Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начать наверное стоит с того, что провайдер сей вообще в принципе своими повадками похож более на провайдера конца 90-х. Но к делу:
1) Хамство и не оперативность сотрудников поддержки. Примеров много, но вот самый глупый: вы забыли заплатить за интернет. Нормальные провайдеры обычно обрубают скорость и всё. Но они просто отключают вам интернет. Не имея возможности зайти на сайт оплатить вы звоните в поддержку где женщина возраста Бальзаковского предлагает вам пойти за 3 км в ТЦ оплатить интернет (видимо это проще чем тупо включить инет). Вы просите все-таки включить и после уговоров вам «включают». Приходите домой и видите положительный баланс аккаунта, тоесть интернет был оплачен, просто они не захотели признавать аварию.
А если у вас какая-то странная проблема или подобное, то просто положат трубку, а потом долго не будут отвечать по всем номерам поддержки. Кстати до поддержки номер которой заканчивается на 3 можно дозваниваться до 30 минут
2) Абсолютно убогие скорости. Да, если в доме пользуются интернетом больше чем один человек, то из них только один сможет смотреть видео в 720Р пока у другого будет беда с интернетом. Переезды на тарифы которые хотя бы немного помещаются в рамки цена\скорость не особо-то и помогают
3) Хреновое оборудование. На неделе бывает по 2 раза когда инет улетает
Вообщем провайдер тупо пользуется что в большинстве случаев конкурентов тупо нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу высказать свое недовольство в отношении сервиса этой компании.
Начну сначала.
Обратилась для подключения услуг 14.12.16. Тариф Макро Нью. По акции до 14.04.17 разовый платеж 1000 Рублей. Все оплатила.
Явился мастер, принес оборудование о котором его никто не просил ужасного качества. Подключил ужасную отстойную приставку к современным телевизорам, которые и без нее выходят в интернет, имеют слот для карты. И [ЦЕНЗУРА], которое грузится 10 минут, называется у них Цифровым телевидением.
Кроме того, он снял современный роутер и поставил свое непонятно что.
Я потребовала исправить такое телевидение на нормальное цифровое.
Оборудование попросила забрать.
Сотрудники пожелали забрать свое «оборудование» в день установки цифрового телевидения. (тут еще отдельная история как нехотя и сколько дней это проводили).
Однако мастер забрал только часть, остальное я лично! принесла в офис и сдала сотруднице, которая выдала мне акт о возврате своих технических средств (в том числе пульт и роутер были в комплекте).
Теперь ситуация такая: мне 03 февраля 2017 года (прошел на минуточку только месяц после первой оплаты блокируют счет, я оплачиваю еще 500 рублей, ситуация не меняется).
Дама по телефону заявляет, что с меня удержали 800 рублей за якобы не сданное оборудование и что тариф у меня оказывается не по акции. Класс!
Обратите внимание на этот бардак и разберитесь.
У меня терпения осталось не так много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иннокентий, благодарим Вас за отзыв и выбор нашей компании в качестве поставщика услуги Интернет. По поводу повышенного пинга напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417), она поможет провести диагностику и постарается вам помочь.