Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
друзья держитесь подальше от этого провайдера (
с первых секунд как купил у продавца модем мне нагрубили, думаю ладно на продовца теперь будет интернет) пришел домой, с осложнениями подключиться обратился в сервис центр там меня вообще послали. Подключился, но интернет вообще не интернет. Итог: их контору нужно взорвать к чертям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По России работает кое-как, в СПб отлично, в Саратове интернета НЕТ ВООБЩЕ, полное равно, жалко денег, интернет кое-как грузит при Н+, при 4G работает секунд 5 и вылетает, уже нервов не хватает на это. В техподдержке версии варьируются от «у вас плохой телефон» до «возможно причина в сим карте», в общем учитесь на ошибках других, не связывайтесь с этим оператором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До декабря 2016 года с услугами было терпимо, были отключения, но не существенные. В декабре вообще невозможно было работать, 10-15 мин работы и интернет отключается. До 15 числа терпела, ругалась с технической поддержкой, 21 декабря соизволили оформить заявку на вызов. Ждала специалистов больше недели и только 28 декабря соизволили приехать. Подключили только на прямую, вай-фай подключить не смогли, сказали что KEENETIC GIGA II (ZyXEL) роутер проблемный и возможно он не работает. У меня возникли сомнения почему проблемный? роутер включается просто нужно произвести граммотно наайстройку. Привезла 2ой роутер работающий (взяла у дочери) вызываю мастеров, прошу не мантажников, а именно мастера по настройке роутера. Приезжают те же «специалисты» одного зовут «Владимир» другой не понятно кто, представляться их видимо не учили, а уж предоствить доверенность от фирмы — этот вопрос к генеральному директору! Второй роутер тоже не смогли настроить, и когда они заявили что тоже не рабочий, я поняла какие специалисты работают в IP-HOME (Томилино). Да, еще хотели взять деньги за вызов, но этого конечно я не позволила. В итоге в настоящее время без вай-фая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Если у наших специалистов не получилось настроить Ваше WiFi-устройство, вполне может быть, что оно не исправно. В этом случае можно обратиться к сторонним специалистам для настройки.
Аноним, добрый день! Мы всегда готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому мы хотели бы разобраться в вопросе, провести диагностику и исключить причины низкой скорости интернета. Для этого, пожалуйста, сообщите номер договора или адрес точки подключения. Написать эти данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Александр, будем держать марку:) Спасибо!
Очень доволен, всё прекрасно работает.Компьютерная программа Skype — это отличное приобретение для вашего ПК. Скайп стоял у меня уже давно и, периодически, я его использовала в рабочих целях, но теперь, когда я переехала за две тысячи километров от своего города, то по настоящему оценила его возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что проблем с услугами не наблюдается. Ваше мнение очень важно для нас.
Первый год все просто идеально было, скорость устраивала полностью и в играх пинг норм был. Но с каждым годом все хуже и хуже, на данный момент у меня просто нет слов как все стало печально музыка в вк не может загрузиться про фильмы вообще молчу. Как бы денег по 700 р в месяц плотишь, а скорости не видишь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку