Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет стал теряться

Пользовалась интернетом уже несколько лет не было никаких нареканий, у нас установлен роутер вай-фай, пользовались всей семьей несколько телевизоров, планшеты и телефоны, но в последнее время, а именно начало 2017 года, это просто какой-то ужас, даже перестали грузиться сайты, это отстой какой-то связь постоянно теряется, это при том что отключили всех абонентов, и пользуемся только одним интернетом на компьютере и то не хватает, ребята у вас там явно что-то не так стало, сейчас ищем варианты подключения к другому оператору, потому что нет смысла платить за то чего нет и в помине!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раз в 3-4 обрыв соединения. Постоянные падения Линка. И вот логичный конец. Линк лег, и больше не подымается. Все попытки связаться с провайдером заканчиваются на выслушивании робота.
Выводы:
Связь — никакая.
Тех поддержка-с авторами библии связаться проще.
Общая оценка может служить дивизом: хуже нас только почта России.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
26.02.2017 в 10:12
г. Москва
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
id net

У меня классный интернет скорость хорошая да не хорошая, а отличная доступ к видео и скачивание быстрое

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не качественная услуга

Сначала был подключен интернет 100, потом переключили на 70, а по факту скорость как была 35-34 максимальная так и осталась. По ТВ вообще, с каналы с 1 го по 32 имеют просто ужасное качество, смотреть не возможно. В службе говорят все ок, у них все хорошо)). НО альтернативы на сегодня не вижу, у остальных еще все хуже, так что терпим и платим за воздух).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Напишите, пожалуйста, на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер вашего договора, сведем вас с техническими специалистами, обязательно исправим ситуацию.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто толпа обманщиков.

Плачу за интернет - 100мгб/с, а получаю скорость максимум 30мбг/с, то есть 3мб/с. Зачем тогда врать, что интернет в у вас 100мгб/с ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слились

Вначале повысили тариф без уведомления. Сейчас частенько попадаю на серые IP, что меня напрягает, так как частенько цепляюсь домой с работы.
IPv6 обещали в бородатом 2013, но слились, собственно как и все остальные.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
26.02.2017 в 11:34
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы, относительно наших услуг - напишите нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда будем рады помочь.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
netbynet - самый худший в Череповце

К сожалению, нет выбора, в наш новый дом подведен шнурок только этого провайдера. Авария на аварии, раз в день приходится перезапускать сетевое подключение, так как связь теряется в рандомное время. Геолокация отображается как Тверь (у нас Череповец), очень напрягает на каждом сайте менять. Решение проблем тянется оооочень долго. Перед решением проблемы сначала вынесут весь моск, типа проблема у вас и платный вызов спеца навалят, а потом окажется что весь дом без Инета и уже как два дня. Как только появится другой провайдер — не задумываюсь сменю, ведь хуже точно не будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.

Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество - НЕ удовлетворительное

задумался о смене.уже изнемог.был у — Альянс, Владлинк. Работаю в скайпе, качество очень важно.Но пока — пропадают буквы, слоги, иногда вообще отсекается связь…жду, пока пауза не пройдет.тоска…нервы сгорают, так как важна каждая минута.Это длится уже с месяц.а может, и подолее.

Постоянно идут извещения о неполадках в интернете… А когда работаю с демонстрацией своего материала на экране — просто кошмар, пропажа звука, медленная загрузка.

А ведь и рутер у них купил…так надеялся

И куда крестьянину податься.Вот сейчас оценку ставлю — а звездочка не снимается… Так что, качество — НЕ удовлетворительное

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий, это важно для нас и поможет улучшить качество услуг. Возможны несколько вариантов, почему связь такая: проблемы в доме, неправильно настроен роутер, механические повреждения в квартире. Вы обращались в службу поддержки? Вызывали мастера?

Вермонт-ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мало разрывов Кривая скорость

При заявленых 100мб в субботу-воскресенье выдает 35-70. и это часто расстраивает. Надеюсь в будущем такого не будет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав.
К сожалению, два дня не можем связаться с вами по данной проблеме - телефон недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495) 543-88-50.

Метросеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оператор связи

Метросеть лучше, соотношение цена/качество, вопросы решаются быстро и профессионально. Выгодный тариф 3+1 для тех кто четко распределяет семейный бюджет. Ушёл от мудренного Ростелекока с подводными камнями. Рекомендую Метросеть для выбора надежного домашнего оператора связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы!