Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь йоптой уже около 2х лет. В среднем в год вношу 10000 на счет устройства. НО ИНТЕРНЕТ УЖАСНЫЙ. Работать вообще не возможно. Постоянно обрывается связь, это несмотря на то что судя по карте покрытия, вышка от меня очень близко. Служба поддержки никакая. В общем не вижу ни одного плюса. МТС модем 3g работает в сто раз лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам огромное за Ваш отзыв. Замечательно, когда есть люди, которые ценят наши старания! Именно для таких как Вы хочется работать еще больше и становиться еще лучше.
Хочется поделится мнением об Интернет-провайдере Уфанеь. У нас в городе всего лишь 5 провайдеров и всех их мне пришлось попробовать, не буду описывать каждый, но мне пришлось уйти от них. Года полтора назад свое оптоволокно в наш дом протянули и Уфанет, и в принципе, с хорошими тарифами. Они конечно были дороже чем у других, но и условия лучше. Взяла самый максимальный тариф 50 мегабит (сейчас уже 75) и проблем не знаю! Это действительно лучший Интернет провайдер в нашем городе! У меня не было ни разу звонка в тех поддержку, за полтора года использования, Интернет пропадал всего лишь пару раз, и то это было связано с тем, что у нас в районе отключали электроэнергию Smile Так, провайдером очень довольна и менять на что-то другое не собираюсь, начинаю вспоминать все те кошмары с доступом которые у меня возникали у других, это был ужас. Сейчас никаких проблем! За всю страну говорить не буду, но в Гомеле это лучшее, что могло быть! Спасибо Уфанет! И рекомендую всем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за Ваш отзыв. Сделаем все возможное, чтобы дальше радовать Вас!
Не могу не поделиться отзывом о низком качестве техподдержки Дата-Лайн. Сегодня 09.02.2017 в 10-30 по тел. (42-12) 39-00-09 обратилась с просьбой о помощи разобраться почему на втором компьютере в квартире снизилась скорость интернета. Очень «умный» работник техподдержки не помог, а просто поумничал и в итоге, когда я не поняла, как проверить скорость интернета, просто бросил трубку. Тех. поддержка должна быть действительно поддержкой, ведь обращаются в основном те люди, кому она действительно нужна, не стесняюсь назвать себя «чайником».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно перешел с Дейтакома, который теперь уже Ростелеком. Раньше скорость на Speedtest показывалась 10 мбит/с! Сейчас же на IZET, как минимум, 50 мбит показывает. Правда на 2ip чуть ниже, но не суть. Весь процесс занял около 40 минут вместе с настройкой и заполнением договора. Радует тех. поддержка, недавно купил роутер, надо было его зарегистрировать, ответили почти сразу же! Не пришлось ждать и беседовать с роботом.: D
Мне нравится и радует, что инет не отрубают ровно в 00:00 и есть еще много времени, чтобы пользоваться.
Зашел специально написать отзыв, потому что сервис радует.:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что могу сказать, в скором времени буду менять. Ибо терпеть такое нету сил. Постоянные дропы интернета и при звонках в тех поддержку, отнекиваются и говорят, что проблемы в роутере. Так что если вы хотите, уничтожить свою психику и сойти сумма и за глуков инета. То билайн поможет вам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проседания скорости. Реальная скорость НИКОГДА не соответствует заявленной. Если Вы решите использовать их тырнет для игр — Вас ожидает пинг 100+)) Работа операторов и технической поддержки просто удручает. Хамство и пренебрежительное отношение к клиенту — норма. При затруднительных для них вопросах — просто бросают трубку. Ремонт линии может длиться неделями и не факт, что после ремонта, интернет будет работать. Не возможно связаться со старшими тех.специалистами и руководителями филиала, для этих «божков», общение с рядовыми клиентами не входит в обязанности. Вообщем если решили выбрать этого полупровайдера — 100 раз подумайте!!! Нервы дороже… Держитесь подальше от этой шаражкиной конторы и остальных предупреждайте, если промелькнула мысль: -«а может быть подключиться?»… Одумайтесь и гоните эту мысль) Есть куча других провайдеров, у которых все ОК) Но, это не Совоктелеком. Этот тырнет и даром не нужен… Хотя на этапе подключения все были любезные и ласковые)) И почитайте тут ответы этого полупровайдера… -«Скиньте Ваши данные и мы постараемся Вам помочь…» (ИМХО — Засуньте вашу помощь себе в роутер)… Люди тут пишут как в «последнюю инстанцию», что бы предостеречь других людей от встреч с Вашей конторой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы действительно стараемся помочь всем обращающимся на электронную почту (support@infra.rt.ru). Если передумаете - пишите, будем рады ответить.