Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше был ADSL от домолинка, но в скором счете у нас в доме появился iZet, по договору у нас скорость 35мб/c должна быть, но тесты показывают 40-100, плачу за все это 450р, и несмотря на это нахожусь на данном провайдере только из-за того что в доме никого нет, слишком дорого просят они за 1 интернет. Насчет службы поддержки ничего сказать не могу, всегда помогала, хотя вопросы у меня были почему интернет пропал? (отвечали авария на линии и в течении часа включался интернет. Раз в пол года такое) и просил сменять маки с роутера на ПК и наоборот т.к у них стоит защита по маку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблема с сайтом.
Постоянно выдаёт техническую ошибку при попытке оплатить. Нажимаешь ОПЛАТИТЬ И НИЧЕГО. Звонил в Службу поддержки. Показали обходной путь через Ж, но сейчас и он не работает. Платёж через Сайт РосЕвроБанка не работает тоже. Скорость тоже часто скачет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все обозначенные способы оплаты работают корректно о чём свидетельствуют многочисленные ежедневные платежи от наших абонентов. Оплата может не пройти если Вы отключены от услуги или не корректно работает устройство с которого осуществляется оплата (попробуйте другое, используйте персональный компьютер, другой браузер). Пожалуйста, перед оплатой возьмите Доверительный платёж в Вашем личном кабинете и спустя 5 минут оплачивайте. Это написано у нас на сайте где перечислены возможные способы оплаты: http://umnyeseti.ru/subscribers/oplata_umnyeseti/. Оплатить можно 10-ю различными способами.
Так же Вы можете оплатить из приложения Сбербанк Онлайн как методом межбанковского перевода на реквизиты нашей компании с указанием номера лицевого счёта, так и мгновенно найдя с помощью поиска провайдера Умные Сети. При последнем способе нужно ввести номер лицевого счёта и сумму, платёж зачисляется мгновенно.
По поводу скорости заведена заявка на проверку номер 00000053521. С Вами свяжется наш сотрудник и обсудит детали.
выключают по 3, 5 раз за месяц, телевидение «тормозит» не часто, связь по вайфай средняя, роутер стоит в доступном месте связь от другого роутера из того же места отличная. качество услуг что интернета что телевидения ужасная!!! ужасная!!! повторяю ужасная!!! не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Также всегда готовы ответить на любые вопросы в официальных сообществах МГТС в социальных сетях Вконтакте или Facebook.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Провайдер обещал стабильно 100 Мбит/с, но на самом деле все не так радужно. При чем это сети iD NET, оптиковолокно, в городе. Яндекс интернетметр показывает от 2, до 3 Мбит/с. Утром в 8:30 будного дня. А приложение на мобильном иногда показывает до 20 Мбит/с. А в сельской местности это было бы супер скорость, друзья из села сидят на «сухом пайке» — в социальных сетях отключают мультимедия чтобы хоть как-то загружались лента новостей. Вообщем у нас в Казахстане с интернетом немного туго, поэтому бизнес в сети можно сказать «хромает на обе ноги».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Расскажу Вам легенду, как у меня разбили счета на оборудование и интернет в 2015 году. Комментариев и ответов на заявки так и не слышал. Оборудование в аренде, НО работает убого. Виноват опять-таки я. Интернет вместо 100 мбит 1-30 это тоже мои проблемы. Тариф «Игровой» с низким пингом за 1150 рублей в месяц? не… есть тарифный план «до****б» за 1150 со скоростью до 35 мбит. Звонят с поддержки спрашивают когда подъехать- говорю в выходной, но они видите ли не могут. Хотят ночью приехать. Звонят в 23.00. хотя обещали в районе 21.00. Просто вытягивание денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Направьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости и ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь.
Пользуюсь интернетом Гарантия г. Коломна уже 3 месяца. Обещенную скорость (50 мб/с) не видел никогда. Утром бывает 10 мб/с — это так, вечером — максимум 1 мб/с. Все положительные отзывы похожи на фэйк. Чума на ваши оба дома.
Буду искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Юрий. Благодарим за Ваш отзыв и выбор нашей компании. Постараемся и дальше радовать Вас нашими услугами.
Денис, здравствуйте! Направьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Опишите проблему подробнее: обрывы происходят при подключении по wi-fi или напрямую, помогает ли перезагрузка оборудования?