Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Уже несколько лет являюсь клиентом МТС интернет +ТВ. Все устраивало, но примерно с осени 2016 года МТС стало красивым фантиком пустым внутри. Скорость интернета в часы пик выдает 1-5 Мбит/с вместо обещанных 50Мбит/с, при обращении в службу поддержки мне спокойным голосом заявили что о проблемах знают и они будут до второго полугодия 2017 года, потому что они меняют оборудование. Аууу МТС не думали о скидках клиентам? Какие скидки? Скидки соответствующие оказываемой услуге. Правильно нужны деньги на рекламу, а мы смерды потерпим и будем ежемесячно оплачивать то что не получаем. Спасибо! Жаль нет альтернативы в нашем доме иначе не задумываясь убежал с вашей тухлой конторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблема в том, что на моём смартфоне Samsung Galaxy GT-S7275R не могу подключиться к домашнему Wi-Fi соединению, хотя сигнал бывает очень сильный. Всплывает сообщение «Качество подсоединения к Интернету… и сразу «Отключено». У меня провайдер мобильной связи Orange. Может он вмешивается и не даёт подключиться к бесплатному домашнему Интернету.А когда я соединяюсь с Orange Интернетом, у меня очень быстро исчезают МБ из трафика Интернет Non-Stop. Вот я и хотел бы подсоединиться к домашнему Интернету, чтобы не терять деньги, когда есть домашний WiFi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько помню Югрател, ни разу небыло положительных эмоций. 1 — Цена — очень дорого, 2 — Качество — ужасное, (по традиции они полгода что-то ремонтируют вымышленное, после все работает норм пару тройку дней, а дальше по накатанной), 3 — Несоответствие купленным услугам (купил 100мегабит, получил 15, отдал кучу денег и нервов, что в итоге, деньги и время на ветер). Категорически не рекомендую, ни кому, ни телевидение, ни интернет, ни чего покупать у Югрател. Они того не стоят, и вообще совет всем у кого они есть, — отключиться от них и послать куда подальше. На рынке им не место… можно даже в прокуратуру обратиться с целью проверки и дальнейшей ликвидации
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, уточните нам ваш номер лицевого счета, можете к нам на сайте в онлайн чат написать, или на электронный адрес почты support@netbynet.ru, постараемся решить возникшие недоразумения.
Мой провайдер в целом хороший, даже в несложные игры и фильмы и мультики в самом худшем качестве можно посмотреть и играть. Правда иногда интернет обрывался, но это мелочи, и еще тормозил иногда интернет. Но несмотря на это мой провайдер в целом хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Уфанет уже очень давно, на протяжении 8 лет, за все это время не заметил никаких сбоев, подключил роутер 4 года назад, постоянно раздает интернет на 4 устройства, скорости хватает чтобы на всех 4 устройствах смотрели видео с хорошим качеством, по цене, если не ошибаюсь, выходит 390 рублей в месяц, учитывая что за интернет на телефоне я плачу столько же, я не считаю эти 390 рублей большими деньгами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
По совокупности параметров на текущий момент времени — Ростелеком лучший выбор в Череповце.
Заявленную скорость держит вполне уверенно и стабильно (по ночам даже больше), «локальных» проблем со связью не бывает (естественно, случаются — редко! — сбои, которые устраняются вполне оперативно — но у кого их нет? у железяк такое _естественное_ свойство ломаться иногда ;))
Да, не самый дешёвый, — но я ГОТОВ платить за СТАБИЛЬНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ! Тем более, и разница не так уж велика.
Пользуюсь услугами Ростелекома уже лет… сложно сказать, больше десяти точно, и намерен и дальше поддерживать с ними отношения. Пардон за «среднюю» оценку службе поддержки: банально затруднился с ответом, т. к. за всю историю с ними пришлось общаться ещё на заре DSL всего лишь (положительные эмоции остались), с тех пор — всё как часы работает…
Так что криворукие любители поковыряться не понимая где и зачем — лейте свой яд в сторонке, у Ростелекома всё хорошо! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами!
Каков может быть отзыв, о интернете, которому конкурировать просто не с кем, он и цены сам себе выставляет, какие хочет, и нихрена скорости не дает. Оптоволокно прокладывают еле-еле. Если не проложено оптоволокно, то соси палец и отдавай бешеные деньги за хорошую скорость.
Только служба поддержки еще более-менее адекватная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер окончательно добил меня. Есть 2 квартиры и работа, в них 3 разных провайдера, ЛДС из них самый дорогой (да и вообще в городе самый дорогой). Приблизительно 4 месяца назад, интернет просто стал говном. Был тариф 10мбит — по факту было 2-3мб\сек, сменил тариф на 35мбит скорость стала где-то в районе 5-6мб/сек (ну уже хоть фильм можно было посмотреть). Дальше лучше, постоянные разрывы и просто отсутствие интернета. Вызывали мастера, он чтото там смотрел — толку ноль. Появилось объявление что у провайдера там авария, я подумал что раз проблемы, ну бывает подожду. В итоге спустя неделю после того как объявление об аварии исчезло, начал им уже звонить узнавать. Ответ поддержки меня вообще убил просто, я каждый день перезагружал роутер, вставлял напрямую в надежде что получу скорость и т. д. В итоге девочка мне говорит «Я посмотрела ваш статус, у вас все в порядке, за эту неделю не было ниодного разрыва связи». КАК??? Что ты несешь? В итоге понятно что поддержка говорит одно и тоже всем, что все в порядке и т. д. Не стал больше ничего говорить или звонить туда. Обидно одно — живу в кооперативном доме, управдом уехала с ключами от крыши, сменить на другой провайдер возможности нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку