Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывна кварце с самого начала, с 2005 года, никогда не было проблем, но тут вдруг интернет пропал, позвонили в тех поддержку, сказали, что обрыв на линии, предложили мастера, на следующий день пришёл мастер и всё исправил, сказал что скорей всего дело рук другого провайдера, таким образом переманить хотят, перерезали кабель, Р…телеком чтоб вы сдохли! Кварцу спасибо, оперативно, быстро и бесплатно всё устранили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
изначально было нормально! где-то год! потом, вместо 45 м. б! стало 6! в течении 3 месяцев звонил! то поднимица до 20 когда позвонишь…а когда пройдет минут 30. ахахахахах скорости нет, то 5, то 10. потом приехали сменили оборудование)))))) 28 м. б целый день! на следующий день, ахахах 6-1.5 м.б в сек! кароче полный лохотрон…бесят!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Для того чтоб мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.
Простите конечно за выражение, но Билайн мобильный интернет самый худший на рынке и это не только по моим личным убеждениям, он практически всех достал своей нестабильностью, постоянные потери и вылеты, резкие скачки, точнее провалы, особенно в онлайн приложениях и играх. Я еще раз хочу повториться, ХУДШИЙ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ! !!! Вы ведь самая на сегодняшний день дорогая связь, по сравнению с вашими конкурентами, неужели у вас нет средств на апгрейд ваших установок и антенн или как еще ваше оборудование можно назвать, не думаю, что вы последний фиг с солью доедаете. Что это за наплевательское отношение к вашим клиентам, потребителям? Большинство давно бы хотели перейти на других операторов связи, но на ваше счастье, это затягивается в виду того, что все как и раньше по накатанной сидят на билайне вашем и переходить сразу затруднительно, но смею заверить, что так же у многих по две сим карты, одна ваша, а другая конкурентов, для интернета. И я вас уверяю, это всего лишь дело времени, все в очень скором просто окажутся от ваших услуг и избавятся от второй сим карты, а вы своим пофигизмом, просто ускоряете ход времени к этому. Экономите, жадничаете, пытаетесь качать деньги, с минимальным затратами, портя тем самым свою репутацию и теряя клиентов. Помоему, да и не только, это очень и очень глупо с вашей стороны! !!! Увольте своих маркетологов и смените жадных и алчных руководителей и уверяю, дело пойдет на поправку, но соответственно нужно будет неплохо потратиться и оно себя окупит во много раз больше! !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни разу за год не смог с первого раза посмотреть ни одного фильма! ПОСТОЯННО ВЫЛЕТАЕТ! Скорость бывает по пол дня 0,9- 1,5 из заявленных 100 Мбит. Это просто ужас.
14й микрорайон 2капитана. В день прихода мастеров (днём) все работает, к вечеру такаяже ерунда. Ухожу, а такое же в МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за Ваш отзыв, мы постоянно повышаем качество нашего сервиса, для удобства наших абонентов. Благодарим за пользование нашими услугами!
сейчас бы в 2017 иметь скорость по Украине 2 Мбит\сек !!!!! ох уж эти схемы! в общагу нельзя провести другой интернет! увы тендер выигрывает компания с ужасным качеством (странно вам не кажется)
п.с.
ну может по тому, что там, в акционерах верхушка университета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самая ужасная сотовая связь! Люди, не ведитесь на безлимитный интернет! Все равно он не грузит, элементарно фотографии 5 минут загружает в соц. сетях. Про фильмы вообще можно молчать. Я один фильм неделю смотрю с их скоростью. Чтобы 1 минуту посмотреть фильм, приходится 30 минут ждать его загрузки! Yota не соответствует заявленным качествам даже на 1/4! Только деньги они всегда во время дерут! Если раньше я за 100 минут пакета платила 290, то через 3 месяца они подняли цену до 450, хотя пакет не изменился! Вруны несчастные и мошенники!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотел поделится своим мнением о данном провайдере. Обслуживаю несколько компаний в Алматы и Алматинской области.
Около года назад очередной обслуживаемый мной офис переехал в новое здание, где как оказалось монополизированны услуги на доступ к сети интернет и услуги телефонии. Причем цены просто ужасные и никакой компании не разрешвается заводить оптику в это здание. За безлимит на скорости 4 мегабита мне зарядили около 500 $ в месяц!!! Созвонился с Aspan Telecom и поговорив с ребятами мне дали 8 мегабит посредством радиоканала. скорости за 30 $ Согласитесь что разница в ценах существенная. Причем в 10 утра мы поговорили в 13:00 мне уже подали сервис и в течении часа отстроили SIP. После знакомства с этой компанией всем своим клиентам рекомендую только их. Надеюсь кому-то полезен мой отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 3 года пользуемся услугами компании ни каких нареканий нет и не было. Первые 2 года у нас стояла антенна скорость всегда по тарифу проблем не было. переключили на оптику скорость стала выше проблем все так же нет и надеемся что не будет. Обращались в техническую поддержку оставляли заявки на доп. услуги (роутер и тв) очень удобно оставляешь заявку оператор сам перезванивает, не нужно висеть на линии в ожидании ответа оператора и тратить свое время. Работает круглосуточно. Девочки вежливые. вообщем приятно разговаривать. По поводу отключений что могу сказать у всех бывают сбои, даже электрики свет отключают и работы проводят считаю это нормально. Если что-то случилось то быстро ремонтируют. Вообщем очень довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку