Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе рекомендую подключаться, наплевательское отношение к клиентам, отрубился интернет (пишу с телефона) вначале говорят: у нас авария в обед ждите интернет, в ночь делать ничего не будем уже поздно да к оборудованию нас не пустят, проходит 12 часов пишу: ребят где инет? Они: не беспокойтесь к вечеру будет проходит еще 12 часов пишут, работы перенесли на завтра, если завтра не починим ну в понедельник уже доделаем тоесть сегодня пятница ( без инета) итого до понедельника 4 ре дня без интернета, забавная контора которая старается казаться большой обклеивая все что можно, своими листовками о быстром интернете, по факту раза 3 за пол года испытываю трудности с этим провайдером первый раз подключали через опу, потом порт отказался работать нормально тоесть вместо 100 мб выдавал 10 ку мурыжили неделю потом пришел мастер извинился перекинул порт и все заработало, но работы длинной в 4 ре дня это уже нонсент, поддержка оставляет желать лучшего в онлайн чате просидел час, присоединился технарь посмотрел все и молча вышел, через полчаса зашел второй написал билиберды что сделают в понедельник и на остальные вопросы промолчал добится от них чего то внятного нереально. Вердикт: ищу в торопях провайдера который заменит этого не надежного и перестанут трепать мне нервы, не рекомендую связываться с данным провайдером так как испытаете множество неприятных ощущений. Особенно если у вас удаленка и вы работаете на ней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к данному оператору. Сервис – желаю такой сервис каждому оператору! Уж как я не доставал менеджера по продаже, все рассказал, все обяснил! Ну просто молодцы!
Сам интернет. Скорость приемлемая. Конечно не 10мб/с но и уровень сигнала 17/79 на модеме и далее по твоим сигнале скорость 1.5-3 мб/с. Уверен, при хорошем сигнале будет на высоте! И ещё раз большое спасибо Винницкому офису, вы лучшие в обслуживании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работать ЭГ стали безобразно! Скорость и тв начали жестко глючить, да и ценник конский у них (более того, не предупреждают о повышениях тарифа)! Завязывать надо с этой конторой, хотя в свое время была неплохая.
Хорошо нашел правильное решение и по номеру тел. 89237445577 подключился на месяц бесплатного интернета к сибирским сетям. Раньше думал их интернет лагает, сейчас вижу, что ошибался...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Мы рады, что Вы убедились в том, что мы предоставляем качественные услуги:) Будем продолжать в том же духе. Спасибо, что выбрали "Сибирские сети":)
Данила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Во первых огромное спасибо (support@infra.rt.ru)!!! Всё вышло оч хорошо в принципе в рамках скорости тарифа норм (если что сбойт напишу).
Единственное что и о чём я сожалею это, однажды по совету мастера перешёл с тарифа
12 мб сек с ограничением 240гб в месяц, на тариф 8 мб но безлимитный по заверениям мастера скорость должна была остатся 12 мб сек но скорость стала 8 мб сек, увы тот тариф архивный и вернутся туда невозможно. Выходит данный мастер меня обманул я купился на это развесив свои ушы.
Мой совет для потенциальных клиентов РОСТЕЛЕКОМ будьте внимательны читайте все договоры проверяйте каждое слово мастера-монтажника, так как монтажники РОСТЕЛКОМА могут вас жестко кинуть подсунув невыгодное условия договора.
И ешё раз БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ БДИТЕЛЬНЫ в разговоре с монтажниками мастерами РОСТЕЛЕКОМА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Всегда к Вашим услугам! Что касается описанной Вами ситуации с предложением мастера, сожалеем по поводу недопонимания. Разумеется, при тарифном плане 8 мбит/с скорость должна составлять именно 8 мбит/с. Если Вы считаете, что мастер ввел Вас в заблуждение, можем оформить жалобу на качество обслуживания.
Кирилл, здравствуйте! Перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию? Оплата была произведена своевременно? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.