Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Будем рады помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, укажите ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.
Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Пользуюсь им начиная с ноября 2015 года, сначала с лимитом, а в ноябре 2016 перешел на безлимит. Ловит прекрасно почти везде, скорость на уровне: от 10мб до 30мб. Использую самый дешевый тариф с безлимитом, и меня абсолютно все устраивает, кроме ограничения раздачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из плюсов выделю это то что интернет работает стабильно, соединение не обрывается. Заявленная входящая скорость почти дотягивает до нормы до 4,8 Мбит/с, а исходящая далеко от истины, вместо заявленной 3 Мбит/с еле выходит 0,6 Мбит/с. А главный минус, это то что провайдер предоставляет «серый» IP-адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Время пинга 1036 мсек, что очень плохо. Интернет часто пропадает в течении дня, но не всегда, бывают дни когда не пропадает, думаю это связанно с отключением электросетей, ставьте UPS на своё оборудование. Критикуют лишь для того чтоб становилось лучше, и нам с вами тоже. Мастера ваши не смогли настроить роутер на внутреннюю сеть, но взяли за настройку деньги! Пришлось настраивать самому, теперь работает. И предупреждайте людей что подключение платное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком-это разрекламированный брэнд (пустышка по факту)! Подключился (хотя не советовали, честно говоря)просто альтернатива-(интерзет…тоже ещё те ребята). Заплатить абоненскую плату-это ещё надо побегать, скажу я вам (терминалы не принимают). Первый месяц было не дурно, но потом тариф 55мб/сек по факту 30 если выдаёт…это удача пинк конский. Короче караул. набрал в службу поддержки сообщение-ПОРУГАЛ -0 эмоций!!! Ребята не советую-честное слово. Скоро собираюсь сменить провайдера-это просто мука…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина снижения скорости, и поможет вам.
Константин, добрый день!
Напишите пожалуйста, адрес подключения или обратитесь в техническую поддержку (тел. 309-26-25), будем рады Вам помочь!
Перепробовал многих провайдеров.Остановился на 2ком (не говори соседу) уже больше года. По началу в первый месяц были обрывы, собрался снова на поиски поставщика, но как-то смотрю день за днем и устаканился инет, все вроде бы не плохо стало.На заявленные 100 выдает 95Мбит стабильно, но через шнурок.Что касается раздачи вай фай:
мой старый 7летний роутер — тренд нет 652 N300 выдавал 25-30Мбит максимум, тонкие настройки с тематических форумов не помогали. Заменил на Зуксель 4g III, в настройках выставил стандарт 802.11gn и 8 канал по загрузке, в результате скорость вай фай теперь стабильно держит в диапазоне 50-60Мбит.Считаю это нормальным вариантом по скорости с бюджетным роутером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку