Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем добрый день! Пользуюсь Интерсвязью уже 9 лет, доволен качеством интернета, за это время я не звонил ни разу в тех поддержку компании, так как все исправно работает. При этом самое важное считаю, что стоимость услуг не поднялась за эти годы, несмотря на кризис и т. д. Очень порадовало новое приложение, там можно просматривать фильмы и сериалы прямо через смартфон, а также уже и телеканалы без подключения кабельного телевидения, это радует. Желаю вам дальнейшего развития и успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рамиль, большое Вам спасибо за положительный отзыв, а также за длительное сотрудничество с нашей компанией. Вы правы! Мы никогда не повышали абонентскую плату за услуги и не планируем. С большим удовольствием продолжим радовать Вас качественными услугами. Хорошего Вам дня и всех благ!
Спасибо за Ваш отзыв! По Вашему адресу были запланированы доп-ые проверки качество линий связи.
Доброе утро!
Ну вот вы просили оставить отзыв следовательно напросились. не плохая компания со стабильным интернетом, в свое время перешел из-за стабильности и скорости.
НО как не прискорбно всегда появляется ложка дегтя. Компания развивалась увеличивая на тарифах скорость, что еще как-то укладывалось в рамки цен, в данный момент у компании застой, цены на тарифы высокие и снижения не видно, что прискорбно и менять провайдера неохота, но видимо когда-то я приду к данному решению.
в целом огромных нареканий нет в плане работы, скорость можно увеличить все-таки интернет занимает много места в нашем мире
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Николай!
Вы обслуживаетесь на ценовых условиях тарифа от 28.12.2009,
за это время вам 5 раз выполнялось увеличение скорости с сохранением стоимости при каждой смене линейки тарифов,
6-ой раз - в 2014 году в связи технической невозможностью открытия большей скорости для данного тарифа (был достигнут физический максимум для технологии подключения Ethernet 100Base-T) было принятно решение о его закрытии, в том числе и в связи с общей тенденцией удешевления данной услуги в городе.
На текущий момент вы можете зайти в Личный кабинет (https://stat.oborona.net) и изменить ваш архивный тариф на любой действующий. Номер л.счета и пароль для входа отправил вам на телефон 8(***)***-00-05.
Если что-то не получится с самостоятельной сменой тарифа - напишите на ek@oborona.net - помогу решить вопрос.
Удачи!
Я являюсь клиентом интернет-провайдера Байфлай уже 5 лет. Не знаю, чего на него так половина пользователей взъелась. Цена вроде доступная, хоть и подымается раз в полгода, интернет у меня например не тупит, хотя и скорость не такая большая, я пользуюсь тарифом «Домосед». Wi-Fi работает отлично, на двух нотбуках одинаково везде ловит, на улице сижу метров 20 от дома, все антенки ловит. Удобная штука. Правда в дождь, замечаю все чаще, интернет плохо работает. Я без интернета никуда, и пока это лучшая для меня сеть. Специалисты в районных центрах Байфлай не такие уже и специалисты, но с моей помощью интернет настроили :) Считаю, что цена=качество вполне соотносимы друг с другом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер мне очень нравится. Попал под акцию за 200 рублей в месяц/100 Мбит/сек. Ни капли не жалею, что отказался от предыдущего провайдера. Ни надоедливых телефонных звонков по доп. услугам, ни сказочных акций с мелким шрифтом, реакция на неполадки адекватная (не обвиняют во всех бедах вас, а пытаются разобраться). Всё чисто и прозрачно. Данная компания не ставит своей целью нажиться на вас, а просто предоставить вам хороший, качественный доступ в сеть по приемлемой цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имел неосторожность попытаться обратиться к МТС по поводу неработающего тв, но не тут то было дозвониться просто невозможно по номеру 0890 вам дадут ответ что вы не туда звоните по номеру 88002500890 вам пообещают перевести вас на технического специалиста после ожидания не поверите в течении одного часа происходит отключение, а по номеру 88002500050 вам вообще ответят что абонент вне зоны доступа, про финансовый обман я уже молчу цены меняются в одностороннем порядке и получить вразумительный ответ не предоставляется возможным прихожу к решению с 1го февраля искать другого провайдера, а МТС в клиентах как я успел заметить не нуждается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу выразить благодарность сотруднику технической поддержки Ростелеком Голикову. Были проблемы с интернетом, неоднократно вызывали специалистов соответствующей службы Ростелекома, но сложности продолжались. При оформлении очередной заявки, попросила направить знающего специалиста, чтобы уже разобраться в причинах наших неполадок. Голиков, извините, не узнала имени, действительно показал себя грамотным сотрудником и в кратчайшее время нашёл и устранил причину плохой работы интернета. Теперь все работает отлично. Спасибо за качественную работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв! Пожалуйста, сообщите нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши ФИО и контактный номер, укажите ссылку на данный отзыв. Передадим информацию ответственным коллегам.
Скорость 150мб/сек не падает вообще, купил стат. Айпи можно покинуть все порты включая 25.
Так же подключил МГТС родителям, у них тоже 150 мб/сек и айпи ТВ работает без тормозов.
Те у кого работает плохо или тормозит решайте проблемы с саппортом МГТС, а не пишите сюда лалища.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Других слов нет. Вызывать мастера из тех. поддержки, как они советуют, не имеет смысла. Вчера в полночь скорость была в 2 раза выше, но все равно в 2 раза ниже оплаченной. И сама тех. поддержка — это что-то, как сейчас некоторые любят выражаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку