Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

я с этим домам больше 124кб входящего не видел и в помине короче шляпа полная. по началу правда летал нет но через неделю бац и каюк!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Странная работа.

В ноябре не обнаружил соединения. В техподдержке сообщили, что нэт заблокирован за неуплату. НО ВСЁ ОПЛАЧЕНО И ВОВРЕМЯ?! Сказали, что нужно платить через Сбер, а не через почту. После скандала включили. Сегодня ситуация повторилась; нэт заблокирован, в ТП резво отчитались, что платёж не прошёл. НО ОПЛАЧЕНО ВСЁ, ВОВРЕМЯ, ЧЕРЕЗ СБЕР! После скандала включили. Полазил по форумам, оказалось таких как я много! Т.е. Домолинку плевать. Ещё из негатива: частые обрывы, скорость скачет: при заявленной 3200 падает до 900, правда иногда поднимается до 4500 (это единственный плюс). В ТП "работающих" консультантов единицы. Но, альтернативы пока нет. Если появится - уйду из Домолинка сразу...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АО «АлмаТел Казахстан»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень хорошая и стабильная скорость в 280 Кб/с, как и заявлено по тарифному плану (2,5 Мбит/с).
Поддержка очень хорошая, деньги за вызов мастеров на дом и за ремонт не берут, но очень трудно дозвонится, иногда приходится висеть на линии до 10 минут, чтобы дождаться ответа.
Но обратим внимание на их временные трудности, которые уже очень давно с их Провайдером 1-ого уровня. К примеру, за февраль скорость сильно упала и фактически только к концу февраля она начала возвращаться. Это было у всех в городе, у кого-то стабильная скорость вернулась раньше, у кого-то позже, к примеру у меня 24 февраля.
Иногда бывает и такое, что в течении недели бывают дисконнекты.
Но опять же это все временное и в 80% они выдают клиентам максимальную скорость.
По поводу цены - 8200 тенге (1650 рублей), цена очень высокая по меркам тарифов в сравнении с другими провайдерами, но зато траффик БЕЗЛИМИТНЫЙ на 100%, а не УСЛОВНО-БЕЗЛИМИТНЫЙ, как к примеру у Мегалайн, скачаешь 15 Гб, и сидишь с низкой скоростью до конца месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
g0dl1kE
28.02.2011 в 19:10
г. Алматы
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Пользуюсь SkyNet-ом с февраля 2007 года.Были проблемы в 2008 году (высокий пинг и потери пакетов), после замены оборудования в районе все стало хорошо, без сбоев. Особенно нравится опция "Абонемент" всего 300р в месяц, при оплате на год вперед, плюс увеличение тарифной скорости до 30Mbit. До этого был подключен к Реалнету, вот это действительно плохой провайдер, никому не советую. Служба тех. поддержки работает неплохо, но не идеально. Дозвон быстрый (20-40 сек). Своим провайдером доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Такой интернет не нужен некому!
Скорость изначально была нормальной как по тарифу 4-5 Мбит/с, с внутренних ресурсов до 16 Мбит/с при закачке, т.е. примерно по 2-2.5 Мбайта/с, тока пинг был 150, после пары звонков в техподдержку (инет подглючивал) скорость стала 2-3 Мбит/с, пинг вырос до 200, а закачка больше 1 Мбайта/с не поднимается даже с внутренних ресурсов. Ощущение что они делают только хуже каждый раз при обращении к ним.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Волга-телеком вообще полный отстой, постоянные сбои, цены запредельные а скорость маленькая. Дом.ру в этом плане отличается стабильностью и приемлемой ценой, хотя в последние дни месяца тоже бывают сбои, но по сравнению с Волгой это не заметно. Говорю не просто так, испытал на себе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо, но боюсь, что у остальных доступных не лучше.

+ обрывы связи не очень частые;
+ научились автоматически устранять (раньше пока не обратишься - не шевелятся и очень радостно техподдержка заявляет: не было связи неделю, ну так отсчитывайте еще сутки на устранение).
- ТЕХПОДДЕРЖКА ДИНАМИТ конкретно. Если обрыв связи в пятницу, то он обязательно будет неполадками на магистрали, которые устраняются в течении трех суток ("обычная" неисправность - сутки с момента обращения). Следующая итерация - поиски ключей от техпомещений и отсутствие в них доступа, и, ВНИМАНИЕ, обвинение клиента в том, что он не предоставил к ним доступ!
- конкретной информации от операторов техподдержки получить невозможно, общие слова, отговорки, если завтра не появится, звоните.
- режут p2p трафик, раскачивается до скорости тарифа только ночью с 2 до 7, в остальное время не более 50%.
+/- есть служба качества, занимающаяся терапией мозгов, извинениями и т.п., однако поднимать связь служба качества к сожалению не умеет :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, Александр. Обязательно передадим ответственным ваши претензии. Качество услуг и сервиса несомненно будет повышаться, мы к этому все время стремимся.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ахереть

У меня вобще бывает каждые 5 минут отключают соединение а когда работает скорость примерно в 10 раз меньше заявленной а плата идёт по плану без изменений.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Прт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С ПРТ у вас больше не будет никаких вопросов! Кроме...

1. ЗА ЧТО я каждый месяц плачу им деньги?!
Техподдержка=0. Хамят, если всё же до них дозвонишься. ("Дозвонишься?!" Нет, сынок. Это - фантастика. Ну, какая техподдержка после 5ти вечера или в выходные?!)
Скорость редко доходит до договорной. Чаще - в 1.5-2 раза ниже. ПРИЧЁМ. В понедельник утром скорость резко исправляется - НИЧЕГО вы не докажете. Это ИМ принадлежит знаменитая фраза:
- У вас плохо работает Интернет? Так это у вас вирус в модеме.

2. КОГДА, наконец, в мой дом протянут оптику, чтобы я смог ощутить НОРМАЛЬНЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ Интернет от какого-нибудь провайдера НОРМАЛЬНОЙ ориентации?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Beeline

Народ,пишем в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР) о некачественном предоставлении услуг Вашей компанией.
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.02.2011 в 17:21
г. Уфа