Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС 1 марта 2017 года увеличили стоимость услуги доступа в интернет с 400 до 450 рублей и объявили об увеличении скорости с 60 до 150 Мбит/с. Но на самом деле скорость дай Бог если дотягивает до 40 Мбит/с пришел мастер поменял роутер скорость выросла до 80 и через 10 минут вновь на старых показателях. Служба поддержки рекомендует сразу всякую чушь типо доп.оборудования и соединение по кабелю. В общем не советую МГТС как инетпровайдера категорически не советую. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, не торопитесь с принятием решения. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
С момента подключения к этому провайдеру прошел год. за это время они ни разу не подводили. На данный момент у меня тариф со скоростью до 10мбит/с на мир и tas-ix. я ни сожалею о выборе. Почти каждый месяц они удивляют нововведениями, в техподдержке всегда отзывчивы, проблемы понимают и быстро решают. По мне единственный провайдер у которых абонентский месяц начинается когда вам захочется. Советую всем. Подключение очень быстрое и бесплатное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер.
телевидение еще хуже
не подключайтесь к ним никогда
был поключен к метросети проблем не возникало.
Но частые звонки от данцера с рекламой нового оборудования и супер скоростью подкупило.
перешел и офигел, скорости нет,частые обрывы.
техподдержка никакая, у них все хорошо это у меня модем кошмарный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, давайте разберемся в сложившейся ситуации. Напишите нам в сообщения сообщества: https://vk.com/dantser_vk
Здравствуйте. Спасибо за комментарий, постараемся улучшить сервис нашей службы поддержки. Скажите, пожалуйста, в чем ее минусы?
Не могли бы уточнить скорость вашего интернета, если вы платите 500 рублей, должно быть у вас тариф «Наоборот» или «Ищи и смотри»?
У меня заявленная скорость 100 Мбит,первые 2 года так и было,после отключения интернета и моей очень долгой консультации с тех. поддержкой интернет через сутки включили,но скорость была уже не больше 50 Мбит,сейчас по вечерам до 10 Мбит.Очень не профессиональная тех. поддержка,короче начинали хорошо-сейчас катятся вниз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Отправьте, пожалуйста, на электронную почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru номер своего договора и мы постараемся разобраться со сложившейся ситуацией.
Нам важно получать обратную связь от абонентов, а особенно приятно получать такие отзывы) Спасибо, что нашли время! Очень рады, что вам нравятся наши услуги)
Раньше я пользовался другим провайдером и был безгранично доволен!В силу сложившейся ситуации вынужден сидеть на этом убогом провайдере! вместо оплачиваемой скорости (10 мб\с) я получаю 500 КБ\с!!!! это просто смех) у меня на телефоне в 100 раз быстрее интернет) я уже не говорю о WI-FI!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.