Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Плачу 400 руб./месяц за интернет и тв. Скорость все время хорошая — везде 2-5 мегабит/сек. Сбоев почти нет, хорошее обслуживание, что-то сломалось — на следующий день приходят и все бесплатно чинят. Пользуюсь с июля 2к14 удобная оплата с карты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекомендую.
Использую на работе и дома.
Фиксированная связь, интернет, l2 vpn, мобильная связь, оператор дальней связи.
Имея персонального менеджера и золотую поддержку (за отдельную плату), можно кататься как сыр в масле, очень доволен. Восстановление каналов связи в течении 4 часов. За историю пользования (9 лет) оператором нареканий в работе нет, были конечно рабочие моменты, но всё решалось в процессе настройки и ввода в эксплуатацию. Были отключения электроснабжения, обстоятельства непреодолимой силы (Ураган повредил оптику), но всё это рабочие моменты, решались они быстро и профессионально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем здравствуйте! Обращаюсь к работникам Ростелеком`а, когда будет стабильный интернет по сети ADSL? Вот у меня сеть ADSL скорость 4мбит/сек, но плачу за 15 мбит/сек. Очень редко скорость выдает 9. 60 мбит/сек. (Отдельно заметил, что на 2ip скорость криво мереет. Например у меня 600 кбит/сек передача. Но 2ip выдает целых 2 мбит/сек). Я играю в онлайн игрушки, и для меня интернет очень важен. Например в играх типа танки, дота все нормально, но в кс и варфейсе полный абзац!
Жду ответа, верный пользователь Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Улёт! просто улёт, Спасибо! от 92 мегабит входящяя! Работает просто всегда. До техподдежки дозвонится проще простого, более 1-2 минут никогда не висел на линии, звонил только по вопросам новых тарифов и различных бонусах. Советую тариф конструктор, 100мб, куча шд каналов и всего 600р. Если вам скажут что тариф только для новых клиентов, то спросите так: т. е. мне необходимо расторгнуть договор и заключить заногоо, и они сразу переключат вам тарифный план.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Лев! Благодарим, что нашли время оставить отзыв. Будем и впредь радовать вас качественными услугами и прочими приятными бонусами. Спасибо, что вы с нами.
Живу в селе. Когда читаю отзывы, где люди жалуются на «маленькую скорость» в 6 МБит/с, то просто выть хочется. Моя скорость 0,45 МБит/с и то бывает не всегда. Раньше был на тарифе 1,5 МБит/с, но провайдер заставил перейти на 512 Кбит/с, говорят, что больше не дадут. Плачу 500 руб!!! — за что?! За то, что даже видео не могу посмотреть, какое там видео, даже в соцсетях невозможно пообщаться. О скачивании каких-нибудь более менее крупных файлов речь даже не идёт (1 ГБайт скачивается почти 3 дня!!! Скорость загрузки на любых торрентах не более 61 Кбит/с) Отсюда вопрос: за что плачу? За эти деньги в Москве у брата почти 100 МБит., конечно понимаю, что село, что линии старые и т. д. Но ведь мы же платим деньги, должны же они куда-то вкладываться. А то за одни и те же деньги одни всё, а другим ничего! Вот попробуй я задержи хоть на один день оплату, тут сразу Ростелеком тебя замечает «отрежут» тут же! А вот насчёт ответа на мой отзыв — сомневаюсь. Ещё раз напоминаю что моя скорость в среднем 400-450 Кбит/с!!! Готов перейти на другой тариф, но не дают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! К сожалению, по технологии ADSL доступные тарифные планы ограничены состоянием телефонной линии по Вашему адресу. Компания "Ростелеком" активно модернизирует оборудование по всей стране. Надеемся, в обозримом будущем модернизация оборудования будет проведена и в Вашем селе, и мы сможем предложить Вам более "быстрые" тарифные планы.
Вячеслав, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
5 лет пользовалась данным интернетом и была довольна, но уже полгода интернет работает безобразно! Невозможно чтото посмотреть, провести платежи. Постоянно пропадает, останавливается и никто не может ничего сделать! Заменили модем и вайфай роутер, но лучше не стало, а к оплате 2700 руб. За что! За то что интернета как не было так и нет! Возмущена и буду переключаться на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Сожалею, что возникли такие сложности. По вашей заявке №3978612 работы ещё не завершены. Сейчас у вас на тестировании находится наш роутер и модем, покупать их вам не предлагали. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Надеемся, что после завершения работ по заявке наш интернет будет вас радовать.