Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Никому не советую, по пол года не чинят интернет, вечером стабильно отваливается. уже полгода подряд. Я устал ругаться, жаль что альтернативы нет, чем они и пользуются, кладя большой член на проблемы пользователей.
Пока писал сообщение, отвалился интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы хотите взять сим карту йоты, не делайте этого глупцы)
А если серьезно, то интернет просто ужаснейший, пинг доход до 300мс видео не грузит, вообщем ничего не грузит, и все это происходит в 10 ночи.
P.S если не хотите мучаться с интернетом круглые сутки, не берите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что возникли подобные неудобства с сетью и Интернетом. Для того, чтобы мы подробно разобрали данный вопрос и всё проверили, запросили информацию по электронной почте. Ждём ответа.
В нашем, извините за выражение, Мухосранске, Аист является наиболее честным к клиентам, хоть качество обслуживания и оставляет желать лучшего, например, падает скорость соединения ближе к полуночи. Уж неужто в Хрензнаетгденске большая часть клиентов аиста сидит по ночам?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв. Если наблюдаются неполадки со скоростью - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Подключен к провайдеру несколько лет… Всё было замечательно, но не последние полгода… IPTV регулярно сыпется артефактами, скорость скачет (сегодня зафиксировал рекордное падение скорости входящего трафика до 5-8 мбит/с), техподдержка (письменная форма в личном кабинете) просто для галочки… Пожалуй больше не буду никому рекомендовать «Планету»…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий. Мы свяжемся с вами сегодня для проведения диагностики скорости и «рассыпания».
По работе техподдержки: вы пытаетесь настроить iTV на своем сервере нестандартным способом. Поскольку мы не являемся разработчиком способа, который вы используете, то и консультировать по чужому продукту не можем. Вам предложили обратиться на специализированный форум, где клиентами осуществляется обсуждение таких способов.
На дворе 2017 год, а таттелеком как забивал так и забивает на обновление сетей... в итоге дом в центре города сидит на adsl подключении... да ладно бы ещё стабильное было, так ещё и падает с завидным постоянством)скорости на отдачу вообще практически нет, загрузить 5 минутный ролик - лишить себя интернета на час.Тарифов для этого "интернета" отдельных конечно же тоже нет, предоставляется по цене выделенки... в общем было бы смешно, если бы были альтернативы, но дом подключён только к этому провайдеру. Скорее всего придётся сделать так, как сделали многие соседи - подключать 4г от йоты...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Почему не пользоваться? Ответ один — там вранье со стороны сотрудников и отсутствие настоящих специалистов. Похоже набрали туда малоспособных людей ленивых и не желающих работать. Почему? Ответ следующий. Во первых в договоре указана скорость интернета — до 15 мБ, однако реально она в пределах 8 — 9 мБ. Обман? вроде бы нет. Но для такой скорости у них есть другой тариф, более дешевый. Однако там тоже скорость сбрасывают на 40-50% Это разве не обман? Причем мне "рассказывают" что падение скорости на 3 мБт/с это из-за ТВ приставки. Специально измерил скорость с ТВ приставкой и без нее. Результаты измерения одинаковы. В общем как подавали скорость ЗАНИЖЕННУЮ так и продолжается.Далее. На счет специалистов. Есть такой коттеджный поселок Беловодье в Азовском районе. Так вот. В течение продолжительного времени (более года) как только начинается дождь, то интернет пропадает, а в тех.поддержке, куда обращаемся узнать в чем проблема говорят — у вас неисправность на линии. И так постоянно — как дождь, у них сразу неисправность на линии. Мер НИКАКИХ эти «госопода сотрудники» НЕ ПРИНИМАЮТ. Одна только болтовня. Поэтому НИКОМУ не советую вообще пользоваться услугами этого провайдера. В городе куча нормальных провайдеров нормальных и главное адекватных провайдеров с отличными специалистами. А у Ростелекома мало то, что специалисты, мягко говоря, никудышние, так еще он пользуется своим положением МОНОПОЛИСТА на территории Ростовской области. Так что миллион раз подумайте пользоваться ли услугами этой организации или нет. Всем удачи и не встречать на своем пути таких «специалистов по оказанию услуг».
Это сообщение я написал сейчас. Привожу тексты сообщений написанных ранее и вы поймете каков этот провайдер на самом деле. Это не голословый выплеск эмоций - это реальная их "работа".
Отзыв от 13.12.2016
Издевательства продолжаются.
До каких пор при появлении дождя у нас будет пропадать интернет…??? Причем и интерактивное тв тоже. В ответ на то чтобы зарегистрировать претензию в тех. поддержке сообщают что это они не могут сделать. не объясняя причин. Все это происходит В Азовском районе, кп. Беловодье. И вся эта дрянь продолжается уже целый год… Народ собирается переходить на другого провайдера. Похоже, что если это не будет устранено придется точно отказаться от их услуг. И пусть себе кому-то другому втюхивают отвратительнейшие услуги. Народ Не рекомендую этого провайдера в принципе. Только бабки им давай и чтобы в срок…иначе тут же отрубают, а когда проблема то мало того что не сообщают сколько будет устраняться авария. а вообще…в общем ЗАДОЛБАЛИ!!!
Отзыв от 08.09.2016 !!!
На протяжении длительного времени услуга интерент xDSL и интерактивное телевидение ни мне ни жителям поселка не предоставляется. 31 августа 2016 года предоставление услуги прекратилось. Как сообщали операторы при обращении к ним — была авария на оборудовании. И ДО НАСТОЯЩЕГО времени НИЧЕГО не делается. Неоднократные звонки операторам ничего не дают. Ответы тех специалистов все одинаковые — авария на линии когда будет устранена неизвестно. Что же их встряхнет и «специалисты» все же начнут работать? Деньги дерут…а услуги нет… Прочитал ответы от провайдер — ну очередная отписка. типа вы пришлите свои данные и мы с вами свяжемся. Бред. Какие данные…если люди неоднократно обращаются к операторам и у них есть вся необходимая информация. В общем ОЧЕНЬ не советую пользоваться услугами этого провайдера, берегите свои нервы и деньги от таких «предоставителей услуг».
Вот такие отзывы о Ростелекоме Юг. Не тратть свое время деньги и нервы на эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас осталось столько негативное впечатление от взаимодействия с нашей компанией. Мы прикладываем все усилия для решения возникающих проблем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рашид, попробуйте произвести замеры скорости на портале http://www.speedtest.net/ Если результаты не соответствуют заявленным по тарифу показателям, пожалуйста, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный комментарий, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам благоприятного пользования услугами компании Ростелеком!