Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, здравствуйте! Рады, что Вы довольны услугами компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Надеемся на Ваше понимание.
На мой взгляд провайдер не плохой. Хорошие тарифные планы, но есть как всегда но.
Ранее был подключен по тарифному плану "Комфорт+интерактивное ТВ"; на этом тарифном плане скорость практически круглосуточно была очень близка к тарифной, т.е. претензий не было. Потом перешел на тарифный план "Постоянный" (сейчас он называется "Выгодный") с заявленной скоростью 50 Мбит/с и вот тут я столкнулся с тем, что днем скорость примерна равна заявленной (скорость скачивание около 4,5-5,5 Мб/с ) - претензий как бы нет, но в вечернее время примерно с 18:00 до 23:00 скорость падает просто катастрофически, т.е. становится где то в районе 5 Мбит/с (скорость скачивания около 0,2-0,4 Мб/с). Соответственно просмотр онлайн видео в HD разрешении даже с того жt ютуба превращается в пытку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера уже более 10 лет. За это время сменил 3 адреса своего проживания, но переезжая в новую квартиру всегда выбирал проверенного провайдера Компанию МАРК. Бывали и проблемы (как же без них). Как то раз потрадил три дня, чтобы доказать техотделу, что коммутатор, установленный на лестничной площадке имеет свойство "самопроизвольной перезагрузки". Доказал. Через 3 дня заменили коммутатор на новый. Радуют адекватные цены, диапазон тарифных планов и дополнительных услуг.
Очень полезно оперативное информирование о технических проблемах в сегментах сети. Всякое бывает... Грозы и прочие фрсмажоры. Но всегда есть возможность зайти через мобильник на страницу провайдера и выяснить что случилось и когда проблема будет устранена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был подключен интернет 100 Мбит/сек. Предложили уникальное предложение подключить пакет, интернет 100 Мбит/сек + добавить ТВ (90 каналов+), все вместе рассчитали в 699 руб. (с оборудованием, 20% скидка предполагалась). В итоге ТВ так и не заработало (в тестовом режиме 20 каналов поработало несколько дней), и теперь весь пакет стоит 1056 руб. Где там уникальное предложение со скидкой 20% я так и не понял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите к нам в чат на сайте, или по телефону нашей горячей линии, мы постараемся разобраться в ситуации, и выставить корректные параметры тарифного плана.
Сегодня пришло на браузер уведомление, что цена на договор по тарифу на интернет повысилась на 100 рублей.Даже не уведомили меня за что и почему, ну хотя бы позвонили.А ведь это другой тариф согласия договора, котором должен по закону быть заранее провайдером согласован с клиентом и подписан обоими сторонами. Ну что можно сказать о такой"компании« за одностороннее изменение тарифа???
Ну и ещё: Когда им нужно навязать услугу, типа проводного ТВ, то постоянно брякали по телефону, ну просто достали звонками.Ведь я заключал договор на интернет и только на него, я много раз это повторял и считаю, что договор заключил с интернет компанией, а не с телевизионной.Если мне нужно было ТВ, то поставил себе спутниковую тарелку и смотрел бы те же 100 каналов, но уже 100 рублей с отличным качеством.Что гораздо дешевле всяких ТВ-кабелей компаний и по цене быстро окупается!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключая Corbina, я даже не подозревал того, что вскоре ее поглотит Билайн, позже вроде мне даже нравилось пользоваться им, но мы платили за 30 МБит/с 500рублей, что очень много по сегодняшний день, ведь есть много провайдеров, предлагающих те-же 30Мбит/сек всего за 100-300 рублей, но вскоре начались проблемы, начал пропадать интернет выдавая ошибку попытки подключения к VPN билайна: tp.internet.beeline.ru, в итоге так происходит практически всегда, а жаль, ведь не плохо все начиналось у Билайна, а мне еще с таким провайдером жить и жить...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Краснодаре,пользуюсь интернетом от МТС.Сам любитель поиграть онлайн шутеры,для которых скорость и пинг имеют огромное значение.Так вот,МТС регулярно мне присваивает волгоградский айпишник,после чего у меня заметно затрудяется игра,все подвисает и меня это дико раздражает.Как до них достучаться-Бог его знает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди!Не вздумайте с ними связываться!У меня сложилось впечатление что на них управы нет.По моему так называемому тарифу (Акция "В шоколаде!" 100 Мбит/с)я должна платить по(Абонентской плате 205,00 /мес),но на самом деле выходит 285руб. Навязывают свой убогий роутер. Если расторгнуть договор то я должна оплатить за все прошедшие месяца по 385 руб и плюс роутер,на каком основании непонятно в договоре ничего такого нет.Это беспредел!Буду обращаться в Роспотребнадзор в Прокуратуру и в Отдел защиты прав потребителей что бы меня защитили от ихнего произвола!На сайте в личном кабинете не поймешь за что платишь,на звонок в службу поддержки по номеру 8 800 181 18 30 внятно ответить не могут.Постоянные обрывы интернета.Это по пословице (Без меня меня женили).Один негатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление. Если мы можем повлиять на Ваше решение об отказе от услуг, то напишите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета.