Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
достаточно ли этого для меня? нет, но это наверное уже 5 оператор сотовой связи с кем и не знаю что делать когда-нибудь буду благодарен за какую-то часть трафика не буду иметь ввиду что там очень-очень долго так грузится, а ты думаешь что там опять-таки неполадки с интернетом, не неплохой вариант в данном случае это еще раз доказывает что там очень-очень рады сотрудничеству на оказание услуг
не получается только вот с трекера качать, но
какой-то искать надо будет файл, а ты не можешь не скачать торрент, фильмы не очень так же смотреть если на то пошло не так и не ты оплатил скромные 290 рублей думаю что не так и много для этого интернета,
но плюс еще раз 5 в день в течение нескольких часов в ужасе психуешь от тормозов в данном случае не предоставления услуг в сфере интернета на лицо из-за урезанния трафика, но не плохой вариант
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! На смартфонах (как мы поняли, у Вас смартфонная SIM), ограничение у таких сим-карт на скачивание Р2Р сервисы (Torrent, Steam).
По поводу скорости запросили информацию по e-mail.
Станция DKT51400, пользуюсь 2 месяца. Из минусов -низкая скорость, не круглосуточная поддержка. Очень очень жаль потраченных денег, безвыходность в данной ситуации, ничего лучше не станет. Огромное желание все это вернуть, потратил 43000 на оборудование и 30 на установку, 2 раза по 5 тыс на попытку подстроить, но все в пустую, от ростелекома ничем не отличается, только затратами. Я понимаю, что в договоре написано скорость до 8000 кб и это не будет так, но вместо 8000 кб — 1100 кб это совсем туфта. Тут варианта два, мне продали заведомо оборудование которое не способно на большее, либо просто не выгодный клиент, мало денег приношу. Альтегро не у меня одного в городе стоит, все работает, а у меня каменный век.
Ищите других провайдеров, Альтегро плохой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей. добрый день!
Вы действительно оставляли 2 заявки техподдержке, первую Вы закрыли сами, сказав, что скорости восстановлены, вторую заявку мы получили сегодня и с ней разбираемся. По результатам просим Вас дать обратную связь на данный сайт.
Здравствуйте. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, проверим почему скорость упала, и исправим.
Техподдержка АО "Уфанет"
mastera@ufanet.ru
http://vk.com/ufanet
Приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j)
добрый день,хочу выразить свое негодование в месяц от 4 раз проблема с интернетом при этом по телефону горячей линии уверяют ,что ограничений нет .Дозвониться просто не возможно ожидание более 10 мин и продолжается это в течении 30 мин в чем проблема . Если провайдер БИЛАЙН не готов предоставлять качественный интернет тогда за ,сто мы платим абон плату ?Хочу получить ответ четкий .ТК ссылаться на погодные условия это глуппо интернет не первый день в России
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже много лет подключен к двум провайдерам, Спринт и Ростелеком. 2 wi-fi роутера - один мой, второй халявный от провайдера... суммарно за инет плачу 900руб в месяц. Скорость от 25мбит. когда проблемы со скоростью у одного провайдера, переключаюсь на другого и проблем не знаю, Чего и вам желаю..!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучше Ростелекома у нас в городе нет. С тех. поддержкой конечно беда, одно решение на все случаи жизни, отключите модем, а потом включите! :) Проблемы со скоростью есть но незначительные, я сижу на телефонной линии, когда вечером все приходят с работы скорость немного падает но не значительно. Я разбирался с данной проблемой и выяснил, что положено подключать в их кабель не более 40% людей с АДСЛ, а их заставляют включать всех кто падает заявление! Виновато их начальство, которому денег не хватает, а они хотят все больше и больше, при этом всем плевать на качество предоставляемых услуг((( это хорошо когда скорость 8-10 мб/с, а у кого 1-2 мб./с. и еще падает когда все заходят??? Отсюда рождаются жалобы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Желаете ли Вы оставить жалобу на работу службы технической поддержки? Услуги предоставляются только при наличии технической возможности для подключения. Допустимое отклонение скорости соединения от заявленной в тарифном плане - 10-15%. Если скорость в вечернее время значительно ниже, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Альберт, добрый вечер. Ситуация весьма странная, и мы готовы провести диагностику и разобраться в причинах. Ждём от Вас ответа по электронной почте.