Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Роутер просто супер, использую для домашней сети, 2 ноута и планшет, работает уже 3 месяца, еще ни разу не выключал, никаких зависаний, отвалов, со скоростью проблем никаких. Отличная вещь.
В этой модели нет usb, который нужен только для сетевого принтера, кто мечтает качать торренты напрямую роутером, или создать сетевой диск — даже не мечтайте, мощи для нормальной работы не хватит, прочитайте заранее пару статей на эту тему. Так что отсутствие usb отношу тоже к достоинствам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ну почему?? почему разрыв соединения всегда! Всегда тогда, тогда когда я провожу банковский перевод! после чего я сначала должен ждать чтобы восстановилась связь (от 15 минут до 6 часов!!) а потом заново вводить все данные! вы либо уже обновите все свое оборудование, либо ценник скидывайте! достали.буду искать другого провайдера..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, мы найдем причину разрывов и исправим.
Техподдержка АО "Уфанет"
mastera@ufanet.ru
http://vk.com/ufanet
Приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j)
В целом отличный провайдер, цена адекватная скорости, для Приморья, сбоев в работе сети практически нет, в год раза три-четыре, и те устраняются быстро. Правда в-основном до службы поддержки, в такие моменты не дозвонится, ну оно и понятно, а так отвечают быстро. Всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас Алексей за отзыв. Всегда приятно слышать положительное от своих клиентов. Тем более если это справедливый отзыв :)
И пусть каждый день Вас радует превосходной скоростью без сбоев!
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Просто мошенники,то интернета нет на выходных, днем принижают скорость, а вечером после 20-00 её вообще нет, приходится на симку садиться, дерут в три дорога за не существующую скорость, кто знает как это официально вывести в законную претензию, бабки дерут за не существующую скорость.Как подать в суд?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Подключен к интерсвязи уже более 3ех лет, все было более менее стабильно... Но в недавнем времени решил увеличить скорость и наткнулся на "замечательное" пакетное предложение, в котором и скорость до 100мб/с,кабельное и сим-карта с "безлимитным" интернетом по всей стране.
Поменять тариф из дома оказалось невозможным, поехал в офис, пообщался с сотрудником, заполнил заявление, уточнил про скидку,действующую у меня уже несколько лет ( 20% за своевременную оплату услуг),мне ответили, что скидка никуда не денется, на словах все меня устраивало. По приходу домой, я обнаружил, что скидка слетела... При общении с тех. поддержкой выяснилось, что для данного тарифа скидка не предусмотрена ( хотя сотрудник интерсвязи на точке уверял, что скидка остается) , ну да ладно, решил проверить изменения в скорости... но и тут, скорость около 100 мб наблюдалась только при проверке на копейске, при проверке до Мюнхена ( на спидтесте) все осталось в прежних пределах.
Решил разобраться в ситуации через тех.поддержку, но оказывается, что они ничего не могут изменить, вернуть тариф назад можно только через письменное заявление, скидку может быть вернут, но это не точно, а вот деньги переплаченные скорее всего никто не вернет...
Отличный сервис одним словом, всем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я приношу свои извинения за предоставленную неверную консультацию о недействующей скидке, при переходе на пакетное предложение. Пакет услуг - это первое подобное предложение в нашей компании, поэтому его подключение, производится по заявлению в любом центре обслуживания абонентов. Касаемо скорости интернета, она должна быть до 100 Мбит/с, но также, скорость зависит от передачи информации от сервера, с которым Вы производили замеры. Поэтому скорость может быть немного ниже, например при соединении с Мюнхеном, но при этом стоит выбрать другой сервер замера скорости, результат будет отличным от предыдущего.
Здравствуйте, Иван, Спасибо за Ваш отзыв, будем и дальше радовать Вас нашими услугами!
Здравствуйте! При проверки линии связи до вашего роутера проблем не выявлено, обрывов так же нет, советую написать нам в любой из мессенджеров для проверки настроек роутера Tp-Link . Уточните номер Вашего договора или адрес в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), чтобы мы могли более подробно разобраться в проблеме.