Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер в Якутске. Рекомендую всем! Цены нормальные. Отваливается интернет редко. Есть цифровое ТВ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мир
20.01.2017 в 08:18
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Частые необъяснимые сбои. Вчера целый день скорость составляла около 50кбайт. Сегодня, 20.01.2017 с утра вроде все в порядке, затем несколько часов опять до 50кбайт. Затем резко дошло до 70-80мбайт и опять 20-30мбайт. И неизвестно, что в следующие несколько минут будет. Подожду немног еще, наверно буду менять провайдера. Тем более почти постоянно высокий пинг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией! Но о любых несоответствиях в качестве предоставляемых нами услуг, которые вы заметили, стоит сразу сообщать в техническую поддержку. Наши специалисты готовы в любое время дня и ночи провести диагностику и уладить сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист..

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне пока нравится

показать картинку
Скорость 5.3 мб.с, пинг 116 мс. Абонентская плата 50 грн в месяц за 4000 мб. + по 2.5 гб в месяц ао акции на год. Мне пока нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
София
20.01.2017 в 09:03
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, София.
Спасибо за Ваш отзыв. Рады читать что Вам нравятся услуги. Комфортного пользования.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с исходящей скоростью

По стандарту АДСЛ исходящая должная быть в 4 раза меньше входящей, т.е. 3мбит/4=0.75, у меня она 0.2 т.к. в настройках модема я вижу (Скорость исходящего потока:
261 Кбит/с) звонки в службу поддержки не помогают, они говорят, главное входящая и точка, бред, не хватает этого на онлайн и скайп! Кто может помочь?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Обращаем Ваше внимание, что исходящая скорость не тарифицируется и зависит от подключенного тарифного плана и технических параметров линии. Исходящая скорость при подключении по DSL технологии, к сожалению, не регламентируется, и не может превышать 1,5 Мбит/с.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

Обслуживание отличное 5++
Пользуюсь услугами OnLime уже давно и по достоинству оценил их высокое качество. Что касается скорости, то многократные замеры показывают, что она никогда не опускалась ниже заявленной. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис отстой

Отключают без предупреждения, при выяснении причин забалтывают суть и деликатно отшивают. После сдачи арендуемого оборудования обложили несуществующими акционными санкциями после установленного периода 365 дней и отключили ТВ с целью шантажа и вымогательства платежа. При выяснении пничины отключения отрубили и инет. После поспешной и необоснованной оплаты пришлось добиваться включения. Обратился в колцентр результат ноль. Написал в техподдержку реакции ноль. Налицо круговая корпоративная солидарность, а скорее круговая порука. Куда и кому ушел мой латеж 1000р. РФ известно только гл. бухруководителю Общества. А теперь решайте...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Альфаком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогая контора

Ничерта не работает (то же ограничение в скорости НЕ РАБОТАЛО ДВА, МАТЬ ЕГО, ГОДА), стабильно 2 раза в месяц дропает интернет на 5+ часов, цена-качество несоизмеримы. В Карелии уже давно идёт посуточное списание и цены не такие жирные как в альфакоме.
Не рекомендовал бы их к подключению.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Сначала подключил интернет, вроде все хорошо, но на второй день у них что-то зависло, после звонка в тех поддержку и выслушивания рекламы в течении 5 минут заработало через 2 минуты, потом не было интернета 5 дней, периодическое общение с тех поддержкой и их обещаниями. Вроде заработало, но перерасчет оказывается надо требовать отдельным звонком, автоматически Ростелеком его не делает. На сайте нашел новую акцию: интернет + ТВ за 300 руб/мес. подключил по акции интернет + ТВ за 300 руб/мес, почему бы и нет? если у меня сейчас 300 руб просто за интернет. Пришел мальчик настроил, показал, все работает, претензий почти нет, не предупредил о дополнительных платных услугах. С первого же дня начались проблемы и косяки и постоянная реклама и вымогательство денег В тестовом режиме предоставляется 230 каналов, из них половина по 5 минут, потом выскакивает окно, дай денег Звонок в тех поддержку не принес не каких адекватных результатов, и на вопрос как скрыть каналы, за которые с меня требуют деньги мямлили они у вас должны показывать все, типа тестовый период (да на следующий день начали показывать) и про то что добавьте работающие каналы в любимые, типа поможет, это просто еще больше раздувает список каналов, все любимые дублируются в начале списка. С тех поддержкой так и не договорил, они бросили трубку. Решение нашел в интернете, блокировка каналов через детский режим. Пока ковырялся в настройках приставки, нашел подключенные платные услуги, про которые никто не предупредил, налицо навязывание платных услуг. Очередной звонок к тех поддержку отключение платных услуг. - мультирум (в квартире один телевизор, но услугу подключили). - управление просмотром (сама не отключается после бесплатного периода). - караоке (вроде отключилась сама). - пакет каналов максимальный (вроде отключился сам). Потом полезли косяки со счетами. Был интернет по 300 руб/мес мне его меняют на интернет + тв за те же 300 руб/мес все происходит в один день, за один раз, а счет выставляют 308 руб, т.е. выше абонентской платы. На этот раз с тех поддержкой связался через чат личного кабинета. Оказалось договор заключен 27 числа. Старый интернет отключают с 29 числа. ТВ подключают с 28 числа. Новый интернет с 29 числа. итого 28 число оплачиваю за 2 пакета. Следующий косяк с абонентской платой, "КРЕДИТНОЙ" Получил счет на оплату, как обещали 5 числа в личный кабинет (про него речь пойдет ниже). Нужно не забывать лазить в личный кабинет проверять счета. Потом нашел дублировать счет на почту, т.к. лазить в бесполезный/бестолковый личный кабинет не вижу смысла. Там кроме рекламы платных услуг ничего нет, даже информации, сколько эти услуги стоят, и их там можно только подключить, а отключить нельзя, только через тех поддержку. Ну а теперь о веселой математике "КРЕДИТНОЙ" абонентской платы. Заплатил за первый месяц и положил денег сразу за следующий месяц. Захожу 4 или 5 числа проверить наличие выставленного счета за оказанные услуги и вижу, денег нету, счета за услуги тоже нету. Опять прослушивание рекламы по телефону в ожидание тех поддержки. Оказывается, они списали со счета 31 числа за следующий месяц, хотя счет выставляют только 5 числа (выставили 7), который я могу оплатить до 25 числа, т.е. деньги сняли со счета всего-то на месяц раньше срока оплаты, мелочи, а неприятно. Следующий момент получение счета на бумаге не возможно, точнее возможно, но по письменному заявлению в центральном офисе Ростелекома за отдельную плату, через техническую поддержку не заказать, у меня нет принтера, чтобы распечатать счет, как мне быть? До сих пор не могу найти актуального списка каналов входящих тот или иной пакет. Тех поддержка дает ссылку на список сравнения пакетов на сайте Ростелекома, но там информация устаревшая/ложная, для примера, мой пакет "твой стартовый" канал 243 World Business Channel указан на сайте как доступный для моего пакета, хотя смотреть не могу его, пишет, дай денег. Вывод услуга вроде есть, что-то показывает, за что-то берут деньги, но все сервисы сырые.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
20.01.2017 в 14:27
г. Ангарск
Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Если на данный момент у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы по услугам нашей компании, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA - как YOTA

Ничего не обычного в ней нет. Бывают времена когда она просто не хочет работать. Сейчас это редко случается, а 1\2 года назад довольно часто.
Если коротко, то модемный безлимитный интернет это вещь. Поменьше падений скорости и было бы вообще замечательно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nikita
20.01.2017 в 15:05
г. Уфа
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ниже плинтуса

Пинг в 2500мс. Слов нет. Скорость за последний час от 88 до 500 кбит/с. Месяц назад обновил модем и кабель 150м. Не помогло. Только пиковые скорости выросли. Провалы остались.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating