Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Михаил. Как мы указали ранее, если у Вас возникли какие-либо трудности, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронную почту (support@infra.rt.ru). Постараемся разобраться.
Я пользовалась провайдером "академ.орг" с 1998 г без нареканий. С переименованием в "Сибирские сети" полностью ушло качество:постоянные проблемы с ТВ, не работают или отключаются каналы,а что касается интернета,то это особый разговор.
По роду своей специальности я принимаю участие в работе вебинаров 1 раз в неделю за 25 евро в ночное время с воскресенье на понедельник. Все 3 семинара неоднократно отключался интернет примерно около 1 часа ночи.Телефон службы недоступен (кроме 08.01.17). Вчера интернет исчез через 40 мин (из 3-х часового семинара).Кроме моральных я несу большие материальные потери.
После первых сбоев я неоднократно просила заняться
этим вопросом,но безрезультатно. Буду менять провайдкра и не одна.
Думаю ,что былого качества уже никогда не будет,т.к.это уже не академ.орг,а другая компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы хотели бы более детально разобраться в вопросе, провести диагностику, выявить и исключить причины некорректной работы услуги. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения, сообщить информацию Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в решении вопроса!
Достоинства:
Стабильная связь с хорошей зоной покрытия
Дешевые звонки на мтс
Недостатки:
Бывают перебои и зависания
У этого провайдера от МТС есть как полюсы, так и минусы. Если говорить о минусах, то это иногда медленный интернет, зависания. А когда этого нет, то и нареканий нет. Был установлен бесплатный Wi-Fi. Скорость 25 Мбит/с и это вполне хорошая скорость, специалисты говорили, что она у всех такая, даже у тех, кто платит за большую скорость. В доме есть и компьютер и ноутбук, можно работать и по проводному пути и по беспроводному. Все вопросы решаются быстро и качество, стоит только позвонить и назвать причину обеспокоенности. И цена нормальная, вместе с телефоном выходит 500 рублей. В личном кабинете МТС можно самостоятельно решать свои вопросы - оплачивать услуги, знакомиться с новыми услугами и подключать их самим. С мтс я знаком уже 5 лет.Сначала совсем не хотел подключаться к этому оператору, по отзывам мтс был самым плохим и дорогим. Но все равно решил проверить и купил сим-карту. Связь меня порадовала, сбоев вроде никаких не было. Только в редких случаях было, что сеть пропадает, но это мелочи. Интернет от мтс тоже работает неплохо. Я обычно им пользуюсь в смартфоне, пока меня все устраивает. Недавно решил скачать фильм, думаю наверно целый день будет грузиться, а оказалось, что за минут 10 фильм полностью был скачан. Интернет не тормозит, как многие утверждают. В общем что хочу сказать, я доволен мтс. Нареканий у меня почти нет. Теперь буду советовать друзьям приобрести мтс, т.к. связь еще раз скажу нормальная.Так что подключайтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв! Если возникнут какие-либо сложности с использованием услуги, рекомендуем написать нам на blogs@mts.ru, с радостью поможем вам.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Низкая скорость, но надёжная работа и грамотная служба поддержки, хотя и не очень оперативная!
Пользуюсь уже 8 лет именно по причине безальтернативности!
Пробовал в тестовом режиме РОСТЕЛЕКОМ, но он на витой паре и слабом (из предоставляемого в комплекте) WiFi даёт ту же самую скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"СолнцеГруппТелеком"
Основано как Сах9 потом череда арестов серверов за файлообменники и реструкткризация. На рынке кабельных ТV операторов доминирует. Как провайдер на лидирующих позициях, подключен к ТТК, маркетинговая модель показать клиентам внутрипиринговую 100 mb скорость а реал 1-2 mb как была скорость так и есть проверял. Клиентское и техническое обслуживание на 5 работают быстро нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком
Почему вместо 10мбс по тарифу скорость в 5 раз меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в ноябре было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно. Отвратительный оператор.Подключили б только потому что достали звонками!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Екатерина, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию!
Судя по тому, что отзыву о плохом интернете уже 6 лет и ничего не поменялось, можно составить мнение о компании. Подключен интернет 30мбит/сек. Фактическая скорость - менее 1мбит/сек. Также и с мобильным интернетом. LTE не ловит банально в помещении. Судите сами, а я пока поищу варианты нового оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Denis, добрый день! Безусловно, стабильный доступ к сети оказывает огромное влияние на качество услуг. Для решения вопроса и подробной диагностики мы хотели бы уточнить "DNS-сервера", а также потребуется адрес точки подключения или номер договора. Сообщить информацию для диагностики можно любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады Вам помочь!
Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!