Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где мои деньги, МТС?

Итак, 22.12.2016 г. подключился к МТС по акции: интернет - 333 руб./ мес., домашнее ТВ - 111 руб./ мес. и взял роутер напрокат за 50 руб./мес. Итого, абонентская плата составила 494 руб./мес. Оборудование для ТВ предоставлялось бесплатно. Именно так было написано в бумажке с рекламой услуг Вашей компании. В ней же говорилось, что 20% от абонентской платы перечислятся на номер телефона. Этих процентов я не получил, потому, что были условия, которые не напечатали на рекламной бумажке.
Числа 20.01.2017 г. зашел в "Личный кабинет" и обнаружил, что у меня, до истечения месяца, за который уже была внесена оплата, образовалась задолженность в размере что-то около 30 с небольшим рублей. Позвонил в поддержку. Ничего вразумительного мне не смогли пояснить. Несли какую-то чушь про то, что в месяцах разное количество дней (это в декабре-то и январе разное количество?) и потому появилась задолженность. До оператора никак не доходило, что абонентская плата - плата ежемесячная и ее должно хватать от "числа" до "числа". В моем случае это с "22-го" по "22-е". От оператора узнал, что у них как-то хитро рассчитывается плата и что она составляет не 494 руб./ мес., а 495 руб. Вот и первый обман. В общем, впечатления остались негативные, но решил еще месяц потестировать. Вновь внес 21.01.2017 г. плату в размере 494 руб. И что вы думаете? Сегодня, 19.02.2017 г., получаю СМСку от МТС о том, что у меня задолженность в размере 70 с небольшим рублей. Месяц, за который уже была внесена плата, еще не истек, но у меня уже долги! Позвонил в поддержку. Девочка-оператор только и лепетала, чтобы я посетил "Личный кабинет" и сам убедился, что за мной долг числиться. Еще она говорила, что задолженность образовалась оттого, что я не в одну и туже дату вношу средства на счет. До нее никак не доходило, что абонентская плата - ежемесячная и суммы должно хватать от "числа" до "числа". Вот и вынужден был оставить свой отзыв на этом сайте, чтобы другие почитали, как Вы обманываете.
Добрые люди мне говорили, чтобы я не пользовался услугами Вашей компании, т.к. кроме долгов ничего не поимею. В итоге так и вышло. Зря я их не послушал.
В заключении хочу сказать, что если Вы не сделаете перерасчет (мой баланс должен обнуляться 22 числа каждого месяца), то я откажусь от Ваших услуг навсегда и, по всей видимости, обращусь в надзорные органы. Задолженность, выставленную Вашей компанией, оплачивать не стану.

PS. К качеству предоставляемых услуг претензий не имею. Оцениваю их на 4. Работу операторов поддержки - на 1. И очень жаль, что Ваша компания так нагло тырит деньги. Свою репутацию вы очень сильно подмочили. И перестаньте вешать Вашим абонентам спагетти на уши про даты внесения платы, про количество дней в месяце и т. д. В третий раз повторюсь: если абонентская плата ежемесячная, то ее должно хватать от "числа" до "числа". Никаких оговорок и отговорок тут быть не может. Точка!

Р/с - 6-011-101-76-56

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Просим вас продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, указав ФИО владельца договора, контактный номер телефона и e-mail для связи. Передадим информацию в ответственный отдел.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ул. Советская 176/196

С 22-00 по 00-00 стабильно вылетает, падает скорость и всякая неведанная ерунда происходит! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Метросеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЗБС

три с половиной года юзаю инет от Метросети, при заключении договора сказали, что инет будет в районе 30 мбит/с, по факту от 40-50 до 95 мбит/с, за всё время был только два случая, когда пропадал инет, в первом случае были какие-то проблемы у провайдера, во втором - соседи нахимичили в щитке и пришлось вызывать специалиста, который устранил проблему (бесплатно), так что нареканий никаких нет, всё отлично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, благодарим за оставленный отзыв.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Качественный и высокоскоростной интернет.Цена и качество соответствуют.Играю в разные игры,нет высокого пинга.Смотрю фильмы в высоком качестве,так как интернет позволяет.Были сбои,но служба поддержки поможет в этой ситуации.Всем советую!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
19.02.2017 в 19:16
г. Белгород
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет стабильности

До слияния было лучше скорость была лучше. Сейчас же днем пока у народа не активности в интернете скорость радует, но вот вечером падает на на 80-90%. И это раздражает так как в основном всегда вечером за компьютером. Как и большинство я думаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с сылкой на обращение, я Вам перезвоню и помогу разобраться в проблеме.

LeaseWeb
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Nice

Very nice provider
very well speed
low price
i don't know about support because i didn't used it
Actually it's a very nice provider!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MemeLeaderXD
19.02.2017 в 19:44
г. Пенза
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
OnLime

Вполне приемлемый провайдер! пользуюсь несколько лет и собственно доволен!
Хотелось бы только иметь больше скорости за данную сумму оплаты по тарифу и быстерее дозваниваться в службу ТП.
А так- рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
19.02.2017 в 19:54
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим! Спасибо за отзыв :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение к клиенту

Десять дней бьюсь с попыткой решить проблему(необходимо активировать ресивер и его карту) ими же деактивированного оборудования для приема ТВ сигнала. Сплошные обещания. И чушь типа "а вы туда написали?"."мы помочь не можем". "ждите". Сплошная "динама". При этом в личном кабинете напротив всех моих заявок состояние "решана"/"выполнена".
С уважением лицевой счёт 4454533.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Борис
19.02.2017 в 19:54
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Татьяна Батайск

16.02.17-назначили подключение-оптволокно.О котором-пожалела,что с Ростелекомом.Такое хамство,свинство,полное отсутствие опыта работы персонала,не желание консультировать-и это при том,что подключение и оборудование-нужно оплатить и зарплату они получают с этой оплаты.Испортили фасад,интерьер-со словами:Если не нравится-Покрасьте кабель-белой краской или закройте шторой.Вот так разговаривают работники Ростелекома. Просверлили отверстие для кабеля-как им удобно-больше метра от пола.Распределительную коробку прикрепили -не на отверстие с кабелем,а на расстоянии-10см.И это всё на видном месте.Оставила претензию-и тишина.100 раз пожалела ,что с ростелекомом-знакомые провели в другой фирме-очень довольны.Вот такое свинское ,безразличное отношение у ростелекома к своим клиентам-заметьте -за наши деньги!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что претензии рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Если указанный срок прошел, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер претензии, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

Baza.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
BAZA.NET Безлимитные интернет

Очень нравится что нет проблем с интернетом и скоростью.Быстро отвечают на возникшие вопросы.Хороший сервис.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
19.02.2017 в 20:20
г. Вологда