Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не качественное обслуживание

Договор с компанией заключили в декабре, на руки договор не дали не было у нее с собой документов(может думала на свидание едет) не знаю, как можно было поехать на подключение без документов !хорошо что устройство хоть взяла! Проконсультировала как попало:сказала что два месяца бесплатно, как потом выяснилось полтора месяца! рассказали про акцию приведи друга так же не доведя всей информации до нас! пришли от нас соседи все подключились все довольны! тут мы начинаем заносить их данные в личный кабинет,робот выдает ошибку:данные вносятся до заключения договора!! кааак как мы могли это узнать ведь даже на сайте нет этой инфы!!! пролители со скидкой! ладно заявку по этому поводу рассматривали месяц! ой мы вам звонили вы трубку не брали!!брехня ,кто там звонил! отношение халатное интернет вечно отключается! спасает режим модема в телефоне , во красота за 700 рублей!ну все же лучше чем модем биллайн))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Didan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все очень плохо.

Вроде бы и неплохо, что теперь будет свой провайдер (Укртелеком стал Комтел (в реале, видимо, Дидан) здесь:) , однако с Укртелком проблем не было: скорость отличная, сбоев было очень мало за почти 10 лет использования. А теперь... либо ничего не грузит, либо с ооооочень большой задержкой, подключения к сети не было 15 дней с 1го марта. В общем, сплошное разочарование... Посмотрим еще несколько дней, как будет. Если ничего не изменится, то лучше перейти на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет

Это длительность сеансов из личного кабинета:
14:18…14:56
14:14…14:16
14:02…14:14
13:51…13:56
12:41…13:29
12:15…12:39
Начало и конец, более 30 минут нет ни одного сеанса.
Качество интернета отстой, техподдержка держит людей за дибилов, рассказывая о том, что ip-адресов на город не хватает и техники перекидывают адреса с других городов, а обрывы случаются, потому что под одним ip 2 человека к интернету подключаются. Каждый день звоню в тех поддержку уже в течение 4 дней с момента подключения, выхлопа 0.

Договор расторгаю. Не советую этого провайдера никому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ivan
17.03.2017 в 14:28
г. Днепр
Amelia Group
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не плохой оператор связи.

Пишу отзыв по просьбе менеджера компании. Сделали видеонаблюдение и интернет, поставили сервер, подняли работу бугалтерии. Все летает. Встали к ним на обслуживание. Претензий пока нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все хуже и хуже...

Подключила "Сибирские сети" 4 года назад - меняла провайдера и искала надежного поставщика интернета. В итоге нашла сплошные проблемы и головную боль.
Последние два года только и делаю, что постоянно звоню в техподдержку. Интернета нет: он пропадает внезапно - вечером, днем, в любое время суток - интернет, бах, и вдруг умер. Звонишь оператору - в ответ автоответчик: "По вашему адресу зафиксировано ограничение скорости". "Сибирские сети"! Вы задолбали уже с ограничениями скорости! Если у вас дряхлое оборудование, которое не тянет, меняйте его, вы для чего цену повысили за интернет?
Но на автоответчике приключения не заканчиваются. В случае, если удается дозвониться оператору, лучшее, что слышишь в ответ: "Извините, я не могу назвать причину отключения, наши инженеры работают". И работают медленно! Каждые несколько часов звонишь и слышишь, что сначала интернет восстановят в 15,00, потом в 18,00, потом в 21,00, а потом вообще на следующий день.
Перед новым годом "Сибирские сети" побили все рекорды: за неделю обращалась в техподдержку по вопросу отключения интернета 8!! раз.
Стабильно один раз в неделю, как минимум, интернет пропадает. "Сибирские сети", вы, мало того, что не можете обеспечить своих клиентов нормальной интернет-связью, но, наверное, еще думаете, что людям делать больше нечего, как тратить время и деньги - звонить вам, чтоб выяснить, что за проблемы с интернетом?
Я уже не говорю о том, что даже когда интернет есть, скорость о-о-очень далека от заявленной в тарифе - 100 МБит/сек. Специально сделала два теста скорости вечером 17,03,2016г. - входящая скорость соединения оказалась 16-17 МБит/сек: на такой скорости у меня даже страницы в соцсетях открываются медленно, что говорить про скачивания, игры, просмотры кино и т.п.
Ужасный интернет. И ужасный провайдер. Судя по тому, сколько времени уже проблемы существует, решать их и не собираются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Ксения! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании! Мы хотели бы помочь в решении Ваших вопросов. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы обязательно проведем работы по стабилизации скорости и передадим Ваше обращение в отдел контроля качества для детального разбора.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мдээ уж

сегодня через оператора подключил опцию ночное ускорение, нету ускорения наоборот замедление, не ожидал

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Петр
17.03.2017 в 16:31
г. Нюрба
Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, сообщите заявленную в рамках опции "Ночное ускорение" скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

ООО "Коннектика"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас такая скорость на рудуге

плачу за 5 мбит/с получаю 1.5 мбит/с с натяжкой очень плохо какому провайдеру доверять не знаю, был на дом ру там меняют тарифные планы как хотят без ведома, но скорость хорошая. Был телемир скорость плохая но ответственные в работе хоть тарифы не меняли. А сейчас сижу на радуге тоже обещают горы золота, а факте одни черепки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TRK Yalta
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
speed

вот это скорость, я понимаю! за 480 рубдей в месяц - 0,35 мбит. и хватит рассказывать о зависимости скорости от запрашиваемых сайтов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
никодим
17.03.2017 в 16:39
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Совершенно верно, скорость зависит от ресурсов. В в очередной раз просим посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."

С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

Метромакс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
говно

Я просто сейчас сгорю. Инет полный кал, постоянная потеря пакетов, лаги, запустить онлайн игру нереально, скорость очень медленная (загрузки), а в дороворе написано 100 мб сек. Провести могут хоть в колодец, но толку то. Мой совет НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Maxim
17.03.2017 в 17:35
г. Самара
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет медленный.

Он бывает тупит, ну скорость тупить сильно. Играю допустим в сетевую игру пример в вконтакте. И выдаёт мне ошибку: Соединение с сервером потеряно. Случается довольно редко, но это на долго.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леонид
17.03.2017 в 18:03
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635