Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь уже года три, работает нормально.
Чинят быстро, если что-то у меня ломается. Большинство вещей решается удаленно, главное, отвечать подробно на вопросы поддержки
Если нужен приезд мастера, то приедут в этот же день (если заявка утром. Если заявка вечером, то на следующий день в перовой половине. Ну, или как удобно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наше общежитие полностью обслуживает Good Line, и не смотря на то, что ежедневно 1,5 тысячи человек скачивают и передают тонны гигабайт информации, провайдер справляется отлично. Лично сам использую стандартный роутер (Выдавался при подключении к провайдеру), и той скорости, что он выдает, мне достаточно. При беспроводном соединении скорость стабильно от 8 до 15-16 мегабит, при подключении через провод, результат получше, может разогнаться и до 40-50 спокойно. Лично мне хватает и поиграть и кинцо посмотреть.
Сервис радует, специалист при поломке приезжает в ближайшее время, и быстро все чинит. В службу поддержки можно звонить и не опасаться, что вам нахамят, люди там спокойные, выслушают проблему и дадут дальнейшую инструкцию, или сразу направят к вам мастера.
Так же у провайдера часто проходят интересные акции, которые не плохо так уменьшают плату за интернет, не жертвуя при этом скоростью.
Считаю, что за 550 рублей в месяц (тариф Старт) интернет работает вполне нормально. Однако, это сугубо мое мнение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на самом деле не плох, но вот эти перебои интернета к вечеру очень напрягают, странно, плачу за самый дешевый, иногда при загрузке с торентов или стима выдает скорость +20мб, и наоборот, не разгоняется даже до 1мб в сек, что очень не своевременно. при звонке в поддержку, они решают все одним советом, включить выключить, вытащить кабель интернета и вставить. 3/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько не сравнивал скорость на http://www.speedtest.net/ru/ и на https://2ip.ru постоянно огромная разница в показаниях. Билайн как провайдер тупит ужасно, идёт постоянная потеря пакетов и т.д, и скорее всего подозрение падает, что они тупо крадут скорость, или обрезают её, не знаю зачем только. Ужасный провайдер, думаю в скором времени его сменить…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от использования услуг провайдера IPNET. Угораздило вляпаться в акцию на 150 дней — еле домучал. Вначале всё было вполне пристойно, правда, вместо заявленных 100Мбит/с из-за WIFI (а без него не будет TV) получаем в районе 20Мбит/с, но постепенно, особенно на выходные и вечером, скорость может падать до 5Мбит/с. Звоним в техподдержку — у них все всегда клево, а у вас — кривые роутеры, руки и т. д., через 10 мин. перезагружаем комп и так всю зиму. Достало, поменял провайдера. Новый подключил напрямую, всё летает, оставил одну бумажку формата А5 с телефоном техподдержки, номером договора и паролем в ЛК — ВСЁ! Зато стал наяривать IPNET, мол у вас там пакет документов на 6 листах, так Вы там по запаре подмахнули допсоглашение и теперь Вы нам ещё должны штраф около 200 грн, за досрочное расторжение договора и не использование самого дорогого тарифа до 9 месяцев суммарно с акционными. Вобщем, развели с особым цинизмом: «Вам должны были разъяснить, но вы всё равно лох по определению ». Ищите других: простых, честных и надежных, эти — хитрые, коварные и голимые.
PS: При нагоді звертайтеся в Головне управління Держпродспоживслужби: 044 486 95 85 або Державну інспекцію з питань захисту прав споживачів: 044 528 54 38 з 9 до 18. Потрібна критична маса звернень. Також друкуйте, а головне читайте відгуки.
З ув. Анатолий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Взял на тест 30 дней. С первых дней не доволен. Тариф полный безлим с турбодоступом, а скорость не высше 2 мб., но в основном скорость до 1 мегамита
вечерами скорость 0,3 0,7. бывают 5 минутные прострелы на 2,5мб. Это все с учетом антены. модем брал EC60 еще и роутер взял и антену. В общем после 5-ти дней теста, решил, что всетаки откажусь. Купить на 200 долл оборудования, платить в месяц 15 долл за 1 мб в среднем, не стоит. Поддержка интертелекома, отвратительная. Были проблемы с драйверами, сказали поищите в интернете, это при том что его нет. Покупал оборудование в компании 3джстар, поддерка там просто на высшем уровне, скинули почтой драйвера, чтобы с телефона скачать и установить. Удаленно подключались к компу, чтобы настроить интернет и антену., но увы, дело в провайдере… не рекомендую. Пока на тесте склонность 20+ к 80-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Будем очень благодарны, если поможете нам разобраться в этой ситуации. Мы можем проверить информацию относительно Вашего подключения и дать рекомендации. Напишите, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где пользуетесь услугами.
в договоре пишут 50мб не меньше,ну тут и не видно такой скорости,сколько не мерю скорость,самое большое было 16мбит,с ужасная скорость,пинг высокий,время отклика никакой,да у нас в россии в основном такие провайдеры,не кто не зачем не следит,бардак везде как и во всей стране.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку