Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

4 года - Полет отличный!

Пользуюсь услугами Экотелекома уже 4 года (интернет + ТВ смотрешка) в Люберцах. Все работает отлично, за все 4 года, было не более 1-2 проблем, которые решались обращением в клиентскую службу в короткое время. Недавно в компании были обновлены тарифы и у меня пропали несколько каналов. При обращении в клиентскую службу, в течении одного дня вопрос был решен, как постоянному клиенту был подобран оптимальный и выгодный тариф менеджером Сергуниным Алексеем.

Большая благодарность за профессионализм Алексею и удачи компании Экотелеком! Спасибо, что цените ваших постоянных клиентов!!!

Тимур , 27 марта в 23:16

просто нечто, ребята

худший интернет за последние 15 лет. просто отврат

результат спид теста 4G модем 0/5Mbs вх 3Mbs исх



как вернуть деньги? почему МТС такая лажа?

Сергей , 27 марта в 21:51

Теплый ламповый провайдер

Выбор на Софтвидео пал прежде всего потому, что они единственные в нашем районе тянут больше 100 Мбит по витой паре, а не по оптике, так еще и по крайне демократичным ценам. Позже, после прочтения отзывов, было решено однозначно попробовать подключиться. Мастер приехал быстро и в удобное нам время, быстро провел кабель в квартиру. Что приятно удивило — человек действительно любит свою работу и своего работодателя, с искренним уважением и гордостью отзывался о том, что них рекордный аптайм, что они постоянно повышают скорость соединений, а цены — наоборот опускают. Что касается технических деталей, то тут все тоже на высоте — коммутируемых соединений не используется, IP выдается роутеру по DHCP — т. е. просто воткнул кабель и пользуйся. Скорость уверенно держится на 3-5% выше заявленной. Возникла необходимость подключить IP-TV — моментально на связь вышел менеджер, все подсказал и разъяснил, и буквально за полчаса времени с момента письма с вопросом уже была заведена соответствующая учетка. Вообще, Софтвидео приятно удивил своей «ламповостью» — как бы претенциозно это не звучало, абонент для них не строчка в платежном документе, а живой человек, отсюда и соответствующее, очень приятное отношение. Надеюсь, так будет и впредь.

Анатолий , 27 марта в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв!

Ужасно работает интернет и ТВ. Интернет постоянно виснет. ТВ работает с перерывами. За что платим деньги?

Мария , 27 марта в 21:35

угмк полное [ЦЕНЗУРА]

это просто что-то я не знаю что может быть хуже этого уже дней 5 перебои в сети то его нет то скорость низкая играть в онлайн игры просто не возможно потратите кучу нервов чем получить удовольствие от игры.КРАЙНЕ не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера одни негативные эмоции после пользования

Сергей , 27 марта в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый вечер. Спасибо Вам за обратную связь. Для решения данного вопроса, отправьте, пожалуйста, более подробную информацию и номер лицевого счета личным сообщением официальному представителю компании в VK: https://vk.com/id5105060. Мы обязательно решим все Ваши вопросы.

наилучший интернет

Самый лучший интернет по вологодской обл. Теперь я смотрю фильмы без проблем интернет функционирует отлично. скачивание проходит быстро да и работники там доброжелательные. Предоставляют услугу очень быстро я не думал, что в харовске будет такой интернет!!!

Руслан , 27 марта в 19:41

Хороший провайдер,с небольшими изъянами

В целом, работает на ура.Хорошая скорость и качество связи.Одним, но существенным недостатком является лишь то, что радиус сети не такой большой как у других провайдеров в Казахстане.Например, билайн хорошо ловит в пригороде и за городом. А Алтел и Теле2 начинают терятся по мере приближения к загородним объектам.Служба поддержки работает быстро и эффективно.Отвечают на любые вопросы ясно и четко.Думаю что цена и качество соответствуют друг-другу.Т.К у Алтел много тарифов которые стоят дешевле, но намного выгоднее.

Oscar Oscar , 27 марта в 18:27

Спасибо

Всё супер! Бывает ОЧЕНЬ редко что-то (но быстро решают (посл. раз была беда с DHCP года 2 назад:)С ИнфоЛадой еще с далеких времен когда они еще барыжили компами в порт-поселке:)

Скорость всегда стабильна (забыл, что-такое тормоза и пинги).

Цены вроде всех выгоднее в городе (Пернатый гнет цены, ВТ-развод с трафиком и пр, ограничениями + дикое состояние проводов (посмотрите в подъезде своем:)

СП — По тел.если, обычные смертные вопросы, то норм. Если, что-то специфичное, то через онлайн лучше написать (удобно сделано, что-то типо форума с обратной связью от спецов).

P.S Всем друзьям, знакомым, родств. только ИнфоЛаду подкл. советую

Дмитрий , 27 марта в 17:00

Изменение тарифов

Подключился к данному провайдеру в январе 2018 года, рекомендовал их своим друзьям (человек 5 точно подключились из друзей), в итоге по истечении года они повышают тариф на 250 рублей! Это просто не выносимо. Платили 550 рублей за 100 мбит, а теперь должны платить 800р. Был очень разочарован, даже стало не удобно перед теми кому их рекомендовал как надежного интернет провайдера. Поднять цену почти на 50% наглости им не занимать.

Аноним , 27 марта в 16:24

Обещанные 100 Мегабит

Второй день тестирую интернет и 100 Мегабит так и не вижу! сделайте что-н, либо перейдём на другого провайдера!!!

Ксения , 27 марта в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ксения. Для диагностики линии связи необходимо обратиться по телефону технической поддержки 2-302-501 (круглосуточно). Либо напишите свои контакты на адрес service_control@inetvl.ru и мы сами свяжемся с Вами.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"