Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4 услуги по цене 3.

Подключался к пакетному предложению за 1000 рублей за всё (интернет+ТВ+сотовая связь+городской телефон). С тех пор 1000 превратилась в 1150. Зато в конце 2016 г. бесплатно поменяли роутер. А с 22 февраля 2017 г. подняли скорость интернета с 60 до 150 Мбит/с. С новым роутером 150 Мбит/с доступны даже по WiFi.

Ну а главный профит в том, что благодаря скидке по "пакету", я фактически плачу только за 3 из 4 подключенных услуг :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
08.03.2017 в 20:55
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасно

Не вздумайте подключать..Ржавее металлолома я не встречал..Обслуживание на уровне изученных фраз...Попробуйте это или вот это..заплатил деньги - теперь проблемы твои..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergei
08.03.2017 в 21:49
г. Москва
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убого

Невероятно убогий интернет!!! Просто нет слов!! Пинг космический, скорость малая (хотя заявлено до 3 М/с) постоянно обрывается. Никогда не покупайте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Metalist1925
08.03.2017 в 22:08
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, в нем очень мало информации, чтобы мы могли дать рекомендации. Будем Вам очень признательны, если отправите нам на почту Ваш абонентский код , название населенного пункта. область и район, где Вы пользуетесь услугами. Также отправьте, пожалуйста, результаты теста скорости.
Ждем обратной связи. Хорошего Вам дня.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

С нового года проблемы с телевидением , два месяца работали только 20 бесплатных каналов и то с перебоями , в начале марта с трудом добились подключения тех каналов за которые вносим регулярную оплату, в итоге работает с перебоями, 8 марта пыталась просмотреть пару фильмов, весь день практически ни чего не работает, ужас, надо уходить к конкурентам срочно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН и фио владельца договора. Разберемся в ситуации.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Господа в МТС это уже слишком. На каком основании при пользовании ночным безлимитом с дневного трафика списывается 100 мб минимум? Несколько дней вела хронику. Вечером узнавала остаток трафика, выключала модем. Утром подключала модем и потом снова снимала показания трафика. При пользовании с 6 до 7 утра безлимитом (при том что до 7 утра модем я отключала, а в начале восьмого снова подключала ) на трафике исчезало 100мб. При пользовании безлимитом с 1 до 7, утром списалось 400(!) мб. Таким образом практически треть дневного трафика улетает неизвестно куда. И это не считая того, что и днем трафик летит х.з. куда. Не слушая музыки или радио, не смотря фильмов, и тем более их не закачивая, слетают гигабайты. Такая хрень началась именно после перехода на этот трафик (днем 30гб, ночью безлимит). И так не высокое мнение о провайдере скатилось практически в сточную канаву.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим продублировать ваш отзыв на blogs@mts.ru и указать номер, ФИО и паспортные данные. Проведем проверку.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

SpeedyLine LTD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится!

Я автоблоггер, и летсплейщик известный под именем Small Driver. Веду блог на ютюбе. Пользуюсь множеством программ и так сижу в рунете. Для этого мне нужен высококлассный интернет. Компания Спидилайн обеспечила мне : антивирус(внешний) + защита FTTP подключений, стабильность работы, разумную цену. По этому всем советую Speedyline. Ps Small Driver ( Даниил Кипреев )

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даниил
09.03.2017 в 01:24
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Стабильно плохой интернет, 4G работает медленнее WSDMA, на жалобы-отписки и ничего не меняется. С одним номером ушел от них, второй тоже буду переносить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Василий
09.03.2017 в 03:54
г. Орск
Авантел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Восстановление кабеля

07.03.2017 года в 15:00 пропал интернет, пообщавшись с оператором, определили, что где-то поврежден кабель, пообещали устранить, но 2-5 суток.
Ну почему так долго?!
Очень хочется интернет!
А во всем другом нет претензий!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока отлично

Подключен по оптике, интернет 100 мегабит + интерактивное тв. По факту скорость интернета даже выше заявленной, 105-115 мегабит, а с сервером Ростелекома все 600-700. К телевидению тоже вопросов нет, все работает, ни разу не зависало.
Надеюсь, в дальнейшем все так и останется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим за выбор нашей компании! Очень рады, что Вы довольны качеством услуг. Будем стараться и впредь. ;-)

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно, ни когда больше к Ростелекому

Пользовался я домашний интернетом Билайн и хлопот не знал, пришел как то в один прекрасный вечер менеджер от Ростелекома, говорит мне, у нас дешевле и лучше, а также сейчас акции оборудование бесплатно и тд. и тп. ладно согласился, поверил уговорам, пришел спец через неделю, завел кабель, подсоединил приставку, и тут началось:
1. Интернет заявленной скорости вообще не соответствует
2. При переключении канала на приставки он грузится около 3-5 секунд, бывает, что и сразу переключал, но экран был зеленый, а только после этих же 5 секунд постепенно подгружался
3. Специалист меня уверял, что сейчас придет новая прошивка на приставку и начнет работать нормально и телевизор и интернет, вы только подпишите акт.
Подписал я акт и он ушел со словами вы ждите буквально 15 минут и все будет хорошо, прождал я час, интернет стабильно тупил, телек это вообще капец, приставка стала еще тупее работать, появилась надпись на экране при переключении "ИДЕТ БУФЕРИЗАЦИЯ" и тут я понял, что меня Ростелеком очередной раз кинул. Пошел я разрывать договор через 2 часа оживания благо офис в 5 минутах ходьбы, подхожу к женщине, говорю хочу разорвать договор, и тут оказалось, что я уже должен за 1 месяц интернета и ТВ, невероятно :-) ладно, думаю оплачу, и забуду как страшный сон, потом оказалось, что я еще должен оплатить 2000 рублей за якобы бесплатную приставку, ну это уже было слишком, развернулся и ушел, теперь же постоянно звонят коллекторы из Ростелекома и требуют что бы я оплатил их услуги. Пришел же домой, подключил старый кабель от Билайна и все отлично, и интернет нормальный и приставка отличная.


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вся информация о передаче оборудования и досрочном расторжении договора есть в Вашем договоре. Жаль, что Вы решили расторгнуть договор с нашей компанией. Уверены, что все проблемы можно было решить и без этого. Надеемся, в будущем Ваше мнение изменится, и Вы снова станете нашим абонентом.