Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС момента подключения прошло менее суток. Подключен тариф "Звезды плюс" - 150 каналов ТВ и скорость 100 м/бит в секунду. Насчет ТВ - каналы сгруппированы по непонятному принципу, часто появляется надпись "закодировано". При звонке в службу поддержки молодой человек по имени Максим в полухамской манере объяснил мне, что, оказывается, каналы рассчитаны на максимальное количество потребителей и их список не делался конкретно для меня, так что это - мои проблемы. Насчет скорости интернета - ниже всякой критики, не дотягивает даже до 10 мбит/секунду - и это через сутки после подключения. В техподдержке мне предложили посмотреть вторую частоту - на 5 гГц, потому что, дескать, на частоте 2, 4 гГц работает много сетей вай-фай и могут быть помехи. А их модем якобы вещает на частотах и 2,4, и 5 гГц. Второй частоты я не обнаружил, о чем сообщил оператору техподдержки, который сказал - что у меня компьютер не поддерживает эту частоту. В ответ на мою фразу о том, что у меня свежий ноут стоимостью под сотку и он поддерживает все, тот замешкался и сказал, что извините, мол, у вапс на модеме, предоставленном нами, стоят заводские настройки, и мы сейчас попробуем их обновить. Если не поможет - будем искать другие способы решения проблемы. Ну, что тут сказать? Подключался я не для того, чтобы решать проблемы, а для того, чтобы как раз-таки без всяких проблем смотреть ТВ и пользоваться интернетом, что при посредничестве провайдера "Акадо" является весьма сложным и нериятным занятием, полным нервотрепки. Отказываюсь от этого провайдера и никому не рекомендую его в дальненйшем, пусть приходят и забирают свою аппаратуру, ищут мазохистов, кому нравится, что скорость интернета в десять (!!!) раз ниже заявленной, что список каналов урайне неудобен, а сами каналы, которые входят в список предоставляемых - куча повторов, с десяток телемагазинов, несколько кулинарных.... Короче, по всем параметрам Акадо - полнейший незачет. За сутки пользования - уже хватило впечатлений как от качества, так и от техподдержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что Вы оценили высокое качество наших услуг. Спасибо за приятный отзыв.
Здравствуйте, Павел. Благодарим вас за выбор компании МТС в качестве своего провайдера.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Провайдер- так себе- на троечку. Как и у многих, проседание скорости, нисемметричность (приём и передача на разной скорости). Сайты грузятся долго( хотя спидтест показывает почти 90 Мбит/с)! Значит, маршрутизация хромает. При обращении в техподдержку слышишь, как без разбору и тупо валят на роутер. Я уже специально приобрёл переходник, чтобы на раз- два переключаться напрямую к кабелю. Надоело доказывать, что мой роутер вполне исправный и забил обращаться в техподдержку. А тут ещё одна неприятность с деньгами на счету! Положил денег по моему тарифу ровно на год, и бац... отключили интернет! Говорят, кончились, что- то я там не переключил, вот и истратили они мои деньги неумно! Говорят, нужно было перейти на другой тариф! А зачем мне другой, мне и мой нравится. Полазив по сайту провайдера и в личном кабинете, наконец понял, что нужно было активировать абонемент (а не тариф менять, как мне предлагают ихние необразованные сотрудники!). Но на сайте эту "кнопочку" не так просто найти - в закладке "тарифы"!!! Ой, как не логично состряпано ихнее дерево сайта! Вот, теперь, если не договоримся о том, что я заплатил за год, а не за пол-года с чаевыми 1800р., то сегодня же вечером пишу жалобу в Роспотребнадзор, пусть там выкручивается провайдер, почему сумму годовой предоплаты истратил так необдуманно и втихаря. Этот случай не единственный, в Вестколле так же поступают с деньгами клиента! Скорее всего это такая схема отъема денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь.
До baza.net пользовался услугами Мтс. Перешёл на baza.net из-за постоянных проблем с соединением и отвратительной техподдержкой у Мтс. Сейчас отличная скорость и никаких проблем с соединением) Также у baza.net много приятных бонусов для своих клиентов. Всем советую данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже 5 лет.Раньше были проблемы с постоянным отключением, но уже как год этих проблем нет.Ограниченная скорость в STEAM.(до 2,5 мб) Немного неудобно когда твоя скорость ограничена поэтому я вскоре буду менять провайдера!А так если вам требуется интернет не для чего то что требует большую скорость, то этот провайдер вам подойдет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ростелеком не ограничивает скорость до каких либо отдельных ресурсов. Ограничение может быть из за выбранного тарифа, скорости отдачи самого ресурса или же предела возможности по скорости самой технологии( в случае с ADSL)
Скорость дается неплохая, качает около 10 мб/с.
Правда, бывают иногда сбои, например, он может раз в три месяца выключиться и не работать минут так 30.
Страницы, видео на YouTube загружаются с неплохой скоростью (Full HD видео без задержки).
Игры, к примеру, World of Tanks идут с маленькой задержкой (пингом), примерно 5-15 мс.
Цены очень приемлемы, за 900 рублей можно получить и интернет и телевидение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку