Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАнтон, здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли трудности. В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно.
Написали Вам на e-mail для диагностики.
Подключились к этой компании несколько лет назад. Вначале всё было более менее. Но вот, последние полгода вообще ужас. Постоянно зависает оборудование (каждый день по несколько раз), почти каждый раз приходится перезагружать оборудование. Часто это не помогает и приходится звонить в тех поддержку. Они у себя что-то вроде перегружают и начинает работать, но ненадолго. Через день-два опять по новой. За эти полгода два раза носил роутер на перепрошивку - не помогло. Что-то как-то исправлять не хотят, хотя постоянно им звоню, ругаюсь, негативные отзывы оставляю - им всё это по барабану. Думаю переходить на домру, но сомневаюсь, что там тоже это же самое будет.
В общем, и интернет ужасный, и компания ужасная. Не советовал бы никому с ними связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное для решения проблемы.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Скажу сразу, провайдер является зависимым от ТТК, поэтому возможные проблемы могут возникнуть из-за вышестоящего провайдера (ТТК).
Скорость соответствует заявленной, пинг не скачет.
Бывают разве что кратковременные дропы. С кем не бывает скажете вы? Но может быть так, что и на несколько часов оффнут инет (ждун.jpg).
В целом неплохо, ибо дропы не регулярные.
Техподдержка адекватная, всегда помогает советами.
Бывает конечно что вырубают горячую линию, если проходят какие-то технические работы.
Ну можно же на своем телеканале оповещение сделать, что проводятся технические работы, ведь есть возможности для этого. Не знаю почему до сих пор не принимаются никакие меры на этот счет.
Ну и еще бывает что некоторые сайты просто напросто не загружаются, в частности ютуб и вк.
Редко очень, но бывает.
Винить сами сайты не нужно, проблема явно не в них, ибо в это же время другие люди спокойно заходят на эти сайты.
****
В целом провайдер нормальный, 7/10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет Сам Нормальный..но у меня тут проблемка..
Интернет мы с соседями платим пополам-но дело не в этом..
Проблема в том что игры такие как:Warface,Dota,Cs. и т.п глючат но играть можно.
А Игра SA:MP(San Andreas Multiplayer)GTA по сети..
Пинг в лаучере нормальный(80-150)
Захожу в игру авторизуюсь и интернет негрузит..
сделайте что нибудь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте, Вова. Благодарим за отзыв. Обязательно постараемся учесть ваши пожелания при разработке тарифных планов и интернет - опций в дальнейшем.
С уважением, Оксана Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Вот такая эта компания Ростелеком - !!!
И не Авангард ( АДСЛ домашний инет )
а именно оптоволокно при обещанной скорости 200Мбит вот что получаю,
попробуй денег не доплатить сразу обрубят а как услуга кошмарная так всё нормально, мастера чинят - подождите пожалуста !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Если замеры были выполнены при подключении ПК напрямую по кабелю, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета.
Николай, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы довольны качеством наших услуг!