Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ день списания абонентской платы, после звонка по номеру 20-20-20 оператор обещал, что «СО ДНЯ ПОПОЛНЕНИЯ» счёта будет возможность пользоваться услугами полный месяц. По истечении двух недель пришло смс о том, что необходимо пополнить счёт. Звонок по номеру 20-20-20 ничего не дал. Кроме оператора никого нет, кроме операторов никто из руководства не перезванивает, идите в офис. Сами операторы грубые, вечно хамят, перебивают и повышают голос. В общем компания опустилась ниже плинтуса банальным мошенничеством. Отключают пользователей по своей инициативе, ссылаясь на пункты договора о том, что абонентская плата списывается каждые 30 дней. В общем не подключайтесь, пользуйтесь лучше билайном или мегафоном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение информируем, что в Компании существует различные тарифные планы по срокам действия. Для внутренней проверки корректности начислений и длительности подключенного Вашего тарифного плана, просим указать номер услуги или договора.
Также информируем, что со всеми условиями действия тарифов Компании абоненты могут ознакомиться в Личном кабинете и на сайте Компании www.100megabit.ru <http://www.100megabit.ru> .
Благодарим за предоставленную информацию и с нетерпением ожидаем Ваш ответ!
Тариф «Добро Пожаловать» 489 руб. мес.
Скорость очень хорошая все обещанные 70-80 мбит/c.
Выключения интернета из-за проблем с их стороны очень редкие. Но как и раньше как и сейчас медленно отвечает тех. поддержка. Вобщем очень довольны провайдером ЧебNет! Спасибо вам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо!
Моя история с Цифрой 1 проста: года 2-3 прекрасного интернета.
Мои потребности достаточно велики: три игровых компьютера, ПС, три телефона+планшет — все одновременно откушивает сеть. Прежний провайдер не мог позволить такую роскошь, Цифра 1 же справлялась отлично. Я и не особо измеряла скорость, хватает — и ладно, что там придираться-то.
За все это время было 3-4 серьезных обрыва (сутки+), но решались они вполне оперативно, в службе поддержки отвечали приблизительные сроки починки.
Однако с наступлением 2017 года что-то поменялось во вселенском мироустройстве- и началось: обрывы постоянные, связи порой нет по полдня, тех дней, когда интернет был стабилен — уже не осталось вовсе. Пару раз звонили в поддержку: «Примерное время ожидания — 69 минут». Ну, видимо, глобальная проблема, бывает, все названивают в один момент — значит не одни мы тут такие, без интернета.
Кредит доверия к цифре велик, подождем, книжки почитаем.
Починили — через пару дней снова обрывы, причем полчаса есть — час нет — три часа нет — час есть. И так далее.
То интернета нет вовсе, то отваливаются ДНС-сервы, то он работает, но с невероятными фризами.
Сейчас примерное время ожидания при звонке в техподдержку- 22 минуты. Если в первую неделю я бы отнеслась к этому лояльно, то сейчас, на третьей неделе отвратительной работы — уже нет. Господа, серьезно? За три недели Вы не смогли ладно что устранить перебои на линии, так хоть нанять еще несколько сотрудников в техподдержку, чтобы объяснять разгненванным пользователям, что хоть происходит?
Если бы они хотя бы написали на сайте или сделали рассылку «Простите, чиним, большие проблемы на линии, лалала, закончим такого-то числа» — я бы потерпела. А так на сайте все красиво, как будто так и надо, будто все хорошо и тихо, дозвониться до них может только тот, кому не лень минимум 25 минут слушать скрипучую музыку и тратить деньги на связь.
По тестам скорости выдает намного меньше заявленного, 20-37 Мбит/с, но пинг в 520мс, конечно, доставляет.
В общем, Цифра 1 была адекватной, может, перетерпится и далее такой будет, но мне мои нервы жалко. Я плачу достаточно большие деньги, хочу хотя бы знать, почему я за них ничего не получаю.
Как говорится, я ухожу к другому, между нами все кончено. Наша встреча была ошибкой)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки
С уважением, компания Цифра1
Марсель, здравствуйте. Уточните, подключение осуществляется по кабелю или по Wi-Fi?Как часто возникают обрывы, в какое время? Как изменяется индикация на оборудовании в момент разрыва? Проблема сохраняется при подключении кабеля напрямую к ПК? Пожалуйста, пришлите на нашу почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Это пост боли и гнева! Когда подключал интернет качество связи было нормальное, но спустя год где-то в сентябре 2016 качество связи стало просто отвратительным. Видео смотреть не возможно, при заявленной скорости загрузки в 15 мегабит по факту она составляет 3. Никому не советую выбирать этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с утра и до вечера пинг 300-900… постоянные лаги… обещанные 6 М/с еще ни разу не видел… возможно только ночью в 2-3 часа, но по ночам сидеть нет времени… несколько раз обращался в техническую поддержку, толку ноль… давно бы сменил на любого провайдера, но в частном доме только этот провайдер (планета)… В общем не советую, если есть альтернатива, выбирайте другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. С вами связались наши технические специалисты. В настоящий момент до беспроводной точки доступа, установленной у вас, не зафиксировано неполадок со связью. Поскольку вы наблюдаете снижение скорости в вечернее время, для более детальной диагностики договорились связаться с вами сегодня 23.01.2017, вечером в 21:00.