Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В начале месяца (2 недели назад) подключился к «CosmosTV» по соотношению цена/скорость выходил лучше, чем ByFly. После подключения (пару часов спустя) позвонил им с просьбой начислить бонус абоненту, который мне их рекомендовал, по акции «Подключи друга». Сказали, что нужно было при приезде специалиста и в момент подключения об этом заявить, но предложили написать заявление и отправить по e-mail. Письмо пришло, неделю назад интересовался, а ответа и спустя 19 дней нету. Забили по ходу…
Модем, предлагаемый в рассрочку (модем DOCSIS 2.0 его называют) включает только 1 разъем для Ethernet, потому подключил только один комп, а 2 других повесил на WiFi. Да, пробовал переходники для подключения 2-х компов по Ethernet, модем упорно не желает раздавать интернет обоим, как-будто глючит. WiFi при этом работает крайне нестабильно. Перезагружать модем приходится как минимум раз в сутки (в выходные каждый час-два), пропадает сеть WiFi. Звонил в тех. поддержку, советовали Wifi анализатором проверить «чистые» каналы, всем этим занимался, проблема остается. В конце концов приехал в офис, поменял модем, проблема не исчезла. Представьте общение в Skype или он-лайн игры, когда пропадает соединение, а восстанавливается только после перезапуска модема и не известно надолго ли… Спрашивал, могут ли заменить модем на другую модель (марку), потому как, может, греется эта моделька (они же б/у, для нынешних скоростей, возможно, не предназначены), но взамен ничего предложить не могут, как и чем-то еще помочь. Вот такая ситуация. На ByFly скорость была в два раза ниже, но перебои случались не чаще, чем раз в месяц. За досрочное прекращение пользования (до 12 месяцев) к тому же, клиент платит штраф (для моего плана — это 4 абонплаты выходит). В общем, советовать CosmosTV бы точно не стал именно по причине нежелания исправлять такие ситуации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вобще честно говоря интернет у них отлично работает, если у кого и плохо работает значит проверьте модем, сплитер, свою линию. Так как они действительно оказывают услуги «отлично». Да конечно бывают какие-то плановые работы, но они у всех бывают (все идеально не бывает)ю Они же не виноваты к примеру если какой-то алкаш повис на проводах и оборвал их хDD. А так пинг 00 скорость стабильная ±2кб/сек. Провайдер во! Единственное что цена конечно соглашусь несоотноситься со скоростью (слишком дорого, покрайней мере в нашем городе) Сейчас у меня 256кб/сек — плачу 400 руб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет сил бороться. Меняем на ТТК, думаю хуже уже не будет и по деньгам дешевле. Конечно у их нет такого офиса как у Ростелекома, но тех. поддержка хоть что-то решает.
Сейчас снизу будет текст, от представителя. Хотелось бы спросить, имеет ли смысл Вам что-то отправлять, или это фраза просто показывает то, что Вы обязаны ответить на негативный отзыв, увы других здесь нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Нам действительно очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение и Вы принимаете подобное решение. Пожалуйста, уточните нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) подробности возникающих трудностей. Также прикрепите ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы и дальше будем стараться для Вас!
Месяц назад я специально поменял тариф за услуги связи Билайн, чтобы увеличилась скорость интернета, но стало ещё хуже чем было. Протестировал скорость и «ужас» вместо обещанных до 100 Мбит/с (пакет все за 801 рубль!) в реальности 8,87 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключение пришлось контролировать т. к. монтажники с самого начала начали наворачивать лишнего. У меня вся линия имелась- надо только было подключить их сервис, а они вообще начали тянуть новую- если б не заметил то еще за это бы оплачивал. В общем 960- только подключение (довольно дорогот в сравнении с другими)Далее минут 30 еще…и о чудо интернет появился. По работе впринципе нареканий нет за 3 мес. 2 раза по тех. причинам отключали по полчаса. Скорость стабильно держится согласно тарифа- хотя используется 5 компов и все постоянно в сети. оплата в месц 900 руб. за 10 мб. (Дороговато мне кажется-()В службу поддержки дозваниваешься впринципе без проблем. В общем по 5-ти бальной системе твердая 4! (т.к. все-таки в приоритете качество и стабильность связи)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за обратную связь!