Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился года 4 назад. Проблем никаких. Скорость конечно скачет, но в диапазоне 10-25 Мбит/с. Мне хватает з глаза. Техподдержка — это вообще песня! Работают ребята великолепно. Если что-то не ладится — вежливо и терпеливо общаются по телефону, все расскажут, проверят состояние подключения, дадут рекомендации что сделать, как войти в настройки, что изменить и т. д. Не сравнить с Сити-телекомом, там общаются на «отвяжись», сквозь зубы, как будто одолжение делают. Есть с чем сравнивать, у дочери Сити-телеком, имеется опыт общения, поэтому знаю о чем пишу. Провайдера рекомендую однозначно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужастный провайдер, заявленная скорость 25Мбит/с, но редко когда она доступна, после 22:00 потоковое видео не посмотреть нормально. Стоимость была сначала 250, потом 400, а потом 450 рублей, скоро может вообще 500 захотят, а скорость ещё ниже упадёт. Оплатил после отключения — считай весь вечер без интернета будешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина снижения скорости, и поможет вам.
Лучший провайдер, это тот, о сайте и телефоне которого напрочь забываешь на годы. Именно таким является Смайл. Сменил до подключения к нему несколько глючных провайдеров.
Что особенно приятно, это режим работы Интернета в кредит, когда забываешь вовремя оплатить.
Одним словом, Смайл — лучший и пусть таковым и остается. Главное — не перехвалить. А то надоело менять провайдеров, суеты много было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Менеджер долго уговаривал меня воспользоваться услугами интернет-провайдера, Интерсвязь, на льготных условиях. А когда я перешел к ним, они забыли о своих обещаниях. Я звонил в эту компанию несколько раз, но ответа та и не получил на свой вопрос. Мой номер договора 3914021.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день! Приношу извинения за то, что потребовалось время для решения вопроса. Вам была назначена скидка в размере 20% на услуги интернета. Я думаю, что подобных недоразумений в дальнейшем не возникнет.
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв в адрес компании. Продублируйте. пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца номера, адрес возникновения проблемы, подробное описание возникших сложностей, контактный номер и адрес электронной почты. Проведем проверку. Будем рады вам помочь.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Интерсвязь — худший провайдер, с которым я сталкивалась. Мало того, что цены значительно выше чем у тех же Дом.ру и МТС, так еще и интернет постоянно лагает.
НО стоило от них отключиться, как они просто атаковали меня своими звонками с утра пораньше. Вместо того, чтобы доставать людей, лучше бы занялись улучшением качества услуг.
Для чуваков из call-центра интерсвязи уже готовится специальный котел в аду.
Так что никому не советую подключаться к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! У вас всегда есть возможность подключиться к Ростелеком! Заявку можно оставить по телефону 88001000800
Отвратительный провайдер. Постоянные обрыв соединения скорости. Плачу за 100-а получаю 50. Разве что звонить каждые 5 мин тогда и скорость появляется.На выходных очень часто его просто нет. Такое впечатления что техподдержка в течении дня держат провода зубами.Не кто не чего не хочет делать, провайдеру просто пофиг. Умеют только проверять заплатил ты или нет. Жаль нет возможности его сменить. Только этим и пользуются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку