Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХотелось бы сказать добрые слова в адрес компании Инфолада.Более 10 лет пользуемся услугами этой компании - телефон,интернет,довольна слаженной работой чутких и внимательных сотрудников, быстро исправляют возникающие неисправности,всегда помогут советом.Всегда рассказываю и рекомендую эту компанию своим знакомым и друзьям,некоторые уже перешли сюда по моей рекомендации и довольны.Желаю компании Инфолада дальнейшего развития,успехов и удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина, спасибо большое за добрые слова и хорошую оценку нашей работы. Будем и дальше радовать вас качественными услугами и хорошим сервисом.
Подключились к Ростелекому, потому что крупная компания, думали будет все работать без проблем. В результате - скорость отвратительная, бывает на телефоне, подключенному к WI-FI, элементарные соц. сети не прогружаются...
Звоним раз в неделю - после звонка дня 3 все ок, на выходные покачать фильмы хватает, потом опять та же песня...
Один плюс - операторы все вежливые, к ним претензий нет)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте. Если при подключении ПК напрямую по кабелю проблема сохраняется, отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Услугами провайдера пользуюсь года 4, первое время были проблемы, однако скорость их решения меня порадовала. Персонал не убирал руку "с пульса". На данный момент скорость (слежу по торрент-трекерам) выдает заявленную 100-ку, а порой и выше. Тариф "100 Мбит/с для своих". На ноутбук раздается Wi-Fi - там скорость проседает примерно вдвое. Не критично (компа в доме два), почитать книжки/просмотреть видео вполне хватает и 10 мбит. Ценой и качеством доволен. Для обращения в службу поддержки поводов нет. Уже больше года точно, так что нынешнюю ситуацию с сервисом оценить не могу. Все остальные категории - в явном плюсе.
*До "СибСетей" сидел на ТТК - ушел оттуда именно из-за тех причин, которые указаны в негативных отзывах по "СибСетям" - плохой сервис, некачественная связь, деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень важно мнение каждого абонента. Будем и дальше радовать Вас нашими услугами. Обращайтесь по всем вопросам. Будем рады помочь Вам!
Медленный интернет. До 15 Мбит/с ПОТОЛОК
До операторов не дозвониться. 8-800 теперь только робот. Не знаю как МТС или Ростелеком. Но Билайн уже не радует как первый год пользования. Не рекомендую - если конечно у конкурентов так же все. Пользуюсь и июня 2015 года. Думаю о переходе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интерсвязь всех обманывает, срезая скорость постоянно. Когда разговариваешь с техподдержкой скорость нормальная становится, через некоторое время снова падает на прежний уровень ниже 20Мб, не зависимо от тарифа. Короче УЖАС, а не провайдер. И улучшать ничего не собираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Денис! В нашей компании крайне неприемлемо, чтобы абонент не получал оплаченную услугу в полном объёме. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz, или же напишите в "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Мы обязательно поможем разобраться Вам во всех вопросах.
Скорость у провайдера, конечно, неплохая. Но пинг — отвратительный. 157-221 мсек.
Из-за этого проходит почти 10-14 секунд, прежде чем загрузится какая-либо страница. Часто зависает загрузка.
По работе использовать подключение невозможно — только за домашним пк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Предоставьте сриншот трассировки до любого ресурса. Будем рады помочь.
РОСТЕЛЕКОМ ХУДШИЙ провайдер на планете ни скорости ни соединения ни каких благ уже ходил хотел отказаться от услуг, но они уговорили попользоваться еще месяц все исправили, но через месяц опять та же история обрывы, зависания, скорость 0, нервы на пределе буду отказыватся (я из-за вас столько каток проиграл)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635