Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил интернет в 27 января, тариф мега- мощь 200 мбит, в итоге МЕГОВРАНЬЕ!!! Я работал в начале через wifi скорость 50 мб, звоню мне сказали за wifi они не отвечают, подключил через провод скорость больше 93 мбит не поднимается!!! И так весь месяц, то тех работы тогда тормазит УЖАС скорость 10 мбит то еще что. В итоге сделали одолжение!!! приходите в офис пересчитаем, у меня тогда вопрос, а почему я должен отвечать за их проблемы и ошибки…
ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН, ХУЖЕ ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ. НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ УЖАСНУЮ КОМПАНИЮ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Все нормально работает 8 мбит по адсл. Линия отличная. Сбоев нет. Но вот пинг я играю в cs go и до шведских серверов 60-80ms.У других провайдеров использующих другие маршруты тут не буду указывать пинг 20-30. Поэтому за это только 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Провайдер нормальный, за 5 лет каких-то серьезных проблем не было. Сервис работает отлично (моментальный дозвон), все решается оперативно. Обрывы бывают как у всех, но очень редко и то их сразу исправляют. Наверное единственный косячок с их стороны для меня конкретно тобишьложка дегтя. Это то что мне сделали РАСПАРКУ тоесть на один кабель втихаря подключили 2 абонента. Проблема решилась без вопросов моментально за что отдельное спасибо, но осадочек остался. И еще при оплате абонемента за год вперед, чтобы сэкономить заявку в личном кабинете продублируйте в тех поддержке. В целом рекомендую АИРНЕТ как провайдера. Считаю один из лучших провайдеров в городе по всем критериям. А всякую чушь пишут конкуренты. Договор 275700
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вячеслав!
Спасибо за ваш подробный отзыв. Нам важна обратная связь для того, чтобы с каждым днем становиться лучше для вас, наших абонентов.
По поводу распарки на две квартиры: для нас это неприемлемо, монтажник тянет один кабель от нашего оборудования до конечного получателя услуг. Приносим извинения за такой неприятный инцидент.
Что касается заявок, поступающих из личного кабинета, техническая поддержка также их видит и может незамедлительно среагировать.
С уважением, команда "AirNet"
у меня отзыв иного плана я пенсионерка, 65 лет, пенсия мизерная, 10% от пенсии идет на оплату интернета, может, руководители найдут возможность снизить абонентскую плату таким пенсионерам, как я. Нас не так и много, большого убытка для вас не будет, а мы будем вам благодарны. С уважением Шурухина Любовь Кирилловна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо! Лучшая похвала для нас :)
NetByNet Тихвин. Заявлено 30 Мбит/сек. Но вы просто посмотрите на это: https://2ip.ru/speedbar/Kt3G7iJcjkj_mHUr9_-C-aRsUeRBPspguOEQuqGJS5f64wHcn49iyg~~.png Это еще удачный тест, реально входящая около 50-90 Кбит/сек.
В техподдержке одни отмазки, типа авария у них, бригада на выезде. То в 22 исправят, то в 5 утра исправят, а воз и ныне там. Мурыжат 3 суток уже, но ничего не меняется.
У меня подозрения, что они абонентам умышленно занижают скорость до пределов, когда интернетом становится невозможно пользоваться. Расчитывают, видимо, на дурачков, которые будут это терпеть. Перехожу на другого провайтера, благо в Тихвине есть выбор сейчас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Будем крайне признательны, если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы проведём диагностику и проверим, по какой причине скорость не соответствует заявленной.
Кроме шуток — с 2011 года я с ДОМру. Претензий нет от слова «вообще». Сколько не тырили соседи кабель — всё восстанавливали быстро, трижды переезжала — все разы в течение суток интернет был подключен оперативно. Через три года скончался роутер — поменяли, теперь всё окей. Я геймер и скорость мне важна — с этим у ребят из ДОМру всё отлично. Самое главное — цена вопроса — за 750 р в месяц у меня есть всё — и цифра, и интернет 100Мбит и телефон. С ужасом вспоминаю времена отношений с Ростелекомом. Вот не надо их даром.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кристина, спасибо за вашу лояльность
Бывает, что интернет пропадпет (обрывается), агрументирует это провайдер тем, что у них либо идут какие-либо ремонтные реботы, лиюо же повреждения на моей линии. Спустя неделю такого ремонта результата, обычно не бывает, проблема не устраняется.
Также есть проблема устарешвих телефонных линий, чья пропускная способность мала, для нормальной скорости, но это уже проблема телефонного узла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте! Если проблема обрывов актуальна в данный момент, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Прикрепите ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь.