Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Виталий.
по Вашему обращению уже был выполнен перерасчёт.
Почитал предыдущие отзывы и грустно стало. Больше половины коментов повторяют мои проблемы, даже писать что-то расхотелось. Но ради принципа напишу. Полтора месяца обращаюсь в компанию о постоянных вылетах интернета (в течении дня от нескольких раз до нескольких десятков раз промежутками от пру минут до нескольких часов), звоню в тех поддержку каждые два три дня. Побывало у меня уйма мастеров (скоро всю тех. поддержку МТС в лицо знать буду) и вы думаете что-то изменилось? Смейтесь господа ничего!!! Техники объясняют что проблема в домовом оборудовании. Дважды писал претензии, врать не буду вторую недавно, а вот на первую даже ответа никакого не получил. Складывается впечатление что руководство МТС просто бабло с нас стрижет и пофигу им наши проблемы — проблемы негров.)))) Давно сменил бы провайдера, но у нас в Ометьево МТС монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за Вашу оценку услуг. Если таки захотите изменить Ваш тариф, можете подобрать подходящий именно, Вам на нашем официальном сайте.
Хорошего Вам дня.
Мтс я отключаюсь Интернета нет 4 ый день , надоело ни объяснений ничего , ничего не могу сделать , ладно день два , но 4 уже слишком мое терпение лопнуло , я отключаюсь ! Звоню в тех. Отдел ждите 10 мин , 10 мин проходит трубку не берут сброс , ужас а не тех.поддержка , извините до свидания !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Без комментариев одним словом "ужасно" не выносимо находиться в интернете. странички загружает по пол минуте просто нет слов оплата в месяц 300 рублей сумма не сказать что маленькая средняя так как есть провайдеры у которых интернет дешевле но они сдерживают свое слово и работает без лагов, в общем я ливаю с билайна.!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.
Достали своими звонками, в итоге решил попробовать подключать. Кстати где они берут номера, знают адрес проживания и имя??? В итоге место заявленных 100 мбит выдает 10-15. Буду растогать с ними договор. У них только один плюс, это приятный голос у девушек, которые это все предлагают)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день. Являюсь официальным представителем компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарю за Ваш отзыв. Рекомендую обратиться в момент понижения скорости к нам, чтобы мы смогли разобраться, почему это происходит. Для скорейшего решения данного вопроса можно написать к нам в мобильный чат (через приложение "Интерсвязь") или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личные сообщения: https://vk.com/id148610111