Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧто же, мать ее, за скорость 200 Кбит/с при заявленной до 5 Мбит/с за 630 рублей в месяц? Как же так, я исправно оплачиваю счет каждый месяц, а в ответ они мне регулярно режут скорость без всякого предупреждения? Давно, когда только подключился, скорость была до 2 Мбит/с при заявленной до 2 Мбит/с. Потом убавили, без предупреждения и изменения в цене, до 1 Мбит/с, потом до 500 Кбит/с по той же схеме. дальше я перешел на разрешенный для меня тариф в котором заявлено до 5 Мбит/с — цена 630 — скорость 500 Кбит/с. Но на этом не все, режут скорость до 200 Кбит/с. И вот я думаю где интересно нижний предел. Альтернативного провайдера нет. БЕДА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.
ребята не советую пинг огромный...при нормальной скорости толком не что не грузится....пытался связаться с техподдержкой - начинает учить что делать с компом при чём делает это со знание того что ты ничего не знаешь, а она получила нобелевскую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, здравствуйте! Мы всегда рады помочь нашим абонентам. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результаты трассировки до проблемных серверов и замера скорости, полученные при подключении по кабелю. В сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
Когда сделала подключение ттк, не могла нарадоваться, и скорость заявленная, страницы браузера открывались без задержек, нет разрывов связи, только вот радость прошла спустя год. Начались проблемы, упала скорость и это стало заметно по открыванию страниц браузера, 15-20 сек это ещё нормально, но страница может и в течении минуты прогружаться(только не надо говорить что комп во всём виноват, т.к скорость соединения меняется постоянно), появились разрывы связи, на мои вопросы " в чём дело", только один ответ: "приносим извинения",моих обращений по разрыву связи не сосчитать, их на дню может быть от 2 до 5 раз, а может и не быть, но самое что интересное что после звонка и разрыв пропадает надолго и скорость появляется, так разве это проблема компа как мне всегда говорят???Я б не хотела менять провайдера, очень хочется верить что обслуживание станет лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Недавно я сидел на Аисте. Вроде все хорошо, работает без проблем. Но вот в чем штука, закушались наверное они. Нашел инфоладу. Цена и качество просто идеально не совпали...Качество на высоте, цена в два раза меньше чем у аиста. И тех поддержка более сдержанная и постоянная.
Рекомендую Тольяттинцам использовать именно этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Сергей, здравствуйте. Исходящая скорость соединения зависит от множества факторов, не зависящих от нашей компании, поэтому она не регламентируется. Если Вы столкнетесь с иными проблемами, связанными с нашими услугами, то Вы можете обратиться к нам на почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Абонент 249512. Не менее 7 лет являюсь клиентом ТТК, даже не помню на каком я тарифе, аб. пл. сост. 400 руб./мес., все эти годы был полностью доволен качеством предоставления провайдером услуг, но начиная с ноября 2016 года, скорость интернета значительно снизилась, практически любое видео грузится с огромным трудом, в особенности с вечера пятницы до вечера воскресенья..., я понимаю что выходные дни - сеть загружена, но разве за прошедшие годы все пользователи жили без выходных? - Вообщем если в ближайшие недели сдвига в лучшую сторону не произойдёт - БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА! Тем более, что есть интересные предложения от конкурентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования и хорошего дня.