Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа вопрос о плохом качестве теле сигнала оператор рассказывает о солнечной интерференции почему она не может оказывать влияние на спутник в ночьное время и длится аж целый месяц на одном регионе хотя проблемы начались ещё в январе а там какая интерференция
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за ваш отзыв
Здравствуйте, Алексей. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер договора или лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер телефона для связи. Передадим информацию техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Спасибо вам за быстрый и качественный интернет, предоставляемый мне уже в течение целых трёх лет!!!
Я не могу нарадоваться тем, что за всё это длительное время у провайдера очень редко случались технические неполадки, и они очень быстро заканчивались!
Спасибо вам за всё большое!
Продолжаю пользоваться вашими услугами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. Благодарим вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы довольны качеством предоставляемых нами услуг.
Светлана, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв и приятные слова. Надеемся и в дальнейшем оставаться для Вас любимым провайдером.
Не проверяла скорость с замерами, хотя надо заняться и этим вопросам. Подключилась так как другой технической возможности в доме не было. Было все относительно нормально, но последние 2 недели выбесили. Мало того, что добиться конкретики от операторов при лояльном общении не получилось (только скандалы и повышения голоса имели воздействие) и то еще пришлось выйти уже на местные службы по своим каналам, что бы воздействовать на решение ремонтной проблемы. "Пока не пнешь, не покатится"! На данный момент ведется общение, чтобы теперь ВЫБИТЬ перерасчет абонентской оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Если у Вас остались вопросы по нашим услугам - пишите нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Тариф - до 100 Мбит/сек. Около 800р.
По факту - 2 Мит/сек, постоянный разрывы, невозможность подключиться, ошибки на стороне сервера,в WoT пинг скачен от 50 до 250, лаги. Раньше было все отлично - теперь такие косяки на протяжении двух месяцев. Терпение лопнуло. Оставил заявку на подключение другому провайдеру. Сегодня жду специалиста.
Билайн, пока, ушлепки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку