 года, тогда считал что это единственный достойный провайдер, но сейчас решился опять подключится и не советую не кому, потеря связи в день очень большая, скорость при моем тарифе 50мбит хорошо звучит, но на деле 20мбит проверял разными способами, жду окончание этого месяца меняю провайдер. И очередной вопрос почему я должен платить по вашему тарифу всю сумму, а вы мне даете только половину от той скорости которая должна быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С вами свяжется специалист
В декабре месяце 2016 года в офисе продаж Билайн, расположенном в с. Зональное Алтайского края (В магазине Мария-Ра) купил сим-карту с номером для пользования услугой Мобильный интернет для модема, и модем. Пользовался интернетом до 23 декабря 2016 года, в указанную дату обнулился пакет трафика. 23.12.2016 г. пополнил счет карты на 100 рублей, при этом трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 27.12.2016 г. пополнил счет карты на 96,5 рублей, при этом трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 29.12.2016 г. пополнял счет карты на 100 рублей, а 30.12.2016 г. пополнял счет карты на 400 рублей. При пополнениях счета карты трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 06.01.2017 г. я явился в офис продаж Билайн, расположенный в г. Бийске для того, чтобы узнать, почему я не могу пользоваться интернетом, где мне сообщили, что нет денег на счете сим-карты, и сим-карта оформлена не на меня. Написал претензию о возврате денег, в сумме 696,50 рублей. В ответном письме Билайн написал, что дарит тепло и внимание, но деньги вернуть отказались. Также подтвердили, что СИМ-карта оформлена не на меня. Граждане, я Вам не советую связываться с этими мошенниками. Они оформляют сим-карты не на заявителей, а на подставных лиц, а суммы с этих сим-карт списываются в свой кошелек за не оказанные услуги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Разочаровали Сиб. сети. Через день интернет перестаёт работать, перезагружаешь роутер — поработает 5 минут и опять пропадает. Звонили в тех поддержку раза 4 по этому поводу, мастер пришёл, вроде как все сделал, но через неделю опять все по новой)))))
Лучше гудлайна нет интернет провайдера, и все равно что он дороже этих сетей.
Скоро будем расторгать договор))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Inkognito. Согласны, что постоянная перезагрузка роутера мешает комфортному использованию интернета. Мы готовы сделать все возможное, чтобы исправить эту ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес. Наши специалисты обязательно разберутся. Сообщить данные Вы можете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Несколько лет я мучался с этим таттелекомом. Каждый день обрывы связи, каждый день падает скорость, каждый день скачет пинг (бывает до 200-300 в играх). Мастера вызывал за месяц 2 раза, но делали они одно и то же, проверили провод, роутер, сказали всё отлично и ушли. В прошлом году было так-же. Сегодня играя в игру battlefield 4, комфортно играя точнее минут 10 — резко прыгнул пинг на 700, менz выкинули с сервера. Промерил скорость, так она упала до 0.18мбит сек. что за жесть? Спустя пару минут всё нормализовалось. В таттелеком звонил, со всеми разговаривал, они думаю что я тупой пользователь и советуют всякую дичь. Кароч, пошёл он на большой и тостый. С понедельника с раннего утра побегу подключать другой интернет. ЖЕЛАЮ ТАТТЕЛЕКОМУ ОБАНКРОТИТЬСЯ, ТАК КАК В ЧИСТОПОЛЕ — ОН МОНОПОЛИСТ. Придётся покупать мегафон или йоту (йота кстать оч хорошо себя показала, брал на тест) Неуважаемый таттелеком, надеюсь ваши зажравшиеся морды поймут, что нужно менять качество и цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Alex, добрый день! Если проблема сохраняется до сих пор, то рекомендуем Вам направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описанием проблемы, указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.
На протяжении большого количества времени пользуюсь интернетом от Ростелеком. Стоит тариф — Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1. При загрузке чего-либо скорость не превышает значение в 1.7 МБ/с. При обращении в тех.поддержку с возможностью подключения оптоволокна, мне отвечают: в данный момент возможность подключения оптоволокна недоступна для вас, и это продолжается на протяжении года, хотя через 2 дома уже проведенно оптоволокно. Жаль, что нет возможности перейти к другому оператору
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Вопрос технической возможности подключения к оптике имеет коммерческий характер и зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем подать коллективную заявку на подключение к услугам. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнется строительство сети связи и подключение абонентов указанного адреса. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту.