Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовалась интернетом уже несколько лет не было никаких нареканий, у нас установлен роутер вай-фай, пользовались всей семьей несколько телевизоров, планшеты и телефоны, но в последнее время, а именно начало 2017 года, это просто какой-то ужас, даже перестали грузиться сайты, это отстой какой-то связь постоянно теряется, это при том что отключили всех абонентов, и пользуемся только одним интернетом на компьютере и то не хватает, ребята у вас там явно что-то не так стало, сейчас ищем варианты подключения к другому оператору, потому что нет смысла платить за то чего нет и в помине!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Раз в 3-4 обрыв соединения. Постоянные падения Линка. И вот логичный конец. Линк лег, и больше не подымается. Все попытки связаться с провайдером заканчиваются на выслушивании робота.
Выводы:
Связь — никакая.
Тех поддержка-с авторами библии связаться проще.
Общая оценка может служить дивизом: хуже нас только почта России.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала был подключен интернет 100, потом переключили на 70, а по факту скорость как была 35-34 максимальная так и осталась. По ТВ вообще, с каналы с 1 го по 32 имеют просто ужасное качество, смотреть не возможно. В службе говорят все ок, у них все хорошо)). НО альтернативы на сегодня не вижу, у остальных еще все хуже, так что терпим и платим за воздух).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Напишите, пожалуйста, на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер вашего договора, сведем вас с техническими специалистами, обязательно исправим ситуацию.
Добрый день, Алексей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Сергей, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы, относительно наших услуг - напишите нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда будем рады помочь.
К сожалению, нет выбора, в наш новый дом подведен шнурок только этого провайдера. Авария на аварии, раз в день приходится перезапускать сетевое подключение, так как связь теряется в рандомное время. Геолокация отображается как Тверь (у нас Череповец), очень напрягает на каждом сайте менять. Решение проблем тянется оооочень долго. Перед решением проблемы сначала вынесут весь моск, типа проблема у вас и платный вызов спеца навалят, а потом окажется что весь дом без Инета и уже как два дня. Как только появится другой провайдер — не задумываюсь сменю, ведь хуже точно не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.
задумался о смене.уже изнемог.был у — Альянс, Владлинк. Работаю в скайпе, качество очень важно.Но пока — пропадают буквы, слоги, иногда вообще отсекается связь…жду, пока пауза не пройдет.тоска…нервы сгорают, так как важна каждая минута.Это длится уже с месяц.а может, и подолее.
Постоянно идут извещения о неполадках в интернете… А когда работаю с демонстрацией своего материала на экране — просто кошмар, пропажа звука, медленная загрузка.
А ведь и рутер у них купил…так надеялся
И куда крестьянину податься.Вот сейчас оценку ставлю — а звездочка не снимается… Так что, качество — НЕ удовлетворительное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за комментарий, это важно для нас и поможет улучшить качество услуг. Возможны несколько вариантов, почему связь такая: проблемы в доме, неправильно настроен роутер, механические повреждения в квартире. Вы обращались в службу поддержки? Вызывали мастера?
Здравствуйте, Ярослав.
К сожалению, два дня не можем связаться с вами по данной проблеме - телефон недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495) 543-88-50.
Метросеть лучше, соотношение цена/качество, вопросы решаются быстро и профессионально. Выгодный тариф 3+1 для тех кто четко распределяет семейный бюджет. Ушёл от мудренного Ростелекока с подводными камнями. Рекомендую Метросеть для выбора надежного домашнего оператора связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы!