Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТеперь ТВ отрубилось внезапно. Ничего удивительного, это Сибирские Сети. Это не оператор, это недоразумение. Не подключайтесь никогда к этому недооператору. Это просто вынос мозга, ещё и цена растёт как и когда им захочется, хотя подключая обещали одну цену навсегда. Жаль нельзя меньше 1 звезды поставить, они одну не заслужили. Это не оператор, это помойка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слава, добрый день! Мы готовы помочь в решении любого вопроса. Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Будьте добры, уточните каким способом Вы просматриваете телевидение? На приставке, через приложение "ЛайкТв" или плеер "Лайк"? Для того, чтобы мы могли проверить информацию, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Действительно, произошло повышение стоимости на некоторых тарифах. Для того, чтобы продолжать оказывать услуги на высоком уровне мы были вынуждены изменить условия тарифного плана. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить стоимость на прежнем уровне. Но мы по- прежнему предоставляем одни из лучших условий на рынке. Мы выпустили новую тарифную линейку, с которой Вы можете ознакомиться на нашем сайте sibset.ru, на котором Вы можете выбрать для себя наиболее выгодный тариф или пакет.
Здравствуйте! При возникновении проблем с услугами необходимо незамедлительно обратиться в службу технической поддержки для диагностики. Ждём Вашего звонка!
Я сидела с дочуркой дома, на улице было холодно. Телевидение от билайн как всегда нас «радовало», подвисанием и рассыпанием картинки. Услышала стук в дверь, пришли монтажники от формулы, рассказали о тарифах, о акциях и Я решилась сменить провайдера… Пользуюсь второй месяц с картинкой никаких проблем (смотрю только тв), муж сидит в танках и тоже не жужжит- все довольны! Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Путем длительных переговоров со специалистами компании Yota,выяснилось,что низкая скорость из-за поломок на вышке,и в течении двух дней(без учета тех десяти ,что я уже провел без интернета)все наладится.Через два дня,разумеется,ничего не изменилось,и после моего повторного обращения к оператору,и длительных переговоров у меня приняли заявку под номером 14008318.На следующий день я был оповещён о том,что никаких проблем у них нет.
А теперь посмотрим на ситуацию со стороны клиента,то есть меня.Я заплатил 1400 рублей за высокоскоростной 4G безлимитный интернет,а по факту я уже 14 дней,из 30 за которые заплатил,пользуюсь интернетом со скоростью от 0.5 до 6 Mбит/с.И все это,с учетом того,что я нахожусь в зоне покрытия,рядом с вышкой,в округе нет высоких зданий и т.д.
Самое адекватное решение,которое мне предложил оператор,было изменить тарифный план в настройках.А теперь внимание вопрос-зачем продавать услугу,которую оператор не может выполнить в принципе? Зачем предлагать высокоскоростной интернет больше 20 Мбит,если вы даже 2 Мбит дать не в состоянии?
Я уже три года живу в месте,в котором пользоваться проводным интернетом нет никакой возможности,по этой причине я испробовал практически всех мобильных операторов(кроме Теле2),и знаете,вы пока обладатели пальмы первенства в топе ХУДШИХ!У меня все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся интернетом seven sky уже пол года, за эти полгода решаем одну и ту же проблему, картинка на ТВ зависает, не показывает ничего приходится перезагружать, выключать, посмотреть телевизор просто невозможно. Обещали скорость 100 мб\сек по тарифу macro, выдаёт в конечном счёте 30 мб\сек максимум. Живём в Подолино, здесь мало какие провайдеры подключают. До этого пользовались ONLIME, переключились только потому что было много каналов пустых которые не входят в тариф и напрягала черная картинка, просто устаёшь клацать 500 каналов. Но с таким провайдером как севен скай мы понимаем, что нужно было сидеть с Онлайм и не рыпаться вообще. Муж любит посмотреть телевизор, его нервы уже не выдерживают, несколько раз обращались, приезжали кнопки потыкали, меняли ТВ приставку, ничего не помогает, они не понимают в чём причина. А тут даже дураку понятно, что такой слабый интернет не тянет картинку HD. Это просто кошмар, завтра же везу им их оборудование и расторгаю договор. Достали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто хочу отписаться, как инженер в связи, всю жизнь проработавший в телекомах, очень хорошая компания и инет классный и вся скорость в пределах заявленной, учитывая, что Вы сливаете весь трафик на Науку-Связь, где я и работал, но не беспокойтесь они еще расширили внешний канал :) И главное не теряйте темпы Вы молодцы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. Спасибо за пожелания. Будем стараться не подвести вас, а наоборот - удивлять! :)
Как инженер, вы сами понимаете, что в наше время ограничиваться одним аплинком нельзя - то кабель перекопают рабочие, то обрыв из-за упавшего дерева... У нас, помимо "Науки", ещё 5 аплинков для резервирования. Так что будем жить, как говорится :)