Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго дня.
Раді, що швидкість задовільняє Ваші потреби. У разі необхідності, можна буде змінити модем на такий, що працює за технологією Rev.b , тоді швидкість буде приблизно в 3 рази більша.
Добрый день, Владимир! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Хотите триллер с ночными звонками и вопросами: «Как вы оцениваете качество обслуживания?». С переводом на более дорогой интернет-тариф без уведомления? Может постоянное навязывание кабельного телевидения добавит новизны в вашу жизнь? Тогда подключайте, на свой страх и риск, дом.ру. Только учтите, что русского языка они не понимают, по крайней мере, слов отказа от ТВ, все равно будут ломиться в вашу дверь.
Всем остальным не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте, сообщите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru ваш номер договора, а также конкретную информацию - кто и когда "шарил", переводил без уведомления и навязывал кабельное. Во всем разберемся, неудобства компенсируем
Интернет отличный
у кого низкая скорость — проверяйте провода и перезагрузите роутер.
если на ookla speedtest идет график «елочкой» проблема 100% в проводах.
У меня соединитель на входе в квартиру окисляется например. 94 — 98 стабильно и это через роутер и свитч в квартире
Правда все оборудование ipv6 и гигабитное. И это тоже важно, а то некоторые купили ДЛинк простейший и удивляются почему роутер 40 процентов скорости жрет.
А вот ТВ — на него не стоит расчитывать — оно наверное поэтому и бесплатное. стабильность у тв не высокая.
И техподдержка которая не работает ночью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Нового года соединение с сервером с большим трудом и скорость меньше единицы при подключении, есть разговор, что руководитель телефонной станции продвигает фирму своего сына которая тянет альтернативную связь и специально блокирует скорость. Прошу принять меры, т. к. страдает 7000 человек в г. п. Верхние Серги Свердловской области.
С уважением, пенсионер, Валерий Миляев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Плюсы: 1.Оборудование (В работе оборудования нариканий не было, Правда Акадо переходит на новый стандарт связи и нужно доплатить за новый тюнер) 2.Динамический Интернет-Портакол IP (Он безопасен в случаи взлома через И-П, нужно просто перезагрузить тюнер и перезайти на вснх устройствах) 3.Внешний Интернет-Портакол. Минусы по моему опыту субъективные: 1.Акадо часто любит подключать разные дополнительные услуги например антивирус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не выдержал… напишу… Сижу (последние полгода периодически, раньше-основной интернет) на Yota 5й год. Посадил на неё 3 фирмы. В конце лета, в районе 3-ей просеки просто пропал интернет и не было инета неделю. В Ёте говорили «У вас все хорошо» Ну да ладно пересели на «Теленет». Теперь случилась необходимость посидеть на ней опять… Ииии я в шоке!!! Скорость от 1-3 до 5-7(в лучшем варианте). Раньше и тех.поддержка разговаривала по другому, как другой провайдер как будто бы. А сейчас начинается как это было в начале 2000-х годов: Скорость зависит от многого, … канал может быть перегружен, … мерялка у вас не та, … Ииии заканчивается все передвиньте ползунок скорости влево и подключите скорость ниже. А еще мне сегодня один из тех поддержки — Марсель Веб говорит скорость приемлемая… я ему у меня 4,2 Мб/c, а подключено максимальная скорость, а он мне заявку мастерам отправлять не буду у вас ПРИЕМЛЕМАЯ СКОРОСТЬ, я ему 4,2Мб/с, а он мне — ПРИЕМЛЕМАЯ. Мне не нужно 4Мб/с мне нужно максимальная т. е. 15-20Мб/с — как они заявляют. Ну короче я чего-то не пойму что случилось с Ётой. Руководство что ли поменялось или загнется скоро, фиг его знает. Соскакивать надо с Ёты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку