Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являемся сисадмином организации которая пользуется услугами InterZet с 2012г (договор 446086).
1) В конце года начались проблемы - обрывы подключений. Провайдер утверждал, что проблема у нас (высылал специалиста - скорость ОК). При этом все банковские системы плавали "кверху брюхом", руководство кипело, арендаторы грозились подать в суд за убытки. Приходилось раздавать И-нет со своего 4G смартфона и "WiFiадаптера". Оказалось - у провайдера срабатала защита от DDoS (т.к. от нас стало много запросов - пришли новые субарендаторы со своими ПК). Подарили месяц на макс.скорости 100 МБит как компенсацию. Хорошо, забыли, ведь цена "вкусная" около 5т за 15 Мбит/с в месяц.
2) Случайно обнаружил, что провайдер InterZet (Дом.ru) искажает DNS сайтов, страницы которых попадали в блокировку. Иными словами, занимается спуфингом: вместо блокировки отдельных страниц, режет сайт под корень по IP. Например, http://mk-lib.net/ доступна у всех, кроме Дом.ru. Создал заявку №4424341500556. Вместо её исполнения, молодой человек начал убеждать, что "блокировка по странице ИЛИ сайт целиком". Ответил им, что мы более не будем использовать их DNS-серверы. Например, пропишем Яндекс.DNS, который не блокирует излишне сайты по IP-адресу.
$ nslookup mk-lib.net 192.168.248.21
Server: 192.168.248.21
Address: 192.168.248.21#53
Name: mk-lib.net
Address: 192.168.103.162
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
наша компания выполняет предписания суда, а согласно закону провайдер вправе ограничить доступ к сайту полностью.
Как только администрация сайта удалит запрещённый материал и сайт сразу будет исключён из списка запрещённых, то блокировка автоматически будет отменена.
Доброй ночи, Егор! Спасибо Вам за отзыв о работе нашей компании! Если у Вас появятся вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Пользуюсь БС-Телеком уже довольно давно (как и многие оставившие отзывы здесь), за этой шарашкиной конторой было замечено следующее:
1.Несоответствие скорости указанной в договоре и поставляемой на практике (плачу за 100, получаю 4 , интересно не правда ли?).
2.Полнейшая некомпетентность тех.поддержки (начиная от перезагрузите роутер, заканчивая вытащите и снова воткните "интернетовский кабель" в системный блок), сюда же можно приписать вечное ожидание ответа от тех.поддержки, а так же очень интересный график работы (интернет пропадает ровно тогда когда наши "специалисты" покидают свой пост).
3.Ну про регулярное отключение интернета на срок от 5 минут до 5 часов пожалуй я умолчу.
Из плюсов я пожалуй отмечу то, что мне неизвестны другие компании, которые проводили бы в частный сектор интернет за настолько малые суммы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость бывает редко. Постоянно связь отваливается, операторы ( впрочем это и понятно) говорят форс мажор. Только этот форс мажор случается стабильно раз в неделю. Единственно что предлогают это сделать заявку они приду и проверят соединение, а пока пользоваться мобильным. понятно что на момент прихода специалиста все работает. Раньше был хороший провайдер, сейчас ищу замену. Если дороги нервы не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства. В случае аварий операторы технической поддержки предлагают оставить заявку прежде всего для того, чтобы оповестить Вас о сроках устранения неполадок. Чтобы получить более полную информацию и помочь нам решить проблему со скоростью - свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50) или напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".
Здравствуйте, Рафаэль!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанными неудобствами в процессе пользования нашими услугами. В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Написали на e-mail для подробной диагностики.
интернет-это просто ужас! в нижней части города все пользователи страдают от ттк!других провайдеров у нас нет, этим ттк и пользуется! по сути нас обманывают, воруют наши деньги! при первой же возможности сбегу от ттк! не связывайтесь с ними,это очень плохой интернет-провайдер!(скорее всего мой отзыв задвинут)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем о возникших сложностях. Для передачи вашего обращения в технический отдел пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Наталья М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts