Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительный оператор, заманивающий людей красивой рекламой и сказками о супер-пупер связи и интернете… Все красиво было лишь первые два-три месяца. В итоге связь ловит через раз, интернет никакой, заявленный безлимит 4G без ограничения скорости ВРАНЬЕ!!! У других операторов 3G быстрее работает. Страницы пока загрузит сидишь ждешь иногда по несколько минут. В онлайн игры играть невозможно, постоянные вылеты, пинг до 999 скачет. Что-то посмотреть онлайн вообще не реально. Если ставишь на закачку большой файл (фильм или игру), интернет тупо обрубается наглухо, пока не выключишь скачивание. Службы поддержки как таковой НЕТ!!! Онлайн чат с некомпетентными ламерами, ни разу ни чем не помогли. При каждом обращении либо ссылались на то, что у них все в порядке, а виноват я и мой компьютер, либо когда не знали что еще придумать, просто заканчивали чат… НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТСТОЙ!!! ДВА ГОДА МУЧЕНИЙ…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте! Сожалеем, что возникли проблемы со скоростью при подключении к нашей сети. Написали на Вашу электронную почту для того, чтобы провести диагностику и разобраться в причинах.
Подключился недавно, звонил на рязанский номер 77-04-77! был до этого МТС — цена выросла!!! мененджер качественно и доступно все объяснил, помог подобрать тариф — выбрал средний, даже скидку оформили, выходит меньше 500руб! Инет просто летает (подключено 4 устройства), цифра просто огонь — больше 100 каналов и ЦЕЛЫХ 40HD!!! вообщем доволен как слон, семья тоже! рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за ваш отзыв, будем стараться оказывать вам только качественные услуги
Я мягко говоря в шоке от качество услуг данной компании.
Некоторое время назад ушёл от Ростелекома поскольку не могу на Play Market попасть. На запросы никак не реагировали ни письменные ни устные.
В этой «конторе» сперва сидел на скорости до 30 мБ/сек… ну как-то по вечерам ещё работало. Некоторое время назад решил подключить телевидение и до кучи повысил скорость интернета 80-100 мб/сек, чтобы не было причин докопаться что типа у меня роутер косячный взял у них в аренду. Договор № 780026383620 от 24.02.2017 г.
Как только перешёл, начались проблемы… Вечером просто невозможно в интернете посидеть. Видео тормозит до невозможного, страницы не грузятся. В данный момент даже тест на скорость интернет-соединения виснет и не отображает информацию.
О боже получил результат:
https://yadi.sk/i/lgHZozZK3G9mys
Входящая скорость 17 кбит/сек
Исходящая скорость 123 кбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан.
мы вчера с Вами говорили по телефону и договорились на проведение диагностики, ожидайте звонка нашего технического специалиста.
Проживаю в небольшом городишке — 4тыс. населения, пользуюсь технологией VDSL, проживаю в частном доме, 2 компьютера постоянно включены + 2 приставки с домашним ТВ, скорости хватает на все, можно было бы и оптику в дом, но пока к частникам не тянут, а жаль можно было бы избежать временами перепадов скорости. в принципе доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Добрый день, Алексей.
Мы хотели бы разобраться в ситуации. Ко всем обращениями связанными со скоростью наша компания относиться очень серьезно.
Если вы действительно заинтересованы в положительном исходе данного вопроса воспользуйтесь одним из нижеперечисленных способов для обращения:
1.Позвоните в техническую поддержку по контактному телефону 323-003 (указан в договоре и на сайте)
2.Оставьте сообщение в личном кабинете в разделе техническая поддержка (можно прикреплять файлы, история переписки будет всегда Вам доступна)
3.Напишите на электронный адрес info@ter42.ru
Очень хорошая скорость! Я ушёл из своей компании плюс эта наша Черемховская интернет компания! Ушёл на телеос Братск и я ни о чём не жалею!!! Компания хорошая!!! Обращение тожу супер!!! тех поддержка была в Братске только, но и сейчас они находятся в Черемхово! Качество и оперативность гарантирована!!! Ты уже знаешь за что и как платишь!!! Есть удобный способ оплаты через онлаин, а на своей компании + такого нету!!! Я всем советую эту Компанию))))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф кросс-1.Заявлено: Безлимитный интернет до 150 Мбит/сек (указанная скорость достигается при наличии технической возможности);
• Подключение скорости до 100 Мбит/с - бесплатно. Подключение скорости свыше 100 Мбит/с согласно прейскуранту.
>Видимо нет технической возможности как таковой.
Медленный нудняк с подвисанием и редкими прыжками ввысь, постоянно вспоминается dial up.
Замер до написания отзыва (собственно поэтому и написал):
Скорость
входящая
↓5,37 Mбит/сек
иcходящая
↑9,84 Mбит/сек
*****************************************
Замер через 10 минут:
Скорость
входящая
↓6,65 Mбит/сек
иcходящая
↑9,90 Mбит/сек
*****************************************
И еще 5 минут прошло))
Скорость
входящая
↓9,53 Mбит/сек
иcходящая
↑12,26 Mбит/сек
*****************************************
Ура!!! Скорость растет как грибки после теплого дождя! Уффф!!!
*****************************************
и еще раз:
Скорость
входящая
↓8,65 Mбит/сек
иcходящая
↑12,19 Mбит/сек
Замеры на 2ip/ru. На speedtest чуть выше показывает 11-12 при 8-9 на 2ip.
*****************************************
Ну и на последок:
Скорость
входящая
↓7,48 Mбит/сек
иcходящая
↑7,67 Mбит/сек
11:02/20-032-2017
Поддержка? Нормальная поддержка со стандартными ответами и предложениями. Смысл звонить.
Раньше честно писали: до 20 Мбит/сек. А сейчас замануха- до 100!!!
Контрольный:
Скорость
входящая
↓8,11 Mбит/сек
иcходящая
↑12,09 Mбит/сек
Суть такая: был архивный тариф за 590 руб от 20-40Мбит до 70 простреливало. Скачками скорости радовало, страницы зависали на "пол пути" Посоветовали в офисе "то же самое, типа кросс-1, но за 490", но не до 55 Мбит, а вот!-до 100! Повёлся...
А еще оранжево-зеленая контора "GL" предлагает оценить их качество и скорость, видимо тоже поведусь (коллеги/друзья рекомендуют, мою консервативность в отношении привязанности к провайдеру не оценивают)..
Не стоит, видимо, на себе экономить)
Всем хорошего настроения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Всё-таки специалисты поддержки свяжутся с вами в ближайшее время :)
Мы уверены, что нам удастся решить проблему низкой скорости!