Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЮрий, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации. Будем рады помочь Вам. Мы очень не хотели бы терять абонента в Вашем лице.
Каждый вечер сталкиваюсь с тем, что в играх пинг подскакиевает в 5 раз (проверил через ping plotter что проблема на стороне провайдера) + перестают грузиться даже обычные страницы в браузере.
Решил бы проблему просто сменой провайдера, но тут все хитро. Кроме Мортона ничего нет и вряд ли будет. Люди говорят что даже в ФАС писали и бестолку.
В общем, комфортно использовать интернет от Мортона можно только утром и днем по будням.
Так же завышена цена на услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До января этого года, Интесс у меня ассоциировался исключительно с негативом.
Но с 2017 всё изменилось.Пропали ежедневные проседания с 20.00, уменьшился пинг. А в феврале еще и цены скинули.
Удивительно!
Еще бы айпишник статичный покупать можно было отдельно, вообще б было хорошо.
До этого был один негатив, но вот уже середина февраля и у меня только 2 раза пропадал интернет вечером. Против ежедневных проблем в ноябре и декабре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, мы стараемся.
Перерывы связи в вашем районе сейчас связаны лишь с отключениями на электросетях, но и этот вопрос решается.
Услугу статического адреса вы можете заказать обратившись в техподдержку.
С недавних пор заметил улучшения в работе нэта от Фридом. Служба поддержки стала более дружелюбная.
Помогли поменять статический ip на динамический.
Скорость по (Спидтест.нет) немного меньше от заявленной на 3-5 мб/с.
А вот пинг просто огромный.
Вчера был более 800.
Просто для серфинга и контакта пойдет. А вот если поиграть- то не сгодится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Сообщите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложите ссылку на данный отзыв, а также скриншот результатов тестирования скорости, при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
С трудом терпела перебои в скорости и невозможность вовремя хотя бы оставить заявку — все телефоны заняты или сброс, человеческий голос недоступен в принципе. Теперь перекрыт доступ в личный кабинет — система не принимает ни логин, ни пароль, ни адрес электронной почты, ни мобильный телефон — все для нее «не существует». Связаться с оператором по телефону невозможно, на электронную заявку ответа нет. Мне надо было заблокировать лицевой счет по причине ненадобности интернет в течение определенного времени. Возможности нет, мои средства расходуются на ветер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
мы обмениваемся полезной информацией, помогаем друг другу, узнаем много нового и интересного, а также просто общаемся, находим новых друзей и единомышленников. Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления обо всем на свете, ставят оценки, дают полезные советы и идеи как выгодно и с пользой потратить свое время и деньги, а также предупреждают о возможных недостатках и проблемах
Идёт обработка запроса, подождите секундочку