Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
19 января сего года в мкрне Солнечный г.Красноярск было произведено подключение к интернету договора №109 415, адрес: 60 лет СССР, дом 8.
Хочется сказать слова благодарности Мастеру, который занимался данной работой. Быстро, качественно, корректно, на высоком профессиональном уровне. Самые лучшие впечатления о Компании сложились сразу, благодаря данному Мастеру. Если все сотрудники такие же толковые парни, значит я не ошибся, подключившись к Компании "Орион". Спасибо.
К большому сожалению даже не успел спросить имя парня, просто сухое спасибо с моей стороны и "всего доброго" от него. А страна должна знать лучших своих людей. Прошу поощрить человека материально или хотя бы отметить его добросовестный труд.
Спасибо Мастеру и Компании "Орион" в целом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт Рафаилович, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и такие приятные слова. Мы рады, что наши абоненты довольны качеством обслуживания. Надеемся, что и в дальнейшем не разочаруем Вас.
Здравствуйте, Михаил. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.
Спасибо за отзыв
Хуже и не придумать !!! Начиная с 2009 года я писал не единожды заявку на подключение меня к сети интернет , ро увы у них вечная отмазка нет тех.возможности !!! Если что ч живу в городе по сологуба !!! При этом ч апзжпл с Ольгу поселок такой есть и там мне подключили за 2 дня ! Чувствуете разницу ? Город 8 лет и поселок 2 дня !!! При этом у меня на улице в Спасске всего 3 помпа стоят ( я их сам ремонтировал ) а в Ольгп не меньше 30 так как у каждого есть у меня лично 2 компа и ноут были иодпбючнны и скорость обмлденная бвла а с спасске даже подключить не могут !!! Просто зажрались и работать не хотят !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сегодняшний день у Сатурн Онлайн, самое отстойное обслуживание клиентов. Например, я 6 дней тому назад, подключился, и только сейчас мне подключили (хоть и в договоре написано что подключения займет от 1 до 5 рабочих дней).
И вот тестирую скорость, на внутренние сайты скорость качки набирает максимум до 100КБитСекунд- а в среднем 60КбитСекунд. По опыту скажу, нет хуже провайдера чем сатурн в Таджикистане.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Подключили интерактивное телевидение. На второй день начались шумы, при прибавлении звука вообще слушать телевизор и смотреть невыносимо. Обратились в службу поддержки, они как всегда ничего не знают, прислали "специалистов" на дом. Ответ "специалиста" убил, он сказал, чтобы мы звук не прибавляли и смотрели немое кино, развернулся и ушел! А для какого... мы платим за эту приставку и обслуживание такие бешеные, в данном случае, деньги??? Персонал грубый, ужасный!!! Когда в дверях я его вернула, стала требовать объяснений, он ответил попробовать поменять шнуры из комплекта на какие нибудь другие!!! Это как понимать!?
Выход из этой ситуации был один: вызвали мастера со стороны, он исправил данную проблему!!!
И проблема в вашем оборудовании!!! Если бы в нашей местности был другой провайдер, никогда бы даже не подумала обратиться в таттелеком!
Следующий момент такой: Был подключен проводной интернет, после подключения интерактивного телевидения и вайфай в доме появился. Опять обратилась к специалистам с вопросом что хочу отключить проводной и оставить только вайфай, (перед этим решением, опять же обращалась за консультацией к "специалистам", которые заверили, что так и надо сделать, что проводной теперь у нас и так и так мертвый груз, зачем за него платить) "специалист" сделал следующее, просто вырубил интернет и вайфай и все! стала опять разбираться, во второй раз попался более опытный сотрудник, который исправил ошибку! НО, каким надо быть на своей работе, чтобы не слышать клиента!?
Нам до ближайшего офиса ехать 40 км, и мы из-за некомпетентности сотрудников мотались весь день туда сюда, разбираясь с интернетом! Впечатление о работе сотрудников самое не хорошее!!!
Еще очень раздражает поведение сотрудником, которые не успели доделать работу, а уже суют тебе трубку, чтобы мы оставили отзыв! Какой отзыв может быть, мы не успели даже увидеть сделанную работу! Система опроса тоже тихий ужас!Если вам важно мнение клиента, звоните со своими расспросами минимум через два дня и тогда вы услышите всю правду как она есть!
Я пыталась дозвониться до службы поддержки клиентов, все тщетно! По номеру, который дали на горячей линии, невозможно дозвониться, похоже этого номера просто не существует и над клиентами издеваются, как и всегда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Снежанна, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись со столь некорректным обслуживанием. Рекомендуем Вам направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Пользователи, написавшие положительные отзывы либо лгуны, либо представители этой компании. Хуже провайдера я просто не встречал нигде, за астрономические суммы они предлагают просто смешную скорость, например за тариф 7 мбит/сек нужно платить 650 руб! Тот же БКС, за 650 рублей предлагает скорость в 200 мбит/c, вы только вдумайтесь, разница в 30 раз! И это не говоря о постоянных обрывах на линии, особенно в выходные, когда этим даже заниматься никто не собирается, так и сидишь до понедельника без интернета, просто ужас, а не провайдер. Подключаться только в самом крайнем случае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем Билайн. Ужаснулся. Вместо заявленных 3-5 мбит/с (в сети 3G) я получаю - только вдумайтесь - 0.09 мбит/с. Это нормально? Я считаю, что нет. Поясню. Сайты загружаются за 1-1.5 минуты. Пинг в онлайн играх доходит до 500-600 (это много). Я не могу отправить по электронной почте ни одного файла, т.к. исходящая скорость всего 0.03 мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в целом хорош. Полно различных бесплатных услуг. Поддержка тоже работает на ура.
С интернетом проблем в целом нету. иногда раз в месяц бывает отключается интернет на 1 - 2 минуты.
Еще беспокоит одна проблема. Гугл пишет что обнаружен подозрительный трафик, и то что это связано с сетью. С телефона ты сидишь или с пк не важно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении вопросов можете обращаться в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j). Что касательно запроса капчи - это связано с ужесточением требований безопасности google. Капчу запрашивает у Всех провайдеров.