Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТакое впечатление, что негативные отзывы печатают конкуренты компании. Рассказывают о небывалых проблемах. Особенно рассмешил отзыв о подключении цифры без ведома хозяина. По моему это абонент рос телекома или зелёной точки, а может и их работник. Технически не возможно подключить цифру на кабельное, без доступа в квартиру и подсоединения интернета… бред сивой кобылы. Я был подключен к разным нашим компаниям — это и Телемир и Рос телеком (ушёл с диким негативом, а их оборудовение хотел по затыкать им в сидячие места) и в Зелёной точке (они бы ещё через дымоход провод просунули). В общем лучше чем Дом ru — в городе нет и по ценам… кто там пишет что дорого? Да вы ещё дорого не видели, в Ростел куда не сунься везде плати и не дёшево. В Телемире тогда ещё не было мультимедийных приставок, мо по моему с их вечными сбоями в интернете и зависаниями каналов, эта мультимедия покажется кошмаром. В общем если хотите качество и стабильность, ло лучше чем Дом ru в Липецке не найдёшь. За год ни одного сбоя, это показатель. И ещё — когда в начале января отключали электричество по ночам, интернет в Дом ru работал. Спросите как? Очень просто. Кабель, который подключается к роутеру, остаётся в сети, независимо от электричества в доме. Я его вставил в ноут бук и ВУ АЛЯ, всё работает. НИ У КОГО ТАКОГО НЕТ! Дом ru БРАВО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за доверие и за то, что нашли время оставить отзыв. Будем стараться для вас
Недавно решили снять офис и склад в Краснодаре! и тут столкнулись с проблемой подключение к интернету, а именно склада, так как он находился в пригороде!
Так вот искали искали! И тут нам посоветовали «Скай Телеком». Отработал на УРА!!! Быстро, качественно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
25.12 звонил целый день в Техподдержка, никто не созволил ответить, к слову интернет не работал, запрос на почту поддержки проигнорирован, оценка происходящего кто-то добрался до отдела поддержки и связал их, другой причины такого поведения мне в голову не приходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Телефон технической поддержки доступен 24 часа в сутки, ответ на почту поступает не позднее 24-х часов.
Пожалуйста, укажите с какого номера телефона обращались и с какого e-mail писали письмо.
Достаточно неплохой провайдер как фиксированного ШПД, так и мобильного.
Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении 2-ух лет. За всё это время случались разного рода проблемы и косяки. Так, например, первые несколько месяцев пользования были частые разрывы, из-за чего не один раз приходилось вызывать монтажников. Последние, кто приходил, отказались разглашать информацию, по какой причине были разрывы. Предположительно, монтажники, подключавшие нас, сделали всё через задницу. Благо, всё исправили. Частенько зависает глючная ТВ-приставка. Вызвали мастера — ничего вменяемого не ответил, что впрочем ожидаемо от представителя этой компании.
В договоре прописали аренду wi-fi роутера (благо, бесплатную), хотя сам роутер не выдали. При требовании оказать услугу по договору, сказали, что только дополнительную аренду могут оформить. Либо пишите жалобы. Тоже показательная ситуация, не так ли?
Выдать белый ip адрес отказались, ссылаясь на якобы невозможность. Только юр. лицам. Хотя в соседних городах выдают.
Цены на тарифы оставляют желать лучшего. Смысл подключаться присутствует только по акциям, ибо только тогда они +/- как у конкурентов. За что такие цены? — не понятно совершенно. Несоразмерны качество оказания услуг и цена за них.
По мобильной связи могу сказать, что покрытие 3g/LTE оставляет желать лучшего, как и скорость мобильного ШПД. В этом плане, сливают МегаФону (он безусловный лидер, протестированно). Но зато цены у МТС демократичнее. Поэтому, если вам повезло с покрытием в вашем районе, вполне могу рекомендовать для пользования. Так же, могу отметить достаточно хороший приём 2g (edge). Будучи в небольшом походе, убедился, что с этим ситуация лучше чем у конкурентов.
Вот, пожалуй, и всё, что хотел рассказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас есть замечания по работе домашнего ТВ или интернета, пришлите, пожалуйста, следующие данные на blogs@mts.ru:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер и e-mail для связи с вами
*подробное описание ситуации.
Постараемся помочь.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Уважаемая компания! Деньги Вам платят исправно, ровно столько, сколько заявлено по договору, а вот скорость интернета Вы предоставляете в точности до наоборот!!! У меня тариф до 50 мбит/с, с турбокнопкой до 100 мбит/с, её никогда и близко такой не было! (((Хотя бы половину давали! Давайте и я буду платить вам столько денег, сколько Вы даёте скорости! Срочно менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ринат. Для уточнения возможности подключения услуг нашей компании, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО, желаемый адрес предоставления услуги, контактный телефон.
Всё качественно, но когда кончаются деньги они сильно снижают скорость, а уже когда сильно уходишь в минус-отключают совсем. Иногда случаются перебои (1-2 в месяц) оплачивается модем (50 руб в месяц) и сам интернет (около 500 рублей в месяц), но цифры завышаются. Безлимитный, 80 Мб/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Благодарим за отзыв!
Вы можете следить за состоянием лицевого счёта в личном кабинете.
Во-первых, качество ниже среднего, особенно ТВ. Во-вторых отношение к клиенту и обслуживание, мягко сказать, отвратительное - в поддержку не дозвониться, по почте отвечают отписками. И в третьих абонентская плата выше, чем у таких же глобальных провайдеров. Общая оценка - НЕУД.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку